Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#205590 Алексей38 06 ноя 2013, 21:58
2024675/2024900:
Алексей38:Мы ехали 29-30 октября 2013 года с г. Сочи в г. Грязи поездом 88 сообщение Адлер - Нижний Новгород, вагон 13. Более отвратительного сервиса я еще не встречал: туалеты грязные, завалены использованной бумагой, жидкого мыла нет. Валяется грязный кусок мыла у раковины. Мусор не убирался. Вагон не убирался. 30 числа нам принесли обед согласно услугам указанным в билете. Хотя было написано, что есть блюда на выбор. блюдо было одно - отвратительные щи свяренные из тушенки, которыми мы отравились. Поразило то, что неиспользованные индивидуальные пакетики с вилками и ножами, а так же специи, проводник достал из мусорного пакета, и ничуть не стесняясь присутствия пассажиров распределил по коробочкам из под ланча и все это отнес обратно в ресторан. Это просто отвратительно. Кондиционеров в купе нет. Поездка была просто ужасной. мы сохранили билеты на этот слосчасный рейс и собираемся обратиться в суд. Более вопиющего безобразия я еще не встречал. И это при том, что билеты в купе стоят дороже чем перелет на самолете.
Больно много хотите, сударь, в нефирменном то поезде.
Про мыло: ну а что делать, если дозаторы жидкого мыла сломаны, а кусковое не дают? За свой счет покупать? Простите, но мало таких пассажиров, на которых можно было бы потратиться.
Про мусорный мешок: а откуда еще доставать, когда все это дается россыпью? Прикажете за свой счет покупать обычные пакеты и складывать все в них? Чайная продукция всегда складывается в чистый мусорный пакет, так как других просто нет.
И вообще, такое ощущение, что этот отзыв написал не мужчина, а придирчивая бабка лет 65.
Дурдом. После такого ответа точно подаю в суд.
#205597 pikar 06 ноя 2013, 22:44
2024675/2024900:
Алексей38:Мы ехали 29-30 октября 2013 года с г. Сочи в г. Грязи поездом 88 сообщение Адлер - Нижний Новгород, вагон 13. Более отвратительного сервиса я еще не встречал: туалеты грязные, завалены использованной бумагой, жидкого мыла нет. Валяется грязный кусок мыла у раковины. Мусор не убирался. Вагон не убирался. 30 числа нам принесли обед согласно услугам указанным в билете. Хотя было написано, что есть блюда на выбор. блюдо было одно - отвратительные щи свяренные из тушенки, которыми мы отравились. Поразило то, что неиспользованные индивидуальные пакетики с вилками и ножами, а так же специи, проводник достал из мусорного пакета, и ничуть не стесняясь присутствия пассажиров распределил по коробочкам из под ланча и все это отнес обратно в ресторан. Это просто отвратительно. Кондиционеров в купе нет. Поездка была просто ужасной. мы сохранили билеты на этот слосчасный рейс и собираемся обратиться в суд. Более вопиющего безобразия я еще не встречал. И это при том, что билеты в купе стоят дороже чем перелет на самолете.
Больно много хотите, сударь, в нефирменном то поезде.
Что конкретно - больно много: убранные туалеты, выброшенный мусор, работающие дозаторы, уборка в вагоне? Это все признаки фирменного?
Про мыло: ну а что делать, если дозаторы жидкого мыла сломаны, а кусковое не дают? За свой счет покупать?
Ремонтировать не пробовали? Или хотя бы извинения пассажирам принести не пробовали?
Простите, но мало таких пассажиров, на которых можно было бы потратиться.
Этого от Вас никто не требует, если Вы - проводник.
Про мусорный мешок: а откуда еще доставать, когда все это дается россыпью? Прикажете за свой счет покупать обычные пакеты и складывать все в них? Чайная продукция всегда складывается в чистый мусорный пакет, так как других просто нет.
Тут я, наверное, что-то не понял. Речь вроде шла о неиспользованных пакетиках с вилками и ножами. Они индивидуальные, пользоваться ими, или нет - право пассажира, однако доставать их из мусора - антисанитария какая-то получается. Или все-таки они не были выброшены в мусор?

Топикстартеру. По поводу мыла: с точки зрения личной гигиены мыло лучше брать с собой и пользоваться своим. С едой - примерно та же история. Наличие кондиционеров не гарантировано. Ну можно, конечно, пойти в суд, но доказательства-то какие есть? Отравились - заключение врача? Отсутствие уборки - фото/видео, свидетели? И, если уж так хочется, думаю, лучше все-таки начать с претензии в РЖД хотя бы. Только еще нужно правильно сформулировать. Сможете ли? ;)
#205601 fragert 06 ноя 2013, 23:01
Один вопрос, если не возвражаете:
Ваш вагон был новым(премиум, или чуть старше)? Там кондиционеры точно есть, может проводнику не требовалось их включить в силу того, в вагоне была комфортная температура?
P.S.В 088 некоторые КУПЕ стоят как 2К, т.е. кондиционер не гарантирован там, если вы ехали по классу обслуживания 2К то тут просто не повезло с вагоном.

Вообще, писать "резко негативные" отзывы любят в основном немолодые женщины ::-D:
А если серьезно. То во-многом комфорт поездки зависит от проводника, как будет выполнять свои обязанности. В данном случае этого не было. Можно смело писать жалобу ::-(:
#205603 Alfred 06 ноя 2013, 23:56
fragert:Один вопрос, если не возвражаете:
:
Не всегда)) Бывают такие представители "мужского" пола, которые хуже любой неудовлетворенной бабы будут ::-D: Встречал таких, когда работал на ЖД :)

А по сообщению топикстартера: в суд можно только на "суп" подать )) Да и то, я сомневаюсь, что в выданной вами справке в мед.учреждении было указание, что отравление произошло из-за этого супа) Мало ли что вы ещё ели в ту поездку, те же пирожки у торговцев на станции, да даже то же пиво, которое зачастую в ларьках на станциях с истекшим сроком годности или само по себе УГ.
#210347 Melnikov 10 дек 2013, 19:22
Друзья, только счас наткнулся на ваш форум, многое тут не понимаю) еду на олимпиаду.. думаю как лучше ехать: через москву или из НН. Есть вопросы по НН:
1. как вагоны? они все новые? есть ли там розетки в купе?
2. Не заменят ли перед олимпидой его на какой нибудь старый, разваливающийся, состав?
3. какой вагон в составе самый нормльный? и постоянны ли номера вагонов или их миксуют постоянно*?

Заранее благодарю)
#210361 Артем Р 10 дек 2013, 21:12
Melnikov:Друзья, только счас наткнулся на ваш форум, многое тут не понимаю) еду на олимпиаду.. думаю как лучше ехать: через москву или из НН. Есть вопросы по НН:
1. как вагоны? они все новые? есть ли там розетки в купе?
2. Не заменят ли перед олимпидой его на какой нибудь старый, разваливающийся, состав?
3. какой вагон в составе самый нормльный? и постоянны ли номера вагонов или их миксуют постоянно*?
Плацкартные вагоны все премиумные. Купе все трансформеры, кроме штабного. Навряд ли заменят т.к. проводники говорили, что на олимпиаду он станет фирменный. Конечно лучше через Н.Н.
#210386 Melnikov 10 дек 2013, 22:21
Артем Р:
Melnikov:Друзья, только счас наткнулся на ваш форум, многое тут не понимаю) еду на олимпиаду.. думаю как лучше ехать: через москву или из НН. Есть вопросы по НН:
1. как вагоны? они все новые? есть ли там розетки в купе?
2. Не заменят ли перед олимпидой его на какой нибудь старый, разваливающийся, состав?
3. какой вагон в составе самый нормльный? и постоянны ли номера вагонов или их миксуют постоянно*?
Плацкартные вагоны все премиумные. Купе все трансформеры, кроме штабного. Навряд ли заменят т.к. проводники говорили, что на олимпиаду он станет фирменный. Конечно лучше через Н.Н.
А розетки есть в купе?
#210389 Антон Ефимов 10 дек 2013, 22:27
Melnikov:А розетки есть в купе?
Розетки есть только в одноместном купе (место №37, оно же "Купе для отдыха проводников"), а также во всех купе штабного вагона в тех составах, где он нового модельного ряда.
#210393 Melnikov 10 дек 2013, 22:38
Антон Ефимов:
Melnikov:А розетки есть в купе?
Розетки есть только в одноместном купе (место №37, оно же "Купе для отдыха проводников"), а также во всех купе штабного вагона в тех составах, где он нового модельного ряда.
ОО спасибо большое)) а в адлеровском составе он новый, не знаете? и какой номер у штабного вагона?
#210731 Melnikov 12 дек 2013, 14:15
ВЛ8:В каком еще Адлеровском составе?Поезд формирования НН!
Вопрос в том какой вагон штабной есть ли в нем розетки и меняется ли номер штабного вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5