Белгород на эп20 не умеет...
Но под 700-е весовая норма что для ЭП2К, что для ЧС7 14 вагонов. Хотя ЧС7 с его мощностью и больше может тащить на 140. Тут или ЧС7 довели до ручки, что не могут, либо нет гарантированной подвязки именно ЧС7, а не ЭП2К.
Достаточно-то может и 14 вагонов, но так как ЦППК ломит цены на собаки и попугаи, Тула предпочитает лезть в ПДС. И получается, что в поезде 5-6 сидячек, и после Тулы они идут полупустые. А в это время на вокзалах остаются пассажиры. которым надо далее Тулы, а мест нет или одни купешки по 3-4 тыс.
Если бы не оленеводское право, вопрос бы решился ультиматумом: или ЦППК нормально вывозит пассажиров до Тулы, или пусть отдает свою нитку в графике для 741/742 на участке М-Каланчёвская. - М-Курская.
нф вагоны в него научились включать
На 17 января всунули в состав 72 поезда какой-то интересный купейный вагончик

в качестве нефирменного. Когда народу нужен обычный плацкарт без фирмы.
Но 741/742 по-любому надо возвращать, как и не отменять 119/120, ибо 8-часовая дыра. которая образуется при их одновременной отмене, ставит крест на привлекательности поездов на направлении Москва-Белгород.