Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#302584 Арсений 08 май 2015, 15:45
Антон М:
Fhctybq:
Антон М: В 26 вагоне кондиционер есть!
А вы точно уверены, три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух из них купе Аммендорф с УКВ, плацкартный днепр с УКВ, а вот в третей - аммендорф без УКВ и ТВЗ "летний ад"
В моем составе в 26 вагоне УКВ был.
Значит, подмена. А в ВР были?
В сети
#302592 Антон М 08 май 2015, 16:20
Fhctybq:
Антон М:
Fhctybq:
Антон М: В 26 вагоне кондиционер есть!
А вы точно уверены, три группы вагонов Гродно-Адлер, в двух из них купе Аммендорф с УКВ, плацкартный днепр с УКВ, а вот в третей - аммендорф без УКВ и ТВЗ "летний ад"
В моем составе в 26 вагоне УКВ был.
Значит, подмена. А в ВР были?
Нет, не ходил, ничего сказать не могу. Кстати, в 26 вагоне в купе с местами 37-38 теперь табло !!! Маршрут следования и номер вагона, закрывает весь обзор! Можно ли с проводниками БЧ договориться о снятии их в другие, служебные купе, не знаю...
#303114 Арсений 11 май 2015, 21:51
Dimjan: Сэкономили, получили. всё просто.
Этот поезд куда дешевле наших ФПК
До объединения Гомель-Адлер и Минск-Адлер, Гомельский был очень хороший. Про Минский ничего сказать не могу. И до объединения ходили вагоны Брянск-Адлер.
В сети
#303334 nataly-m 13 май 2015, 07:13
Fhctybq: до объединения ходили вагоны Брянск-Адлер.
если не ошибаюсь, говорили - что не только дороже, но и ХУЖЕ.
#303399 Арсений 13 май 2015, 15:09
nataly-m:
Fhctybq: до объединения ходили вагоны Брянск-Адлер.
если не ошибаюсь, говорили - что не только дороже, но и ХУЖЕ.
Если Вы про Брянские вагоны, то в летний сезон 2009 и 2010 года, плацкартные были ТВЗ начала 2000-х, вот купе было хуже, а начиная с 2011 года Брянские вагоны стали намного хуже чем основной состав.
В сети
#305321 qoymeck 21 май 2015, 17:29
ВБС Могилёв — Адлер в этом поезде — это нечто! 16 часов колесить от Могилёва до Гомеля — через Осиповичи, Минск, ещё одни Осиповичи :;-): , Жлобин, Калинковичи — найдутся ли желающие? ::-D: Вот маршрут туда (Яндекс), схема состава на 23.06 из Адлера (вагон 31П, 2—3 раза в неделю с 15.06).
Хотя в прошлом году, припоминаю, тот же вагон шёл до Гомеля к 376-му поезду аж через Оршу и ещё дольше, то ли 18, то ли 20 часов.
#305323 Арсений 21 май 2015, 17:31
qoymeck: ВБС Могилёв — Адлер в этом поезде — это нечто! 16 часов колесить от Могилёва до Гомеля — через Осиповичи, Минск, ещё одни Осиповичи :;-): , Жлобин, Калинковичи — найдутся ли желающие? ::-D: Вот маршрут туда (Яндекс), схема состава на 23.06 из Адлера (вагон 31П, 2—3 раза в неделю с 15.06).

Хотя в прошлом году, припоминаю, тот же вагон шёл до Гомеля к 376-му поезду аж через Оршу и ещё дольше, то ли 18, то ли 20 часов.
В прошлом сезоне не могло быть вагонов Могилев-Адлер к 376 поезду
В сети
#314282 Гость 02 июл 2015, 13:55
Аня: Сегодня взяли билеты на этот поезд до адлера, в четвертый вагон плацкарт,кто знает как там? Еду с ребенком,переживаю
Переживать надо было, когда билет брали в плацкарт! Себя не жаль, и детей мучают!
#320985 Kristina1983 11 авг 2015, 14:37
Fhctybq: Взяли Вы, получается, в вагон Минской группы. Вагон может быть как с УКВ, так и без.
Доброго времени суток! А если взять в плацкартный вагон, но Гомельской группы кондиционер будет? Просто если он есть в плацкарте не хотим за купе "переплачивать". Спасибо.
PS. : в прошлом году ехали в августе на 376 поезде Гомель Адлер, из-за жары брали купе 8 вагон, так он был новенький, я отзыв по нему оставляла, с табло и розетками 220V, в этом году я так понимаю этот поезд больше не ходит.
#321019 Арсений 11 авг 2015, 17:28
Kristina1983:
Fhctybq: Взяли Вы, получается, в вагон Минской группы. Вагон может быть как с УКВ, так и без.
Доброго времени суток! А если взять в плацкартный вагон, но Гомельской группы кондиционер будет? Просто если он есть в плацкарте не хотим за купе "переплачивать". Спасибо.
PS. : в прошлом году ехали в августе на 376 поезде Гомель Адлер, из-за жары брали купе 8 вагон, так он был новенький, я отзыв по нему оставляла, с табло и розетками 220V, в этом году я так понимаю этот поезд больше не ходит.
Можно сказать, что объединили 376 и 302, и 376 продлили до Минска и дали номер 302. Можете конечно рискнуть и взять билет в гомельскую группу. Сам еще 302 не ездил.
В сети
#321076 Kristina1983 12 авг 2015, 09:40
Планирую 3 сентября из Унечи в Туапсе этим поездом, обратно 19 сентября, просто в отзыве #302514 Антон М 08 май 2015, 10:47 по 302 поезду написано, что в плацкарте тоже кондиционеры есть: "Все плацкарты КВЗ, прошедшие ремонт там же, на ГВСЗ, все с кондиционерами, кроме 1 вагона и 27, ТВЗ со стеклопакетами, но без УКВ.", но если я правильно поняла, то в этом году ходят все те же вагоны, что и в прошлом, просто уже из Минска. Так вот в прошлом году перед поездкой, чтобы определиться с билетами, мы разговаривали на станции Унеча с проводниками, и в плацкартах кондиционеров не было, (может в этом году все изменилось), потому в прошлом году мы взяли купе Гомельской группы (смотрела по справке МЖА экспресс 3), т.к. писали что в Гродненской группе в купе нет кондиционера. Ехали в августе 2014 года.
На данный момент захожу в Справку: Схема состава поезда 302Б (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― АДЛЕР ) на 03.09.2015
и не вижу там всех вагонов. Сейчас справка показывает вагоны с 1 по 8 и с 11 по 16, и 41 - ресторан, при этом на сайте ржд есть вагоны 26, 27, 30, 31 выходит что -то не то со справкой, и так на другие даты не только на 3 сентября.
Кстати справка показывает, что все купе 2К (без кондиционера), хотя по прошлому году убедилась что это не так.
#321168 Vladimir M 12 авг 2015, 17:27
В связи с изменением с 1 сентября классов обслуживания, установить наличие кондера проблематично, да и нужен ли он в середине сентября?
#321280 Kristina1983 13 авг 2015, 17:06
Vladimir M: В связи с изменением с 1 сентября классов обслуживания, установить наличие кондера проблематично, да и нужен ли он в середине сентября?
В средней полосе России не нужен, но в Адлере все еще 30 градусов жары, и на солнце железо так нагревается...что в вагоне 18 сентября в 2013 году у нас было +36, на улице прохладнее, а на следующий день пути уже джинсы и кофты доставали, после Ростова, вот такая резкая смена температур.

PS.: знакомые ехали 302 поездом в этом году по маршруту Унеча-Адлер туда и обратно в июле в плацкарте, номер вагона не помнят, но кондиционеры были, говорят +24 стабильно была температура в вагоне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14