Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#73095 heming 16 мар 2010, 17:10
Nikolay:
heming:Жалко все же состав так сократился. Похоже на тенденцию к отмене поезда.
И хорошо, если его отменят. Давно пора отменять этот скотовозный воздуховоз, ломающий графики и в котором нормально не выспишься. Если бы его еще днем запустили, то ладно, но в нынешнем виде очень даже понятно, почему он такой короткий.
А почему он скотовозный? Он очень даже приличный. И повторюсь, график для определенной части пассажиров очень удобный. Понятно, что если нет спешки и нужен фирменный поезд, то для поездки удобен поезд "Белорусь". Но если , скажем нужно перед работой заехать домой или пересадка в Москве или Минске на что/то раннеотправляющее (поезд/автобус/самолет, то этот график - самое оно)

Проблема наполняемости только в цене. Это четко видно. Было бы там двадцать плацкартов или нефирменные купеные он бы полностью заполнялся. Ну то есть, явно имеем проблему в маркетинге - вместо того, чтобы ставить полностью заполняемые плацкарты или более дешевые купе имеем состав длиной в 5 вагонов из которых заполнены только плацкартные, остальные везут воздух.
#73153 heming 17 мар 2010, 00:50
Slon:Так его надо не отменять, а вернуть к первоначальной идее - до Бреста с открытием продажи от Минска в обе стороны. Когда мы ехали в Брест, было очень жалко, что нет поезда с прибытием в районе 9 - 9:30 утра.
А Полонез вам не годился? Он вроде с утра в Бресте.
#73154 Slon 17 мар 2010, 00:54
Кажется, тогда он был в 6:40. И шо делать в городе Брэсте в такую рань, я вас спрашиваю? ::-D: ::-D:
#73468 Стас Давыдов 20 мар 2010, 12:13
Да было бы, что делать, и тогда всё придёт само собой...
Перекусить, добраться до места назначения, разместится в гостинице, принять там душ, если приехали по делам, то это вдвойне актуально...
Я вообще сторонник раннего прибытия, а не 11-13 часов...
#73469 Slon 20 мар 2010, 13:05
Я уже приезжал в Брянск в 6 утра. Больше так не хочу, если есть возможность - без чтения газеты в парке можно обойтись ::-D: Полагаю, что 9 часов - отнюдь еще не позднее прибытие, впрочем, для разных городов и с разными целями тоже по-разному.
#73471 heming 20 мар 2010, 13:15
Тут от цели зависит. Вот в Минск как-то я приезжал в 6-30, кстати "Слаянским экспрессом". Было два часа до пересадки на поезд Минск-Гомель до Бобруйска. И , надо сказать, в утреннем летнем Минске в входной день было очень хорошо - можно было спокойно пройти по зеленому чистому центру без наличия большого количества людей.
#73472 Slon 20 мар 2010, 13:50
Ну, мое мнение конкретно по Бресту вам известно :;-):
#79150 AlexMsk 02 июн 2010, 19:21
Slon:А отменять-то надо было тройку.
Тройку то за что, отличный поезд? Либо все, либо ничего, кому теперь это окно по нечетным нужно.
#79152 Slon 02 июн 2010, 19:29
За то, что один фирмач БЧ есть и второй должен быть российским.
#79153 AlexMsk 02 июн 2010, 20:03
Slon:За то, что один фирмач БЧ есть и второй должен быть российским.
Цена/качество его погубили. Тройка всегда наполняется хорошо.
#79160 Slon 02 июн 2010, 21:39
Качество СлЭ вполне, цена - отдельный вопрос. Но паритет государств должен быть.
#80465 heming 14 июн 2010, 11:08
Поезд погубила тупая каменнобетонная , оторванная от населения, ценоваполитика РЖД. Когда ехал в марте на этом поезде он уже состоял из пяти вагонов. Причем купейный был пустой. В то же время 3/4 заполняется идеально. Неужели цены нелзя было снизить? Жаль, был удобный график не только для участка Минск - Москва, но и для поездок по маршруту Витебск-Москва.

Впрочем, РЖД вольно или не вольно уничтожает все удобные поезда своей ценовой политикой. Да, качество услуг и комфортность поездов возрасли. Но, наверное, пора остановить развитие комфорта и качества в уступку цене (как на УЗ). Так как цена на многие цена явно уже превысила платежеспособность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1