bared:и ведь ездят..Не просто ездят, а за 45 суток мониторят сайт, хуже того ходят в кассы..
Преимуществ ПДС может быть множество (цену оставлю за скобками):
1) Проезд две ночи один день, удобен тем, что ночью пассажир спит (комфортно) и ехать днём ему не напряжно. Всего один день - еды (закуски) с собой тащить не много.
2) Времени достаточно пообщаться с соседями (особенно в плацкарте), о чём-то поговорить, узнать явки, пароли и другие курортные сведения.
3) Приезд на юг утром – удобно заселяться, заездным утром пассажир, выспавшийся, и готовый к курортным действиям.
4) Конечный пункт назначения пассажира может находиться около жд станции (Туапсе, Лазаревская), а это значит, что через 120 минут после прибытия на станцию, пассажир становится 100%-курортником, т.е. может погрузить тело в Чёрное море (или круглогодичный бассейн).
5) Данный график удобен для отдыха с детьми, отдыхающих пассажиров, приветливых и общительных граждан, пенсионеров, некоторых инвалидов и просто курортников. Сел и поехал (практически до места). Остановок много, эти остановки длительные, можно выходить покурить, размять ноги, прогуляться по улице, сбегать за пивом (его много не бывает) или другими напитками для детей.
6) У пассажиров есть возможность понять, что отпуск наступил, переключить мозги в режим «Отдых», частично выспаться, отдохнуть от телевизора и других информационных составляющих.
Мне такой режим поездки в большинстве случаев подходит (кроме цены) «ночник с утренним приездом на курорт». После появления «бешеных поездов» и ускорения с 36 до 24 часов (с их запретами на курение, с принудительными услугами и практическим отсутствием остановок подышать уличным воздухом в разных городах нашей Великой страны, размять ноги) я ценю такие поезда.
Теперь об авиации:
1) Для прибытия на место утром, ночь, как правило, получается бессонная.
2) Для проезда к Туапсе или Лазаревской необходимо пользоваться местным транспортом, а он в современных местных условиях может иметь подводные камни, что неизменно добавляет неудобства, типа перемещение по жаре в неизвестном направлении, что тянет за собой непредсказуемую сумму денег (плюсовать к цене билета) и трату курортного времени.
3) Плюс погода бывает нелётной.
Так что авиация может быть удобна для тех, кто в ПДС чувствует себя не комфортно.