Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#498241 qoymeck 13 сен 2018, 15:56
AQL: Грузовые все набок, их там много?
Судя по служебке 2-летней давности, 21 пара, в т. ч. 10 пар сквозных. По ощущениям, примерно так и сохраняется.
AQL: 75 поезд итак идет 3.30 с минимум временем на стоянках.
Да, от Брянска до Унечи 75 идёт почти на пределе, а вот после Унечи есть ещё 15–20-минутный запас. Да и 8 вагонов легче разгонять-тормозить, чем 14 (максимальная схема 76/75).
#498304 AQL 13 сен 2018, 21:12
qoymeck:
AQL: Грузовые все набок, их там много?
Судя по служебке 2-летней давности, 21 пара, в т. ч. 10 пар сквозных. По ощущениям, примерно так и сохраняется.
AQL: 75 поезд итак идет 3.30 с минимум временем на стоянках.
Да, от Брянска до Унечи 75 идёт почти на пределе, а вот после Унечи есть ещё 15–20-минутный запас. Да и 8 вагонов легче разгонять-тормозить, чем 14 (максимальная схема 76/75).
В 203 допе (там максимально вагонов 18, наверно) Такой же график как и у 75.
А у Климовского стоянок на 35 минут больше. Так с НГ еще больше времени дали.
Мало Арсений писем отправил. Надо почаще пинать фпк ::-D:
#498319 Арсений 13 сен 2018, 22:18
AQL:
В 203 допе (там максимально вагонов 18, наверно) Такой же график как и у 75.
А у Климовского стоянок на 35 минут больше. Так с НГ еще больше времени дали.
Мало Арсений писем отправил. Надо почаще пинать фпк ::-D:
Так и думал, что после отмены 100 Климовский поставят на график 203, сделав отправление из Москвы до полуночи, но воз и ныне там. А зачем писать письма и отвлекать Фикисиков и Фреда от дел, они же профессионалы, понимают что к чему, а мы так любители ::-D:
#498321 Фред Спаркс 13 сен 2018, 22:21
Не любители, а профаны, который не видят всей картины!
Ростовских травушек вам в помощь ! :*THUMBS UP*:
#498332 qoymeck 13 сен 2018, 22:56
AQL: В 203 допе (там максимально вагонов 18, наверно) Такой же график как и у 75.
А у Климовского стоянок на 35 минут больше. Так с НГ еще больше времени дали.
301*С — 3 ч 32 м (07:15—10:47) — макс. 19 вагонов — 4 остановки (11 мин);
075Б — 3 ч 34 м (00:05—03:39) — макс. 14 вагонов — 4 остановки (11 мин);
203Я — 3 ч 35 м (07:02—10:37) — макс. 16 вагонов — 3 остановки (9 мин);
131М — 3 ч 45 м (15:32—19:17) — до 8 вагонов — 5 тарифных и 1 техническая остановка (41 мин);
067Б — 4 ч 06 м (18:10—22:16) — макс. 16 вагонов — 5 тар. и 1 техн. остановка (23 мин);
201В — 4 ч 16 м (05:11—09:27) — макс. 19 вагонов — 4 остановки (19 мин);
085Ч — 4 ч 24 м (02:50—07:14) — макс. 23 вагона — 5 тар. и 1 техн. остановка (53 мин) — т. г.;
085Ч — 4 ч 46 м (05:03—09:49) — макс. 23 вагона — 5 тар. и 1 техн. остановка (60 мин) — н. г.

Да, новый график 85 — это позор.
Над сокращением стоянок 131-му можно, конечно, поработать. Но не переусердствовать: это 75 или 67 с относительно небольшой высадкой и допам позволительны двух-трёхминутные стоянки в Унече и Клинцах, но не регулярным. Даже 301 и ко. летом часто этих 3 минут не хватает.
Фред Спаркс:Не любители, а профаны, который не видят всей картины!
Ростовских травушек вам в помощь ! :*THUMBS UP*:
И какова полная картина? Почему тот же 85/86 на пустом месте замедлен на 20–22 минуты на тепловозном участке, а под шнурком, наоборот, ускорен?
#501668 qoymeck 08 окт 2018, 00:27
Только на этой неделе впервые куплены билеты на 137-й (появились занятые места далее Брянска): 5 мест от Москвы до Комаричей на 30.12 и 1 место до Льгова на 01.01 (не Kuryanin ли?). На все остальные даты на 137 и 138 пока занятых мест нет.
#501810 Kuryanin 08 окт 2018, 18:14
Неа, мне еще далеко до таких покатушек. ::-D: Да и неудобно, нет дизеля до Курска после прибытия данного сабжа во Льгов.
#514475 Dionysos 05 янв 2019, 13:37
Проехался на днях сабжем (от Дмитриева до Москвы). Не знаю, как в будни, а сейчас популярен. На участке Льгов–Навля много садились. И в Брянске, конечно. Пока думал, сидячие расхватали, пришлось брать плац (благо нижний оставался ещё), ну зато полежал :) Думал также в Брянске перескочить на 108-й, но там тоже смели сидячку, а пересадка в плац выходила дороже, по времени же мне было не столь критично. Тянутый график, конечно, у 132/138 от Брянска до Москвы… как и у большинства поездов (кроме скоростных).
Стоянка по Брянску не очень-то напрягает, если выйти погулять, зайти в вокзал (в кафе/магазин), понаблюдать за работой станции и манёврами :) И да, при нынешнем графике стоянку не сократить, я наблюдал – всё чётко распланировано (с учётом прихода-ухода других поездов, ПДС и пригородных).
Льговская группа (вагоны были 10-16) приходит на 3 платформу, ТаПок отцепляется, в хвост цепляется ЧМуха, минут через 20 оттаскивает вагоны в сторону Рижского поста (но совсем недалеко). Потом прибывает 132 на соседний путь 3 платформы, его ТаПок тоже отцепляется. Затем, минут за 25 до отхода, цепляют Льговские вагоны спереди (132 же меняет направление, идёт через Полпинскую), потом лок (ЭП-20). (Потом на 2 платформу прибывает Саратов–Барановичи)) вагонов, кажется, 6))
Льговская группа была о 7 вагонах: сидячка 56 мест, сидячка 62 (или 65?? забыл); купе ТВЗ (МЖ), штабник Аммендорф; плац без биосортира (3Д), плац КВР с био (я ехал в нём) + один плац НМР (!). Полная схема, смотрю, имеет ещё один био-плац (3Э).
Новозыбковская пришла всего из 6 вагонов: два купе (штабной – КРИ); три плаца (видимо, два 3Э и один 3Д) и всего одна сидячка (причем, смотрю, она и по схеме одна) – поэтому брянцы, видимо, разбирают льговские сидячки ( странно сделано.
#531862 voprak 21 апр 2019, 21:55
Арсений: А вот в 131/132 (137/138) Москва - Новозыбков - Льгов класс обслуживания как были, так и остались.
Там, похоже, с 13 мая постепенно отменяется льговская группа вагонов, а в новозыбковскую вместо одного сидячего вагона дают пять (2Ж, 2С, 2С, 3С, 3С).
#531865 Арсений 21 апр 2019, 22:07
voprak:
Там, похоже, с 13 мая постепенно отменяется льговская группа вагонов, а в новозыбковскую вместо одного сидячего вагона дают пять (2Ж, 2С, 2С, 3С, 3С).
137 перевели на пятницу, субботу, воскресение, а 138 на субботу, воскресение и понедельник с 13 мая. И таким курсированием 137 до 2 июня, 138 до 3 июня.

доп. вагоны сидячие включают в схему 131, когда не курсирует группа вагонов Москва-Льгов.
#532372 qoymeck 24 апр 2019, 11:28
Решив заглянуть на сайт Новозыбков.Ru после визита сюда его создателя (voprak), наткнулся:
Москва — Новозыбков. Первый рейс нового поезда (10.12.2018)
#544720 qoymeck 17 июл 2019, 01:56
Что у нас нынче с нумерацией вагонов? Как и прежде — с обеих конечных с хвоста, а из Брянска с головы?

Upd. 19.07. Сам спрашивал — сам отвечаю. Всё именно так и есть: из Москвы и Новозыбкова с хвоста, а из Брянска с головы (вагоны, кстати, больше не перенумеровываются по Новозыбкову/Льгову ещё с 02.02). Был сегодня в Клинцах — 132 принимают к 1-й платформе, что до этого года было бы исключительным событием (и ПДСы, и пригород уже много лет принимали в 99% случаев ко 2-й), — за время 19-минутной стоянки на Новозыбков прошли 6905 и грузовой. И удивительное дело — впервые за новейшую, как говорится, историю (а может и просто впервые) ремонтируют, причём капитально, танковую грузовую платформу.
#592248 qoymeck 22 мар 2020, 00:26
Поезд остаётся только раз в неделю с апреля: по субботам на Новозыбков и по воскресеньям обратно. Плюс ещё семь дат в апреле и мае, выпадающих на другие дни недели, на которые, видимо, уже было продано заметное (или достаточное) количество билетов.
#592358 Daniel Kalinxina 22 мар 2020, 23:18
qoymeck: Поезд остаётся только раз в неделю с апреля: по субботам на Новозыбков и по воскресеньям обратно. Плюс ещё семь дат в апреле и мае, выпадающих на другие дни недели, на которые, видимо, уже было продано заметное (или достаточное) количество билетов.
Смысл в его отмене??? Как раз хороший дневной поезд, причем проходит всю линию. Неежедневность вообще зло, а в данном случае так это прикончит вообще 131-й.
Л - логика (вещь, недоступная РЖД). Зато вагоны в карельские леса могут катать...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9