по цене плацкарта Москва-Анапа и требующееся 1 раз в год.Фред Спаркс:Для таких случаев есть замечательное устройство под названием Power bankОльга_М:
Когда 2 дня в пути и ребёнок с планшетом, то не такие уж и мелочи)
Так есть портативные ЗУ и совсем не дорогие. Или возьмите удлинитель.Ольга_М:по цене плацкарта Москва-Анапа и требующееся 1 раз в год.
Да почему не мелочи? Разницы нет никакой, в каком кузове вагон ( в старом или новом, если говорим о трансформерах), только в отсутствию или наличия разеток и тв и разное положение туалетов (в разных концах вагона или два у не рабочего тамбура).TSMARY83:Если судить по сообщениям на форуме, вообще все мелочи!!! Только платишь не мелочи, а остальное так - ерунда
Кому-то может все равно, а кому-то нет. Кому-то поезд это обязательно плацкарт аммендорф, иначе "ощущенитя из детства не те", кому-то критична розетка в купе и биогоршок. Если не кривить душой, вагоны смр и нмр несколько различаются уровнем комфорта: в нмр вам и не воняющий к концу маршрута туалет, и не сползающий матрас, и пресловутые розетки. Продажу разных вагонов по одной цене оставим на совести ФПК.
Люди идут на форум чтобы знать к чему готовится в поездке или какой билет выбрать, если выбор есть. А форумные эксперты, при всем уважении, не хотят людям помочь, информацией не делятся. Очень жаль..
Люди идут на форум чтобы знать к чему готовится в поездке или какой билет выбрать, если выбор есть. А форумные эксперты, при всем уважении, не хотят людям помочь, информацией не делятся. Очень жаль..

Согласна на все 100%. Порой от знающих людей ничего кроме откровенного хамства не дождешься, поделятся всем, кроме информации по существу вопроса!sergoon: Кому-то может все равно, а кому-то нет. Кому-то поезд это обязательно плацкарт аммендорф, иначе "ощущенитя из детства не те", кому-то критична розетка в купе и биогоршок. Если не кривить душой, вагоны смр и нмр несколько различаются уровнем комфорта: в нмр вам и не воняющий к концу маршрута туалет, и не сползающий матрас, и пресловутые розетки. Продажу разных вагонов по одной цене оставим на совести ФПК.
Люди идут на форум чтобы знать к чему готовится в поездке или какой билет выбрать, если выбор есть. А форумные эксперты, при всем уважении, не хотят людям помочь, информацией не делятся. Очень жаль..
Почему же? Фред сказал, что вагоны все хорошие, а в каком кузове он будет - старом или новом, это уже, извините, ваши хотелки.TSMARY83:Согласна на все 100%. Порой от знающих людей ничего кроме откровенного хамства не дождешься, поделятся всем, кроме информации по существу вопроса!
Открою вам страшную тайнуsergoon: Если не кривить душой, вагоны смр и нмр несколько различаются уровнем комфорта: в нмр вам и не воняющий к концу маршрута туалет, и не сползающий матрас, и пресловутые розетки. Продажу разных вагонов по одной цене оставим на совести ФПК.

Можем подсказать, когда сами знаемsergoon:Люди идут на форум чтобы знать к чему готовится в поездке или какой билет выбрать, если выбор есть. А форумные эксперты, при всем уважении, не хотят людям помочь, информацией не делятся. Очень жаль..

#377033
Юлия Цукер
18 июн 2016, 20:03
Добрый день! 17 июня 2016 г дочь оставила пакет в вагоне номер 16 поезда 011. Она вышла в Тюмени, а пакет остался лежать в вагоне. В пакете наборы насушенных трав для наших бабушек. Подскажите, как связаться с местом, в котором формируют поезда, как договориться с проводницей, чтобы на обратном пути можно было забрать пакет? Моя электронка: julia_tsuker@mail.ru
Помогите, пожалуйста.
Помогите, пожалуйста.
Может быть, подразумевается поезд 11/12 Мск-Новый Уренгой?..Юлия Цукер:Она вышла в Тюмени
Сабж как бы.. не идет ч/з Тюмень..
#377051
Юлия Цукер
18 июн 2016, 21:13
Да, с нового уренгоя.
Завтра иду покупать билеты Москва -Анапа. Посоветуйте что выбрать всё-таки: купе в 152-м, или плацкарт в 12-м ?
#377388
Vladimir M
21 июн 2016, 10:15
Брать то, что предложат. Точнее то, что останется.
Сегодня в 8.10 был ещё выбор. Вот и думаю. Интересно: все ли купейные вагоны с кондиционером и биотуалетом?Vladimir M » 21-06-2016, 10:15:Брать то, что предложат. Точнее то, что останется.
#377401
Фред Спаркс
21 июн 2016, 11:17
Какие кондиционеры в фирменном поезде? Я вас умоляю! Выдадут каждому по вентелятору. Про биотуалет и 152 я вообще молчу.Ольга_М: Интересно: все ли купейные вагоны с кондиционером и биотуалетом?
Не знаю, может и остроумен Ваш ответ, но я не поняла. Это сарказм такой? Я спрашивала про кондиционеры в купе поезда № 152 Это не фирменный.Фред Спаркс » 21-06-2016, 11:17:Какие кондиционеры в фирменном поезде? Я вас умоляю! Выдадут каждому по вентелятору. Про биотуалет и 152 я вообще молчу.Ольга_М: Интересно: все ли купейные вагоны с кондиционером и биотуалетом?
Было же уже сказано:
По поводу 11Э/12М ФПК обещает следующее: http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374&layer_id=4814&refererLayerId=4813&id=109. Плацкарты в этом поезде точно были всегда нмр, с кондеем и био.
152-й не фирмач, но скорый, купейные там могут попасться и старые после капремонта, но с кондеем точно, плацкарты тоже все новые.
Вообще удобства в пути определяются перевозчикам и классом обслуживания, про это доходчиво много где написано, например тут: https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/kategorii_vagonov.php
Так что на этом форуме спрашивать - только давать "экспертам" повод постебатцаTSMARY83: Порой от знающих людей ничего кроме откровенного хамства не дождешься, поделятся всем, кроме информации по существу вопроса!

По поводу 11Э/12М ФПК обещает следующее: http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374&layer_id=4814&refererLayerId=4813&id=109. Плацкарты в этом поезде точно были всегда нмр, с кондеем и био.
152-й не фирмач, но скорый, купейные там могут попасться и старые после капремонта, но с кондеем точно, плацкарты тоже все новые.
Вообще удобства в пути определяются перевозчикам и классом обслуживания, про это доходчиво много где написано, например тут: https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/kategorii_vagonov.php
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4