Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#118929 Антон Ефимов 26 сен 2011, 09:39
Последний сигнал по поводу еды без выбора, отсутствия горячей воды подтверждается и в моем случае, зеленый вагон 22М Московской дороги.
#118989 Антон Ефимов 26 сен 2011, 21:01
Антон Ефимов:
Slon:Антон, а ведь вы пройдете на Казанском весь состав - попробуйте обратить внимание: ТКСные беджики заметны сразу. Мне сказали, что за ними оставили только эконом, значит, под вопросом вагоны 2, 3, 12, 15 (если нет 16-го). Ну и СВ, которое 1Л.
Посмотрю, конечно. Вот в августе тоже шел, но не посмотрел...
Прошел сегодня вдоль всего состава. Июньская информация с форума ТКС подтверждается: ТКС обслуживает вагоны с 1 по 10 включительно.
#118996 Slon 26 сен 2011, 21:28
Антон Ефимов:Прошел сегодня вдоль всего состава. Июньская информация с форума ТКС подтверждается: ТКС обслуживает вагоны с 1 по 10 включительно.
Простите, какая информация? В их новостях за июнь вижу только про СВ с питанием.
Вообще странно - чем 11 вагон хуже 3-го? Если бы была градация по классам, о которой мне сказала горьковская проводница, было бы хоть логично.
#119002 Антон Ефимов 26 сен 2011, 21:50
Slon:Простите, какая информация? В их новостях за июнь вижу только про СВ с питанием.
Имею ввиду отзыв об июньской поездке на их форуме. Официальной информации я тоже не видел.
#119385 Гость 02 окт 2011, 15:25
Напрочь отсутствовала печатная продукция, на столе ни намека на меню и перечень полагающегося набора услуг, имелась лишь тонюсенькая папочка с расписанием и еще четырех страниц всякой лабуды.

Официантка явилась при подъезде к Туапсе и поинтересовалась, что будем кушать на ужин, прекрасно зная, что меню-то нет. Тут видимо налаженная схема с впариванием на словах того, что есть и удобно ресторану. Выяснилось, что «салаты все испортились», из первых блюд только один борщ, ладно хоть на второе предложили выбор из трех блюд (курица, рыба, мясо), правда гарнир без выбора. Пиво/сок как обычно. Еда вообщем-то нормальная, но летом кормили лучше и больше. Вечером дали еще по апельсину, на обед уже нет, думаю, решили, что перебьются. Что характерно, первое приносят даже без намека на хлеб, приходится просить. Сразу же с вечера заказали и обед на следующий день, продавили таки на порцию солянки, хотя официантка стойко отбивалась. Также она сообщила, что обед принесут с 12:00 до 13:00. Нетрудно догадаться, что в обозначенный интервал обед не принесли, посему ели уже во второй половине второго часа. В результате официантка выслушала по существу всё, что следует думать о такой организации работы, и в дальнейшем принесла второе блюдо и сок без стука в дверь и в полном молчании без дежурной любезности. После обеда проводница откровенно забила на то, чтобы забрать грязную посуду, поскольку была занята приготовлением еды для проводников в баре. Отнесли сами, ладно хоть спасибо сказали.
С 1 сентября питанием обеспечивает ООО "ЕСП-сервис" .
#119386 Slon 02 окт 2011, 15:32
Антон Ефимов:В Москву ЧС2К привез таки 25 минут опоздания (прибыли в 19:25), что впрочем не помешало мне спокойно перейти на Ярославский и сесть в "Северный Урал" до Нижнего отправлением в 20:05.
А Минздрав, то бишь я, предупреждал ::-D: Хорошо еще, что не час.
На Казанском высадка производилась из нерабочего тамбура по причине нехватки платформы.
На какую приняли? На первую, что ли?
#119388 Антон Ефимов 02 окт 2011, 16:01
Гость:С 1 сентября питанием обеспечивает ООО "ЕСП-сервис"
Я обратил внимание, вот их зелененький значок на сухпае:
Только долго думал, что за ecn (англ.), оказывается ECП... Ведь этот оператор и Сапсаны обслуживает, так? В любом случае факт в том, что горьковская дирекция работала значительно лучше.
Slon:На какую приняли? На первую, что ли?
Точно так.
#119389 Гость 02 окт 2011, 16:15
Долго думал, что за ecn (англ.), оказывается ECП...
Из информационной папки : "обслуживание на борту поезда осуществляет ООО "ЕСП-сервис". Ваши предложения и пожелания, связанные с качеством сервиса и питания, просим направлять reception@ictn-service.ru "

Ведь этот оператор и Сапсаны обслуживает, так?
Да !

А Минздрав, то бишь я, предупреждал Хорошо еще, что не час.
Изменения в рассписании обещали прибытие в Мичуринск в 13.40 , в Рязань в 16.14, а в Москву в 19.17.
#119390 Антон Ефимов 02 окт 2011, 16:25
Гость:Из информационной папки : "обслуживание на борту поезда осуществляет ООО "ЕСП-сервис". Ваши предложения и пожелания, связанные с качеством сервиса и питания, просим направлять reception@ictn-service.ru"
Не знаю, что за папка имеется ввиду. В моем случае папка состояла из страницы расписания, пары страниц с описанием Москвы и Сочи, схемы московского метро и инструкции по безопасности. Всё, про услуги ни слова.

И вообще, вот так ругаешь ругаешь привычные организации, а эти долбанные аутсорсеры халтуру похлеще гонят.
#119391 Slon 02 окт 2011, 16:29
Антон Ефимов:
Slon:На какую приняли? На первую, что ли?
Точно так.
Кретины. Вновь принять на короткую! :]:-O: Нас-то тоже туда приняли, но из 3 вагона было накакать :;-):
#119399 Гость 02 окт 2011, 19:59
Не знаю, что за папка имеется ввиду. В моем случае папка состояла из страницы расписания, пары страниц с описанием Москвы и Сочи, схемы московского метро и инструкции по безопасности. Всё, про услуги ни слова
Так и было ! Но между страниц совершенно случайно был обнаружен небольшой листок ( где то с четверть страницы ) с микроскопическим шифром , хорошо, что заламинирован, поэтому и увидели его на полу, когда он выпал из открытой папки. На нем и было написано кто обслуживает и меню с калорийностью блюд. На толку от этого листка мало, ибо выяснилось, что салаты того, супа нет, а из горячего только курица и рыба. По факту принесли овощи на пару и кусочек курицы, фаршированный шпинатом, причём все без соли и специй.
#119401 Гость 02 окт 2011, 20:08
Отсутствуют электронные замки
Интересно по какой причине невозможно закрыть снаружи купе ? Что за вагоны такие в 102, в котором в мягком отсуствует даже обычный ключ ? :]:-O: Как сказала проводница - "я же смотрю, зачем ключ ". :]:-O:
#119422 Антон Ефимов 03 окт 2011, 01:15
Гость:Интересно по какой причине невозможно закрыть снаружи купе ? Что за вагоны такие в 102, в котором в мягком отсуствует даже обычный ключ ? :]:-O: Как сказала проводница - "я же смотрю, зачем ключ ". :]:-O:
Тоже в зеленом вагоне ехали?

Это вагон 2001 г.в. и это один из первых вагонов данного класса модели 61-4193 (если не первый на самом деле), построенный по проекту Отраслевого центра внедрения новой техники и технологий еще МПС РФ (проект как раз 2001 года). Так что, как это у нас часто бывает, вышел комом, доработали проект в дальнейшем.

Так вагон в цветах "Урала" в другой группе прицепок - поздний, 2008 г.в., уже с нормальными замками с ключом (не трехгранка) и с электронным замком, для которого выдают карточку.

Третий вип-вагон (в цветах "Татарстана") изнутри не видел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9