Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#76261 StdFA 30 апр 2010, 19:39
Leoc
Я, конечно, рад, что вам удается лечь, но разве никогда не возникала ситуация, когда кто-то лечь не успел?
#88958 Komandor 15 окт 2010, 11:39
да кому то проще эту сумму потратить на другие цели в месте путеществия
комуто в вагоне ресторане
вариантов море
каждый по себе выбирает
чем за св в ригу платить проще долететь -дешевле наамного
#91363 Cowboy 16 ноя 2010, 08:49
Хочу купить два билета через интернет Москва-Рига-Москва. Такое впечатление что в праздничные дни все купе и плацкарты забронированы турагенствами ( например, сегодня в 8:30 проверил на 30 декабря - плацкарт и купе отсутствуют как вид). Интересуют даты 2 и 6 января, и если тенденция сохранится, придется брать в общем. Как я понял это обычный плацкарт, но в нем только сидят.
В связи с этим вопрос: кто может подсказать нумерацию мест в общем вагоне чтобы купить две боковушки (там где в обычном плацкарте 51-52 места, например), если конечно там не 3 места сидячих будет, и не иметь проблем с соседями и с полежать. Спасибо....
#91449 hudjakovic 17 ноя 2010, 03:37
Приобрести билеты Вы можете за 45 суток до отправления, поэтому немного подождать надо относительно 2 и 6 января.
Нумерация мест в общем вагоне:
http://www.ldz.lv/uploaded_images/vagon ... s81_ru.JPG
Схемы вагонов:
http://www.ldz.lv/?object_id=1616

В такие дни сосед будет, но я надеюсь Вы сможете взять билеты в купе или плацкарт.
#92488 Cowboy 29 ноя 2010, 09:58
Спасибо за совет. Билеты на 2 января Москва-Рига в первый день продаж исчезли за 10 минут. В 8:10 уже ни одного билета не было (ticket.rzd.ru). Похоже, в дни Рождественской лихорадки купить нереально. В связи с этим вопрос - это срабатывает бронь турагентств и ловить нечего, или реально сидят люди по всей стране и вбивают свои данные и можно успеть?
#92494 serg 29 ноя 2010, 11:12
Вообще-то тоже самое происходит летом в направлении Адлера на 102 и 104 поезда. Но то, что билеты имеются в наличии хотя бы 10 минут все-таки хороший признак - значит в систему места все-таки заводятся в отличии от направления Москва-Хельсинки. А скупаются места физлицами или бронируются агенствами - сложно сказать, хотя я склоняюсь к первому варианту.
#92554 hudjakovic 29 ноя 2010, 20:20
28 декабря из Риги, а 29 декабря из Москвы добавлен поезд "Юрмала". Билеты в купейные вагоны ещё есть.

И вроде бы намечается этот же поезд из Риги 1, 3 и 7 января. На LDz страничке смотрел. Так что ещё может быть битва за билеты на 2 января не проиграна.
#97905 Иван 09 мар 2011, 00:41
joy:Там, где "не полагается", демонтированны верхние полки ::-D:
Как в украинских общих вагонах. Изуродовали вагоны.
#97972 Гость 09 мар 2011, 20:51
Саня:Прям лотерея. Повезет-ляжешь, неповезет -неляжешь и будешь трястись как селедка в бочке. Нафиг такие фокусы. Уж лучше точно знать что свое место законное есть.
Начнем с того, что в общем официально продаются 81 место. Так что лечь там - это если повезет. Мне осенью пришлось два раза в Великие Луки срочно ехать. Первый раз я на 75-м месте (плацкартная боковушка) доехал хорошо, так как мне разрешили полежать. А вот второй раз мне досталось 36-е место, так там мне полежать точно не дали. Я не обиделся, вытерпел.
Полностью согласен с Саней. Общий вагон - это вообще позор, с точки зрения человеческих отношений. Сегодня Справка Экспресс-3 от МЖА показывает, что в Латвиас Экспрессис с 2011 года общака больше нет.
#97977 Nikolay 09 мар 2011, 21:56
Гость:Полностью согласен с Саней. Общий вагон - это вообще позор, с точки зрения человеческих отношений. Сегодня Справка Экспресс-3 от МЖА показывает, что в Латвиас Экспрессис с 2011 года общака больше нет.
И да здравствует Ecolines! Отличное решение ЛДЗ, прямо направленное на заботу о деньгах конкурента.
#98044 Гость 10 мар 2011, 19:42
Nikolay:
Гость:Полностью согласен с Саней. Общий вагон - это вообще позор, с точки зрения человеческих отношений. Сегодня Справка Экспресс-3 от МЖА показывает, что в Латвиас Экспрессис с 2011 года общака больше нет.
И да здравствует Ecolines! Отличное решение ЛДЗ, прямо направленное на заботу о деньгах конкурента.
Извиняюсь за дезинформацию, похоже что общий вагон исключали из состава на Новый год, когда пускали "Юрмалу". Обе справки (и РЖД, и МЖА-3) показывают наличие общего вагона № 16. Повторюсь, что удобство езды - раз на раз не приходится. Если одна поездка прошла удачно, не факт что другая пройдет так же.
#102298 balberov 27 апр 2011, 16:51
Гость:Извиняюсь за дезинформацию, похоже что общий вагон исключали из состава на Новый год, когда пускали "Юрмалу". Обе справки (и РЖД, и МЖА-3) показывают наличие общего вагона № 16. Повторюсь, что удобство езды - раз на раз не приходится. Если одна поездка прошла удачно, не факт что другая пройдет так же.
Любопытно, что на линии Себеж-Москва общий в 1/2 стоит столько же, сколько плацкарт в Великолукском, а плацкарт в 1/2 столько же, сколько купе в великолукском.
#102302 Chesnok007 27 апр 2011, 18:45
balberov:
Гость:Извиняюсь за дезинформацию, похоже что общий вагон исключали из состава на Новый год, когда пускали "Юрмалу". Обе справки (и РЖД, и МЖА-3) показывают наличие общего вагона № 16. Повторюсь, что удобство езды - раз на раз не приходится. Если одна поездка прошла удачно, не факт что другая пройдет так же.
Любопытно, что на линии Себеж-Москва общий в 1/2 стоит столько же, сколько плацкарт в Великолукском, а плацкарт в 1/2 столько же, сколько купе в великолукском.
Собственно, это очень интересная политика ценообразования на направлении, где меньше всего поездов. Пока бум ездить...
#102308 Nikolay 27 апр 2011, 20:24
Тут в ценообразовании немаловажную роль играет и принадлежность поездов. Поезд № 1/2 - латвийского формирования со всеми вытекающими... А объясняется такое ценообразование в поезде ЛДЗ прежде всего более высоким уровнем цен и зарплат в Латвии. Был бы это какой-нибудь казахский поезд, так цены в нем были бы существенно ниже.
Вообще про ценообразование в поездах формирования стран СНГ при проезде в них внутри России можно долго говорить... Вот, например, по направлению Москва-Самара в поезде Москва-Ташкент купе стоит даже подороже, чем в 9/10 премиуме, а СВ, наверное, самое дешевое. А уж сколько в нем стоило купе до Самары в те времена, когда он был фирменным... Плацкарта в нем тогда не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1