AQL: В 203 допе (там максимально вагонов 18, наверно) Такой же график как и у 75.
А у Климовского стоянок на 35 минут больше. Так с НГ еще больше времени дали.
301*С — 3 ч 32 м (07:15—10:47) — макс. 19 вагонов — 4 остановки (11 мин);
075Б — 3 ч 34 м (00:05—03:39) — макс. 14 вагонов — 4 остановки (11 мин);
203Я — 3 ч 35 м (07:02—10:37) — макс. 16 вагонов — 3 остановки (9 мин);
131М — 3 ч 45 м (15:32—19:17) — до 8 вагонов — 5 тарифных и 1 техническая остановка (41 мин);
067Б — 4 ч 06 м (18:10—22:16) — макс. 16 вагонов — 5 тар. и 1 техн. остановка (23 мин);
201В — 4 ч 16 м (05:11—09:27) — макс. 19 вагонов — 4 остановки (19 мин);
085Ч — 4 ч 24 м (02:50—07:14) — макс. 23 вагона — 5 тар. и 1 техн. остановка (53 мин) — т. г.;
085Ч — 4 ч 46 м (05:03—09:49) — макс. 23 вагона — 5 тар. и 1 техн. остановка (60 мин) — н. г.
Да, новый график 85 — это позор.
Над сокращением стоянок 131-му можно, конечно, поработать. Но не переусердствовать: это 75 или 67 с относительно небольшой высадкой и допам позволительны двух-трёхминутные стоянки в Унече и Клинцах, но не регулярным. Даже 301 и ко. летом часто этих 3 минут не хватает.
Фред Спаркс:Не любители, а профаны, который не видят всей картины!
Ростовских травушек вам в помощь !

И какова полная картина? Почему тот же 85/86 на пустом месте замедлен на 20–22 минуты на тепловозном участке, а под шнурком, наоборот, ускорен?