Мы о разном. Я повторю: мне неизвестны нитки, по которым можно пустить поезд в случае его ускорения, предполагаю, что и вам тоже. Вопрос к графистам; настаиваю, что делать выводы из параллелей нельзя. Полагаю, что вы знаете о замедлении на россошанском ходу по сравнению с 2008 или 2007 годом.Губин Александр:Вообще речь шла про то, что впишется или не впишется доблестный 45-й поезд в график при отсутствии ЭП10. Как показывает пример из практики - прекрасно впишется. С дороги, кстати, ничего не убирается, никаких отмен ПДС в т.ч. грузовых, 24-го нет. В 2007 г. тот же 102-й вписывался в 7.30 от Москвы до Придачи даже с заменой лока в Рязани и 12-минутной стоянкой в Мичуринске.
Опять: это в случае отсутствия помех и иных факторов. Ни вы, ни я этого не знаем.Предел технических возможностей - это проход участка ЮВжд Воронеж-1 - Ряжск-1 за 2.59. У 45-го поезда согласно нового графика время хода составляет 3.28. Итого 29 минут запаса.
Впишется - и слава богу.