Кстати, да!Железнодорожный: А то, что и некурящие тоже могут хотеть выйти воздухом подышать и ноги размять - так на это ПИДоры болт положили? Получается так...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кстати, да!Железнодорожный: А то, что и некурящие тоже могут хотеть выйти воздухом подышать и ноги размять - так на это ПИДоры болт положили? Получается так...
Сегодня разница ещё больше!Железнодорожный:
При этом от Уфы до Москвы в магнитогорские вагоны без услуг, цена дороже, чем в челябинские с услугами! Верх правда почти одинаково стОит, но низ - разница на 400 с лишним рублей!
В хвосте по отправлению из Москвы вчера был, кажется, 4-ый вагон с табличкой "Москва - Челябинск - Магнитогорск". Номера вагонов особо не старался запомнить, так как больше интересовала Оренбургская группа и сосредоточился на прослушивании служебных радиопереговоровЖелезнодорожный: Перетасовывают поезд в Москве получается? Потому что судя по схеме - в сторону Москвы обе группы в хвосте.
И кстати купехи в оренбургской группе без У1 (пока?), как и в магнитогорской, и группа довольно длинная - 3К + 3П. Общая длина состава должно быть вагонов 18-19. Челябинских 8-9 вагонов + 4 магнитогорских + 6 оренбургских.
Теперь это одна железная дорога. Уже полгода как Свердловскую ж.д. об'еденили с Южно-Уральской.Compden-railman:Я обнаружил, в частности, что принадлежность вагонов всего состава обозначена как Свердловская ж.д., фактически на бортах вагонов указаны коды дороги 80 и 81, то есть Южно-Уральская ж.д.
Магнитогорская и челябинские группы меняются маршрутами в Москве. Кто приехал из Челябинска, едут в Магнитогорск, и наоборот. Только центральное ядро (штаб, СВ и иногда ещё пару вагонов) всегда Москва - Челябинск ездят.Железнодорожный: Перетасовывают поезд в Москве получается? Потому что судя по схеме - в сторону Москвы обе группы в хвосте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2