А почему он скотовозный? Он очень даже приличный. И повторюсь, график для определенной части пассажиров очень удобный. Понятно, что если нет спешки и нужен фирменный поезд, то для поездки удобен поезд "Белорусь". Но если , скажем нужно перед работой заехать домой или пересадка в Москве или Минске на что/то раннеотправляющее (поезд/автобус/самолет, то этот график - самое оно)Nikolay:И хорошо, если его отменят. Давно пора отменять этот скотовозный воздуховоз, ломающий графики и в котором нормально не выспишься. Если бы его еще днем запустили, то ладно, но в нынешнем виде очень даже понятно, почему он такой короткий.heming:Жалко все же состав так сократился. Похоже на тенденцию к отмене поезда.
Проблема наполняемости только в цене. Это четко видно. Было бы там двадцать плацкартов или нефирменные купеные он бы полностью заполнялся. Ну то есть, явно имеем проблему в маркетинге - вместо того, чтобы ставить полностью заполняемые плацкарты или более дешевые купе имеем состав длиной в 5 вагонов из которых заполнены только плацкартные, остальные везут воздух.