Очень вряд ли. Скорее, у вас был вагон прежней серии.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
А все равно идем минут на 5-7 раньше. И опять Отрожка мимо.Губин Александр:По Придаче 102 Адлер - Москва сегодня опять задержали: прибыл 10.43, отправился 10.50.
#127061
Антон Ефимов
08 янв 2012, 11:54
В "России" точно есть разетки, а это самые первые вагоны нового модельного ряда. В самом раннем вагоне, в котором мне приходилось ехать, постройки декабря 2008 г., розетка тоже была. Хотя понятно, что это не исключает возможность спекуляций, мало ли что там на заводе творилось.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
Нет-нет.Плоскогофровый. Кстати, в зелёной окраске,их ещё тогда в ПИД не красили. Так непривычно.Slon:Очень вряд ли. Скорее, у вас был вагон прежней серии.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
Вот это вполне возможно. Тогда же кризис был - наверное, на некоторых вагонах сэкономили.Антон Ефимов: Хотя понятно, что это не исключает возможность спекуляций, мало ли что там на заводе творилось.
Кажется, ты срубил несколько лишних моих онлайн-постов... Впрочем, не суть.Владиcлав:Гражданне, опять начинаем флудить в Отзывах! Все ненужное перенесено сюда.
А интереснее вот что. Я же не могу совсем не помучить проводников

#127118
Rustem
09 янв 2012, 01:42
Такого не будет что 102 передадут Адлеру, так как 102 в общем обороте с 1/2 Казань-Москва-Казань который обслуживает наша Казанская бригада проводников и с общего оборота никто убирать поезд не будет и забирать у нас поезд не будут.Проводник 104-го сообщил мне, что у ТКС 102-й или отобрали, или вот-вот отберут, что проводники приписаны (или их припишут) к Николаевке, причем к какой-то частной фирме, а с лета отдадут 102-й Адлеру, а 104-й вернут Москве... Перепроверил по возможности - бригады 102-го никаких изменений не ожидают, они как были ТКСными, так и остались (правда, не уточнил, во всем ли составе). Хотелось бы посчитать это информационным вбросом в расчете на комментарий Максимуса.
Когда я писал, то полагал, что в ответ будут какие-то мысли или инфа, но никак не подобные глупости.
Ну, почему сразу глупости, человек вроде тоже инсайдер и знает, что отдавать не собираются.
А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...
А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...
Да этот человек отличается подобным не впервые и не только здесь. "Репутация" уже честно заработана, тот же Дукин не даст соврать.Владиcлав:Ну, почему сразу глупости, человек вроде тоже инсайдер и знает, что отдавать не собираются.
Да вариантов миллион. Хотя бы такой, что Казани оставят ее бесценный поезд без оборота, хотя проводники говорят, что на Казань они возят воздух в любое время в т.ч. из-за того, что добавили с этого года других поездов. Речь о решениях наверху, а не о рассуждениях внизу, которые могут быть совершенно любыми, и для начала - что там с адлерским вагонным участком? Если его к ОИ таки прикроют, то и начинать надо с этого, с того, что сразу появятся какие-то общие обороты или передача поездов на обслуживание на другой конец маршрута. А говорить, что нас, мол, не тронут, потому что... , не дело. Неприкасаемых, слава богу, нет.А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...

Как вариант грохнуть нижегородец, соответственно нормально заполнится премиум и тогда можно будет уверенно обернуть со 102.
Да говорю же - есть варианты. Поэтому говорить о чем-то неприкасаемом по меньшей мере несерьезно - вспомни, сколько раз говорили, что прикроют Николаевку? А это похлеще многого. Надо ждать официоза или инсайда. Понятно, что вероятность изменений в Адлере с учетом ОИ выше остального, но меня убила идея всё это дерьмо подогнать к олимпийским объектам... впрочем, я задумался о серьезности этого, когда оттуда же прозвучало об уникальности конкора на вокзале Адлера - они даже не посмотрели, что это называется конкорсом.
Я так и не уверен в целесообразности общих оборотов в тех случаях, когда на одном плече потоки носят сезонный характер.
Я так и не уверен в целесообразности общих оборотов в тех случаях, когда на одном плече потоки носят сезонный характер.
Ну 102 сейчпс из-за строек заполняется хорошо в любое время. А если что, то укарачивать надо 104, в связи с меньшей превликательностью.
Стройки не помогут. Как сказала проводница, в октябре и ноябре возили группы в санатории, а вот в феврале и марте, скорее всего, как и год назад, поедет воздух. Можно было бы его подрезать, бесспорно, но что делать с казанским сегментом? Можно было бы и его поставить через день, но опять же - Казань потянет ко дну.Владиcлав:Ну 102 сейчпс из-за строек заполняется хорошо в любое время.
Во всяком случае, им уже сказали, что 4 или 5 вагонов с 10 числа (или около того) исключают. Ессно, вместе с проводниками.
Ну так он ходил осенью через раз, кажется, с середины января так же пойдет.А если что, то укарачивать надо 104, в связи с меньшей превликательностью.
И еще отмечу, кстати, что аэротрафик не такой уж большой. Хоть и говорили, что надо лететь, а не ехать, самолетов не так много - это всё байки буржуазные про тишину их самолетов, прекрасно над центром Сочи, в 25 км от аэропорта их слышно. И что-то советское типа 42-го или 154-го гремит так же.
Ну так Казань ведь тоже воздух возит, так что какие проблемы? И опять же, в начале надо сокращать 104, 75 и др скотовозы. И непонятно кто в ноябре по санатори ездит.
Вот надо разбираться. И твой любимый вопрос: нафига нужны коротышки?Владиcлав:Ну так Казань ведь тоже воздух возит, так что какие проблемы?
Так оно и делается, но 75-й как-то там ходит - нельзя ведь оставить одни фирмачиИ опять же, в начале надо сокращать 104, 75 и др скотовозы.
По халявным путевкам. Как в Масках-шоу - сирые, убогие, больныеИ непонятно кто в ноябре по санатори ездит.

Летом санатории-пансионаты заполнятся и за живые деньги, а в несезон можно давать соцпутевки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2