#219880
Гость
24 фев 2014, 23:18
Скажите пожалуйста если ехать из Москвы места 63 и64 будут по ходу движения или нет
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По ходу.Гость:Скажите пожалуйста если ехать из Москвы места 63 и64 будут по ходу движения или нет
Не надо чепуху писать, изучите сначала предмет, а потом советы давайте.Гость:Место у Вас может быть как по ходу, так и против - смотрите внимательнее фото (выше) интерьера сидячего вагона.
Сидячие вагоны значит спросом не пользуются. Мало кто может высидеть 8 часов в пути, пусть даже в самом мягком кресле: для сидячих вагонов надо скорость поезда увеличить, чтобы от Москвы до Белгорода время пути сократить.bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально...
Я так не считаю. Но тем не менее: из-за чего-то их убрали?Курочкин:Вы считаете, что между Белгородом и Москвой у поезда нет ни одной остановки? И что, сидячие пустые ходят?
Борьба с вагонностью. У Воронежского 46, например, с 26 апреля в схеме всего 6 вагонов: 2К, 1П и 3С.bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально...
Весьма пользуются. Несколько раз уже пользовался данным поездом именно в сидячке и заполняемость доходит до 100%, понятное дело, что не на весь маршрут. Курск-Мск заполняемость 60%, Орел-Мск 90%, Тула-Мск под 100%. Что там в купе, я не видел, ибо брать купе на 6 часов дневной поездки глупо, особенно при наличии персональной розетки для ноутбука.Тепловоз Грузовой:Сидячие вагоны значит спросом не пользуются. Мало кто может высидеть 8 часов в пути, пусть даже в самом мягком кресле: для сидячих вагонов надо скорость поезда увеличить, чтобы от Москвы до Белгорода время пути сократить.bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально...
Зато все при делеХома:Забавно, в одной теме борются с вагонностью, а в другой убивают поезда-коротышы!
Потому, что увеличивается число людей, которые считают, что по соотношению "цена-качество" сидячка (причём, подчёркиваю : как дешёвая нескоростная, так и дорогая скоростная!) - это самый оптимальный вариант проезда.Денисыч: Видимо повадились некоторые в сидячке ездить
Как раз, в баллах-то, уж точно, дело не может быть. Я Вас уверяю. За сидячку много баллов ведь не получишь.Денисыч: баллы РЖД-Бонуса получать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2