Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#208824 Alexey OZD 30 ноя 2013, 18:42
Тата: из Волочка с ребёнком только этот поезд был реальный, а теперь и на этом не поедешь.
Да не волнуйтесь Вы так !

Наводится потихонечку порядок. Того, что было в 2010 году, сейчас уже нет. И Вы - не первая, кто пишет о том, что прибытие в 23.36 единственного, по сути, бюджетного поезда на этой линии - совершенно не годится.
Возможно, летом 2014-го введут "Ласточки"... Или поменяют расписание 808-му... Что-нибудь сделают !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208829 тата 30 ноя 2013, 19:19
Какие все умные ::-): Только мужик мог предложить ехать на перекладных, а вы сами то с ребёнком часто ездите? Или у вас их нет? И на САПСАНЕ ездим когда других вариантов нет, но деньги не все умеют печатать. И сколько вы знаете людей которые много получают живя не в г.Москва. Спуститесь с небес на грешную землю. :]:-O:
#208833 Авторитет42 30 ноя 2013, 19:29
Для тех, кому без перекладных, есть САПСАН и фирменные поезда, но на это надо заработать. А для Волочков-дурачков с 2 тысячами рублей в кармане и на перекладных нормально. Заодно не будут своим провинциальным видом портить настроение от поездки нормальным жителям двух столиц.
#208834 миха 30 ноя 2013, 19:41
тата:Какие все умные ::-): Только мужик мог предложить ехать на перекладных, а вы сами то с ребёнком часто ездите? Или у вас их нет? И на САПСАНЕ ездим когда других вариантов нет, но деньги не все умеют печатать. И сколько вы знаете людей которые много получают живя не в г.Москва. Спуститесь с небес на грешную землю. :]:-O:
Не прикрывайтесь детьми, хотя бы. В остальном диагноз ясен, со зрением проблемы также очевидны: 807Ч/808Ч, 809Ч/810Ч Москва - Санкт-Петербург
#208840 AlexPaen 30 ноя 2013, 20:07
Пупы земли и хамы.
Согласен.
Читаю и не верю глазам, откуда злости столько у людей.
Особенно авторитет радует. Вморду, что ли получил на днях или просто баба не дает?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208843 SM@TRON 30 ноя 2013, 20:17
Да не обращайте Вы внимание на вопли анонимов :;-): ... Поберегите своё время и нервы.

С уважением, Евгений.
#208851 Alexey OZD 30 ноя 2013, 21:06
AlexPaen: Читаю и не верю глазам, откуда злости столько у людей.
Полностью присоединяюсь.

Ведь недовольство мамы с маленьким ребёнком вполне понятно.

Лично я вижу решение проблемы так : сейчас, на фоне совершенно небывалого спроса на "Сапсан" (раскупается он, скорее всего, на все 100 процентов), РЖД могло бы назначить поезд из обычных сидячих вагонов (подобных тем, что ходили в 267/268), приведя их в почти "фирменный" вид и назначив периодичность курсирования,
например, ежедневно, кроме суббот (то есть, 6 дней в неделю). И - круглогодично.
Цены нужно оставить такие, как сейчас в 807/808.
От Питера до Москвы за 1260 руб - вроде, вполне адекватно (с учётом того, что на креслах будут салфеточки-подголовники лежать, а на окнах будут шторки). Я предложил бы сделать поезду "симметричный" график (удобный мамам с детьми, пенсионерам и прочим не слишком обеспеченным людям) с отправлением из обеих столиц в 13.50 (сразу за дневными "Сапсанами"). Прибытие получится ориентировочно в 21.30. Остановки должны быть обязательно на всех мало-мальски значимых пунктах (в т.ч. Угловка, Спирово, а может, и Чудово тоже). Количество вагонов, на мой взгляд, должно быть достаточным для того, чтобы любой желающий с промежуточной станции мог хотя бы за 2-3 дня до поездки купить билет (ну, может быть, за исключением особо пиковых дат).

Запуская такой поезд в обращение, РЖД могло бы издать Пресс-релиз примерно следующего содержания :

"ОАО "РЖД" - социально ориентированная компания. Она думает о людях с невысокими доходами, вынужденных экономить на билетах, и назначает между двумя столицами бюджетный дневной поезд из сидячих вагонов, с отправлением в 13.50. Цена билета по всему маршруту составляет 1260 руб."

И уж поверьте, населённость "Сапсанов" от назначения такого поезда ну никак не пострадает ! Особенно сейчас, пока нет "Сапсанов" сдвоенных. Наоборот : все те, кто хотели бы уехать именно "Сапсаном", смогут сделать это.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208855 миха 30 ноя 2013, 21:15
Вы хотите сказать, что в Бологое сложно перейти с одной платформы на другую, в предложенных мною, и Вами, кстати, вариантах? А в Вышнем Волочке и в Питере пользоваться вокзальной и транспортной инфраструктурой не надо? Там трап с платформ прямо в квартиры? Бросьте, обычные понты там и капризы. И, что самое неприятное, детьми прикрываться начинают.
#208859 Alexey OZD 30 ноя 2013, 21:35
миха:Вы хотите сказать, что в Бологое сложно перейти с одной платформы на другую?
Ну, конечно же, не сложно.

Однако, я почти уверен, что истинная причина - другая. Просто на эти "дурацкие" электрички участков
Тверь-Бологое, Бологое-Окуловка, Окуловка-М.Вишера совершенно нельзя рассчитывать, планируя поездки на дальние расстояния, с пересадками. Они ведь постоянно отменяются, их графики вечно корректируются,
да ещё и интервалы между ними - огромны. Думаю, вот в этом всё дело. Человек не может быть уверен в том, что он в нужное время подъедет на них к нужному пункту. Особенно в тех случаях, когда следующая часть маршрута - на ПДС. И уж тем более, если этот пассажир - с маленьким ребёнком.

Вот Вы, когда покупаете билет на "Дезиру" из Бологое, Вы точно видите написанное на билете время отправления : 17.45. Верно ? И Вы уверены в том, что этот поезд абсолютно точно будет.
А с "собаками" такой уверенности нет. Более того : лично у меня, например, есть неуверенность.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208863 миха 30 ноя 2013, 21:51
Конкретно эту эльку, 13:15 из Твери, почти никогда и не отменяют. Был один день в октябре, когда она шла укороченным маршрутом от, как раз, Волочка до Бологое :;-): . Так что, извините, мимо. А по остальному - всем не угодишь, сами же об этом говорили, так чего разводить эту популистскую демагогию в зюгановском стиле ::-!:
#208864 Alexey OZD 30 ноя 2013, 22:04
Миха, да как Вы не понимаете... Человек не хочет даже связываться с этими идиотскими эльками
"на 13.15 из Твери", направляясь из Волочка в Петербург. И правильно делает ! Вот, если бы была хотя бы "Дезира" на участке Москва-Бологое, которая была бы мало-мальски согласована с "Дезирой" из Бологое на Питер, тогда общая ситуация была бы уже чуть лучше. Но, в идеале - нужен, конечно, прямой бюджетный поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208865 миха 30 ноя 2013, 22:14
Да на реалии, на реалии надо смотреть. Многим нынешний график 808-го наоборот больше нравится, я не удивлюсь если таковых больше, всем не угодишь, в очередной раз повторю. А вариант приехать в Питер в 21 с копейкой есть, кому не нравится - его личные трудности. Капризные и недовольные найдутся при любом раскладе.
#208866 Alexey OZD 30 ноя 2013, 22:22
Как временный вариант (пока нет ничего другого) : можно предложить назначить "Дезиру" на 13.50 из Москвы до Бологое. С условием, что по Бологое будет надёжная "стыковка" на Питер. Если такая "Дезира" пойдёт без длительных стоянок (типа, под расцепку на Торжок ::-D: ), то к 17.00 в Бологое она нормально должна успеть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6