Тут вот что интересно. Э-3 настаивает, что с юга смена бригады опять в Николаевке, но более интересно, что при следовании с севера вообще не видно такой стоянки. Решили за 8 минут менять по Бологому?GreyCube: Пальмира же, наоборот, стоит в Перово для смены бригады, затем сворачивает на митьковскую ветку, едет прямо по мосту над ярославским ходом и через парк станции Николаевка выходит на главный ход октябрьской дороги.
Не, с севера он стоит в Перово. Это очевидно по времени проследования станций: Митьково 03:27, Николаевка 03:30, М-Каз. 03:33, Перово-1 04:02, Люберцы 04:12. Я так понимаю, что проблема в том, что у Перово-2 и Перово-3 нет кода Э-3... С юга - таки да, видимо, в Николаевке. Не помню путевое развитие в Перово, наерное, проблема там потом на Митьковку попасть.
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
Говоря по-русски, фиг его знает. Посмотрите на 2013 год...
Вложения
#240102
earl-of-window
09 июн 2014, 12:21
Служебное расписание подтвердило такой расклад.GreyCube:Не, с севера он стоит в Перово. ... С юга - таки да, видимо, в Николаевке.
#240115
nikitina
09 июн 2014, 12:47
Найдите Служебное расписание движения пассажирских поездов Московская ж. д. Широтные и транзитные ходы 2014-2015 гг., Горьковская ж.д. 2014 -2015.Найдите номер поезда и в примечаниях все узнаете.Как идет,где бригады меняются!!!
#240120
nikitina
09 июн 2014, 12:53
Там нет никакой проблемы на Митьковку попасть.После платформы Электрозаводская,после моста через Яузу, с главных путей,направо съезд электрифицированный, на Митьковскую ветвь,мимо Сокольнического мелькомбината.Также едут назад.Все давно электрифицировано,путь отрихтован,пассажирские летают несколько лет.Точнее с 2006-2007гг.
И самое главное - что все, кому интересно, это давно знают, равно как и посмотрели новое служебное расписание и всё узнали.
А вот вы могли бы свою любезность продолжить и вместо повторения по десятку раз одних и тех советов поделиться и расписаниями, и телефонами наладчиков и разрядчиков с именами и фамилиям. А то как-то топтание на месте получается
А вот вы могли бы свою любезность продолжить и вместо повторения по десятку раз одних и тех советов поделиться и расписаниями, и телефонами наладчиков и разрядчиков с именами и фамилиям. А то как-то топтание на месте получается
В служебных часто пишут лажу. Так что им полного доверия нет. Например по ГЖД 72/71 указан через Нижний, а смены бригад и локомотивов прописаны старым маршрутом.nikitina: Найдите Служебное расписание движения пассажирских поездов Московская ж. д. Широтные и транзитные ходы 2014-2015 гг., Горьковская ж.д. 2014 -2015.Найдите номер поезда и в примечаниях все узнаете.Как идет,где бригады меняются!!!
#241380
ольга76
15 июн 2014, 18:59
Поезд 087г стал фирменным,сейчас во всех составах биотуалеты и кондиционеры или как повезет.? Как узнать в июле какие вагоны плацкартные с биотуалетами?
#241381
nikitina
15 июн 2014, 19:21
Slonу! Если вы являетесь экспертом здесь,то Вам труда не составит найти вышеперечисленные телефоны!В эпоху интернета это легко сделать! Тут некоторые граждане возмущались,что надо нарядчику звонить в вагонный участок? Если эти граждане считают себя знатоками ж-д транспорта,то очень странно слышать их возмущение и удивление.Сначала надо поинтересоваться,как формируется пассажирский поезд на технической станции.Кто за что отвечает,кто формирует состав и по чъей заявке. А то многие здесь присутствующие считают,что все делается, как в песне советских лет :Хорошо машинистам - их дело простое.В Ленинграде сегодня,а завтра в Ростове... Правда,сейчас уже от Москвы до Питера без смены бригад ездят по 8 часов с лишним. Что касается скорого поезда 87 Нижний Новгород - Адлер, то его завернули через Монино - Мытищи - Москва -3 - Перово - Рязань без смены бригад! И на юг и на север! Чтобы он объехал участок БМО Куровская -Воскресенск,где он часто стоял в очереди грузовых,которые прут с Востока на Бекасово - Сорт.,которое их часто не принимает.Здравый смысл здесь есть. Участок Монино - Мытищи после 23 часов свободен. На Лосинку грузовых поездов в час по чайной ложке! Поэтому здесь лучше в круголя ехать без остановок,чем хорошо стоять в очереди на БМО и выбиваться из расписания,а затем нагонять до потери пульса. В данном случае пословица 7 верст не крюк полностью подходит! Правда,как чувствуют себя лок.бригады в этих рейсах - лучше спросить у них.Думаю по 6 с лишним часов глубокой ночью кататься удовольствие не из приятных. Но ведь,видимо,знали куда устраивались!
Я могу найти то, что мне нужно, не переживайте, равно как и вас при желании. Только на эту херню тратить даже 5 минут не желаю.
Вы пишите еще - место в анамнезе есть.
Вы пишите еще - место в анамнезе есть.
#242140
Серёга
18 июн 2014, 15:00
После того как присвоили фирменность поезду,цены взлетели,мама не балуй.На июль купе 9000,люкс 17000.На 102 и 104 из Москвы 6500 купе,а люкс 12000.А ведь поезд не в динаме.Интересно много нижегородцев будут им пользоваться или перейдут на 685 или кировские?
Однако спрос есть, почему же тогда и цены не поднять? Билеты скупают буквально за день (причем в продажу поступает если не вся часть, то 95% билетов это точно). Не будут же они воздух возить, да и факультативные вагоны сразу за 45 суток в продаже.
#243536
Андрей_1970
26 июн 2014, 12:08
подскажите в какой купейный вагон лучше брать билеты на 88 поезд Нижний новгород адлер 

#243543
Vladimir M
26 июн 2014, 12:39
В любой! Они все одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5