Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#219882 Фред Спаркс 25 фев 2014, 00:21
Гость:Скажите пожалуйста если ехать из Москвы места 63 и64 будут по ходу движения или нет
По ходу.
#219900 Фред Спаркс 25 фев 2014, 10:03
Гость:Место у Вас может быть как по ходу, так и против - смотрите внимательнее фото (выше) интерьера сидячего вагона.
Не надо чепуху писать, изучите сначала предмет, а потом советы давайте. :]:-O:
#220553 Елизавета 04 мар 2014, 12:54
Ну вот самое главное-это как раз подробная схема расположения мест с указанием тех, которые у окна. Один раз ехала "в промежутке" между окнами...Надо сказать, неприятные ощущения остались в памяти...
bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально... ::-(:
Сидячие вагоны значит спросом не пользуются. Мало кто может высидеть 8 часов в пути, пусть даже в самом мягком кресле: для сидячих вагонов надо скорость поезда увеличить, чтобы от Москвы до Белгорода время пути сократить.
Курочкин:Вы считаете, что между Белгородом и Москвой у поезда нет ни одной остановки? И что, сидячие пустые ходят?
Я так не считаю. Но тем не менее: из-за чего-то их убрали?
Вариантов много: 1) отсутствие спроса на "сидячки"; 2) билеты в купейные вагоны -- дороже стоят, а значит и выручка у РЖД будет больше, нежели чем от "сидячек"; 3) скорость движения того поезда замедлят-- и даже если пассажиру надо проехать к примеру: всего лишь от Тулы до Орла, то из-за замедления времени хода поезда -- между Тулой и Орлом -- высидеть пассажиру будет нелегко...
#222005 ВЛ80 15 мар 2014, 13:29
bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально... ::-(:
Борьба с вагонностью. У Воронежского 46, например, с 26 апреля в схеме всего 6 вагонов: 2К, 1П и 3С.
#222049 bodun 15 мар 2014, 21:38
Тепловоз Грузовой:
bodun:Почему-то с апреля 2014 в данном поезде остается только один сидячий вагон. Как-то неожиданно и печально... ::-(:
Сидячие вагоны значит спросом не пользуются. Мало кто может высидеть 8 часов в пути, пусть даже в самом мягком кресле: для сидячих вагонов надо скорость поезда увеличить, чтобы от Москвы до Белгорода время пути сократить.
Весьма пользуются. Несколько раз уже пользовался данным поездом именно в сидячке и заполняемость доходит до 100%, понятное дело, что не на весь маршрут. Курск-Мск заполняемость 60%, Орел-Мск 90%, Тула-Мск под 100%. Что там в купе, я не видел, ибо брать купе на 6 часов дневной поездки глупо, особенно при наличии персональной розетки для ноутбука.
Ну и к тому же, зачем так радикально сокращать, с 5 вагонов сидячки до одного. При этом других вагонов не добавили.
#222056 Денисыч 15 мар 2014, 22:32
Хома:Забавно, в одной теме борются с вагонностью, а в другой убивают поезда-коротышы! ::-D:
Зато все при деле ::-D:
Видимо повадились некоторые в сидячке ездить, баллы РЖД-Бонуса получать, в конкурсе Дневной экипаж участвовать. Надо им кайф пообломать.
#222074 Alexey OZD 15 мар 2014, 23:41
Денисыч: Видимо повадились некоторые в сидячке ездить
Потому, что увеличивается число людей, которые считают, что по соотношению "цена-качество" сидячка (причём, подчёркиваю : как дешёвая нескоростная, так и дорогая скоростная!) - это самый оптимальный вариант проезда.
А плацкарты и купе по тем ценам, за которые они предлагаются, этим людям не нужны. Ну, не вызывают они желания в них ездить, с теснотой, а также с нашим сервисом...
Денисыч: баллы РЖД-Бонуса получать
Как раз, в баллах-то, уж точно, дело не может быть. Я Вас уверяю. За сидячку много баллов ведь не получишь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2