Чтоб спецконтингент меньше водить пёхом.
...или (и) особенности маневровой работы станции.nataly-m:Чтоб спецконтингент меньше водить пёхом.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
...или (и) особенности маневровой работы станции.nataly-m:Чтоб спецконтингент меньше водить пёхом.
Так уже говорили в этой статье: не факт, что их сажали в Москве.nataly-m:Чтоб спецконтингент меньше водить пёхом.
А никто им и не обещал сладкой жизни, особенно после суда. В принципе, многие говорят что "столыпинские" вагоны это ничто по сравнению с пересыльной тюрьмой.Nikolay:Вообще, судя из очень интересной и познавательной статьи про эти вагоны, очень возможно, что в данном вагоне зэки мариновались уже несколько дней с многочисленными перестоями и куда их везли - они и сами не знали.
Здравствуйте! По мнению Солженицына, их на вокзал привезли на метро? Или их вели мимо всех пассажиров у выхода из вокзала?nataly-m:Чтоб спецконтингент меньше водить пёхом.
Не перепутаешь, обе двери закрываются на все замкимиха:Перепутаешь так межвагонную дверь, которую кто то забудет закрыть, и пипец.
Ну там неакутально, вокзал-то не тупиковый.SM@TRON:К 196-му Брест - Москва всегда цепляют в хвост, рядом с обычными вагонами, когда поезд стоит у платформы в Можайске. Никогда не забуду бабульку, которая всю дорогу от Можайска до Москвы причитала от страха, когда узнала что к поезду "столыпина" прицепили.
В хвост? Кажется, я видел как раз в голове.А в Москве-Смоленской загружают и высаживают где-то на территории ЛВЧД, а потом уже цепляют к составу.
АгаSM@TRON:Не перепутаешь, обе двери закрываются на все замкимиха:Перепутаешь так межвагонную дверь, которую кто то забудет закрыть, и пипец..
В любом случае дверь в "столыпин" будет закрыта, в конце-концов - там-же не идиоты работают, им "гости" даром не нужнымиха:Ага, гарантий никаких, в нашей стране, достаточно вспомнить про сибирского бегуна.
а пес его знает... какой нибудь пьяный солдафончик в ресторан захочет сходить...SM@TRON:- там-же не идиоты работают, им "гости" даром не нужны.
Хм, ни разу не видел за 2 месяца работы там этот процесс. Да и собственно куда возить то их там? В Белоруссию чтоли или в Париж?))) Белорусские составы кстати всегда загоняются на пути в отстойник, к которым не то что проехать, пройти сложно)) Судя по фотке погрузка происходит где-то в грузовом парке, розовое здание именно там располагается.А в Москве-Смоленской загружают и высаживают где-то на территории ЛВЧД, а потом уже цепляют к составу.
Можайск, Сафоново сходу приходят на память.Alfred: Да и собственно куда возить то их там? В Белоруссию чтоли или в Париж?)))
Это не грузовой парк, это самый конец депо Ильича и отстойника международных поездов. Снято практически из под моста у Беговой, вид в сторону тупиков Белорусского вокзала.Alfred:Судя по фотке погрузка происходит где-то в грузовом парке, розовое здание именно там располагается.А в Москве-Смоленской загружают и высаживают где-то на территории ЛВЧД, а потом уже цепляют к составу.
Да и собственно куда возить то их там? В Белоруссию чтоли или в Париж?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4