Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#574710 LmV 06 дек 2019, 22:40
AlexPaen:
Это точно. Явно все конкурентные преимущества губятся. В сабже можно было как компромисс сделать пару пар до Нарвы, но по человечьму тарифу, а не чтоб весь состав в Иване выходил и совершал прогулку через кпп.
Кстати, если сделать ПТК в пути, то вопрос пешей прогулки через КПП отпадёт сам собой. Просто по Ивангороду никого не выпустят. :;-): Что-то в сообщении Россия-Финляндия такой проблемы нет.
AlexPaen:
Пусть будет чуть дороже бусов, но не в два же раза. А там согласованная морковка до Таллина. При желании все можно сделать.
Ок! А если это отсечёт как раз тех, кто не попрыгунничал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574718 AlexPaen 06 дек 2019, 23:31
Ага, там не пустят, здесь отсечет. Не удерживать и отсекать надобно, но привлекать.
Были же акции за две штуки до Хельсинки и никто не вякал за межгос. Врагие его какие-то придумали, не иначе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#574728 Себастьян Бах 06 дек 2019, 23:46
oleg68: Москва-Таллин без захода в СПб с ускорением на 3 часа (или даже на 5, если и ему сделать ПТК на ходу)..
А если "Сапсан" запустить между Москвой и Таллином, цепляя к нему тепловоз, тогда он за сколько доезжал бы? ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574741 oleg68 07 дек 2019, 00:24
Тогда нужно цеплять к нему реанимированный ТЭП80, приделав к нему переходник на Шафенберга.

И первые рейсы таких тепло-сапсанов нужно делать не Мск-Таллин, а СПб-Коммунары и Мск-Коммунары.
#574773 SM@TRON 07 дек 2019, 09:45
У вас там шо :=-O: ?! Опять в Скворешне день открытых дверей объявили :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#574841 LmV 07 дек 2019, 15:15
SM@TRON: У вас там шо :=-O: ?! Опять в Скворешне день открытых дверей объявили :=-O: ?!
Да походу. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574850 seregathebest 07 дек 2019, 15:57
Схему просто нужно было менять. Сейчас там 1 СВ + 4 купе + 5 плацкартов + 1 сидячка.
Заменить это всё на 1 СВ, 2 купе, 2 плацкарта и 6 сидячек. На участке Питер-Москва можно несколько прицепок добавить каких угодно.
Крохи из Москвы будут ездить в СВ, купе и плацкарте, а в сидячке будет почти 100% сменяемость по СПб. И никто ни в каких Ивангородах бегать не станет.
Как всегда очевидные решения двоечникам из ФПК не видны :*TIRED*:
#574873 exciter9 07 дек 2019, 18:09
Нет там такой схемы от Питера. ОБЛ-ПЛ-КП-КРИ(купе,рабочий,инвалиды)-ВР-СВ-КП.
По местам: ОБЛ 60, Плацкарт 54, Купе 100, СВ 18. Итого: 232 места.
До Питера из Таллинна достаточно будет 4 сидячих по 54 места, таких как были у Go Rail в московском составе. Это 210 мест.
#574878 Придача 07 дек 2019, 18:54
Спор ни о чем. Вот если знать количество паксов севших в СПБ и вышедших в Таллине - тогда можно рассуждать, а так ::-!: пока же видно, что поезд загибается из за лишних 3 часов теряемых из за захода в Питер ::-(:
#574886 seregathebest 07 дек 2019, 19:34
exciter9 » 07-12-2019, 19:09:Нет там такой схемы от Питера.
да прям нет
#574941 Dionysos 07 дек 2019, 23:03
Придача » 07-12-2019, 19:54:Пока же видно, что поезд загибается из за лишних 3 часов теряемых из за захода в Питер ::-(:
Откуда сделан вывод, что едущим из Москвы так критично это время? Им цены критичнее. Настолько, что есть желание прогуляться по мосту через речку Нарву. Ну или хотя бы по поезду из купе/плаца в сидячку. А поезд, получается, якобы не нужен ::-:
#574947 SM@TRON 07 дек 2019, 23:13
Москве по барабану заход в Питер это факт. Что есть он, что нет его - без разницы. И даже бонус есть в виде ещё одного нормального поезда на линии Мск - СПб. А вот цены это таки да... и, кстати, напоминаю что без захода в деревеньку на болотах это чудо ходило поразительной мега-составностью 3 вагона. Почти как Полонез.

С уважением, Евгений.
#574950 Ластовка М.О. 07 дек 2019, 23:16
Не пиzdи-ка ты, гвоздика! 3 вагона НИКОГДА НЕ БЫЛО. Я два десятка лет с этим поездом езжу и ездил еще когда до Таллинна мы возили.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Надо восстановить 176/175 в виде прицепок к 10/9, пусть те же 5 (а не 3) вагона, а из Питера пусть там похабочки, штадлеры, классные - что хотят то и запускают. Спальный вагон там нужен максимум один и то не обязательно.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3