Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#210808 ZZZ 12 дек 2013, 18:25
Всё...Халява закончилась! С 25 января составу навешивают Фирму ::-D: Пока с небольшим коэф.Но к лету обещают поднять до уровня мск.фирмачей .Ибо нефиг кататься по цене обычного скорого в новых премиумах ::-):
#211099 Melnikov 14 дек 2013, 17:37
А можно ли купить билет в штабной вагон? Узнал что в нн-адлер это 12й, но на сайте, при выборе билета, нет этого вагона..
#211111 Антон Ефимов 14 дек 2013, 19:10
Melnikov:А можно ли купить билет в штабной вагон? Узнал что в нн-адлер это 12й, но на сайте, при выборе билета, нет этого вагона..
Нет билетов потому, что всё на брони. Какая она и когда открывается можно выявить экспериментальным путем, периодически делая запросы в Экспресс с помощью справки на этом сайте. Вот, например, 13.12 поезд уехал из НН со свободными местами в штабном вагоне с номерами 016, 018 и 020, которые, очевидно, не успели выкупить после открытия брони. Ещё инвалидные 025 и 026 там есть.
#211298 ВЛ8 15 дек 2013, 19:46
Melnikov:
ВЛ8:В каком еще Адлеровском составе?Поезд формирования НН!
Вопрос в том какой вагон штабной есть ли в нем розетки и меняется ли номер штабного вагона
Ну а при чем тогда тут упоминание об Адлеровском составе??? :=-O:
#213029 CHS-N.N 24 дек 2013, 21:41
Артем Р:Об этом еще в октябре говорили!!! Но сказали, что после олимпиады снимут!
Не снимут и снимать не собираются...минимум с 1 марта стоимость будет повышена на треть и далее только по нарастающей. Офиц. инфо http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 452&id=129
#213359 Vladimir M 26 дек 2013, 12:18
frag:А летом он за 36ч из НН в Адлер доезжал; а фирменный теперь будет за 39ч ::-D: Хотя может после ОИ сделают получше график
Как только распаруется с 35/36, все будет Ок. Ждем 25 мая.
#219010 bared 15 фев 2014, 23:53
Немного оффтопа, простите конечно ::-):
Купе - 6к в один конец, и ведь ездят..Не просто ездят, а за 45 суток мониторят сайт, хуже того ходят в кассы..
Это же как надо любить поезда, и бояться самолётов. :*WALL*:

На самолёте и дешевле и быстрее, и ведь ни какой нибудь "скотовозкой", а искренне Вашим, с очень молодым парком.
http://a.search.aviasales.ru/GOJ1106AER22061
5 часов и ты в Адлере. Ну и смысл сабжа вообще? кроме боязни/любви?
#219020 МВт 16 фев 2014, 08:08
bared:Немного оффтопа, простите конечно ::-):
Купе - 6к в один конец, и ведь ездят..Не просто ездят, а за 45 суток мониторят сайт, хуже того ходят в кассы..
Это же как надо любить поезда, и бояться самолётов. :*WALL*:

На самолёте и дешевле и быстрее, и ведь ни какой нибудь "скотовозкой", а искренне Вашим, с очень мо ком.
http://a.search.aviasales.ru/GOJ1106AER22061
5 часов и ты в Адлере. Ну и смысл сабжа вообще? кроме боязни/любви?
Смысл сабжа? Интересно, по вашей логике надо вообще отменить все ПДСы ::-): А как же "Только настоящие поездовщики" и те, у кого проезд 1 раз в год по России на поезде? Да и в конце концов есть плацкарт, который всёж-таки дешевле самолёта

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#219037 DA2008 16 фев 2014, 14:36
bared:и ведь ездят..Не просто ездят, а за 45 суток мониторят сайт, хуже того ходят в кассы..
Преимуществ ПДС может быть множество (цену оставлю за скобками):
1) Проезд две ночи один день, удобен тем, что ночью пассажир спит (комфортно) и ехать днём ему не напряжно. Всего один день - еды (закуски) с собой тащить не много.
2) Времени достаточно пообщаться с соседями (особенно в плацкарте), о чём-то поговорить, узнать явки, пароли и другие курортные сведения.
3) Приезд на юг утром – удобно заселяться, заездным утром пассажир, выспавшийся, и готовый к курортным действиям.
4) Конечный пункт назначения пассажира может находиться около жд станции (Туапсе, Лазаревская), а это значит, что через 120 минут после прибытия на станцию, пассажир становится 100%-курортником, т.е. может погрузить тело в Чёрное море (или круглогодичный бассейн).
5) Данный график удобен для отдыха с детьми, отдыхающих пассажиров, приветливых и общительных граждан, пенсионеров, некоторых инвалидов и просто курортников. Сел и поехал (практически до места). Остановок много, эти остановки длительные, можно выходить покурить, размять ноги, прогуляться по улице, сбегать за пивом (его много не бывает) или другими напитками для детей.
6) У пассажиров есть возможность понять, что отпуск наступил, переключить мозги в режим «Отдых», частично выспаться, отдохнуть от телевизора и других информационных составляющих.
Мне такой режим поездки в большинстве случаев подходит (кроме цены) «ночник с утренним приездом на курорт». После появления «бешеных поездов» и ускорения с 36 до 24 часов (с их запретами на курение, с принудительными услугами и практическим отсутствием остановок подышать уличным воздухом в разных городах нашей Великой страны, размять ноги) я ценю такие поезда.
Теперь об авиации:
1) Для прибытия на место утром, ночь, как правило, получается бессонная.
2) Для проезда к Туапсе или Лазаревской необходимо пользоваться местным транспортом, а он в современных местных условиях может иметь подводные камни, что неизменно добавляет неудобства, типа перемещение по жаре в неизвестном направлении, что тянет за собой непредсказуемую сумму денег (плюсовать к цене билета) и трату курортного времени.
3) Плюс погода бывает нелётной.
Так что авиация может быть удобна для тех, кто в ПДС чувствует себя не комфортно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3