Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#253619 Антон М 29 авг 2014, 23:17
ВЛ8:
Фред Спаркс: Купе НМР в сабже нет. Т.е. туалеты по одному в разных концах
Где-то была фотка люкса-НМР в 115-м?
Я ездил 2-го января на сабже, люкс был от бывшего 103/104, в цветах "Сочи" (фото прилагаю). Сейчас наблюдал вагон СВ НМР в составе, от "Атамана Платова" или "Тихого Дона" ::-):
Вложения
#253648 serg 30 авг 2014, 08:17
gitarrrast: А туалеты в купейном вагоне здесь как расположены? По одному в каждом конце вагона или оба в хвосте?
По одному с каждого конца вагона.
#253657 Антон М 30 авг 2014, 09:41
Фред Спаркс: Человек спрашивает про купейный вагон, при чем здесь СВ?
Кто-то про купейный спрашивает, а кого-то фото СВ НМР интересует!
#261965 Пасслипецкого 06 окт 2014, 00:32
Отсутствие билетов в купе и СВ от Твери - чушь какая-то. Применимо к любой дате.

Нынешний динамический ценник - задранный системно, на всю глубину продаж, наводит на мысль, что кто-то упорно желает "в связи с низкой наполняемостью", так сказать,.. того 115-й.
#264611 alexgreat 19 окт 2014, 21:31
Вот еду я опять в 115 и не понимаю смысла изменения графика. Отправляют его теперь на 44 минуты раньше, в Бологое получается уже 66 минут разницы, в Твери уже отстаёт от прошлого графика на 2 минуты, к Москве разница 12 минут, к Туле 17,в Узловой возвращаемся в график.
А так - поезд такой же, 37е место в продаже есть.)
#264813 serg 21 окт 2014, 11:13
alexgreat: Вот еду я опять в 115 и не понимаю смысла изменения графика. Отправляют его теперь на 44 минуты раньше, в Бологое получается уже 66 минут разницы, в Твери уже отстаёт от прошлого графика на 2 минуты, к Москве разница 12 минут, к Туле 17,в Узловой возвращаемся в график.
Так между Питером и Москвой работы ремонтные до 30 октября ведутся - большинство поездов следует сейчас между Москвой и Питером измененными графиками.
#265215 alexgreat 23 окт 2014, 20:56
serg:
Так между Питером и Москвой работы ремонтные до 30 октября ведутся - большинство поездов следует сейчас между Москвой и Питером измененными графиками.
Сорри, был не в курсе.
Новая засада - уехать 30.10 от Узловой до Питера на 37 месте стоит аж 5700, при этом полный маршрут всего на 500 рублей дороже. РЖД совсем офанарело со своей динамой?
#265217 Пасслипецкого 23 окт 2014, 21:43
alexgreat:
serg:
Так между Питером и Москвой работы ремонтные до 30 октября ведутся - большинство поездов следует сейчас между Москвой и Питером измененными графиками.
Сорри, был не в курсе.
Новая засада - уехать 30.10 от Узловой до Питера на 37 месте стоит аж 5700, при этом полный маршрут всего на 500 рублей дороже. РЖД совсем офанарело со своей динамой?
А СВ по этому маршруту на ту же дату - 5300.
Кто там просил 37-е место по цене СВ? Так держать!

Нет, правда: со 115 действительно кто-то решил поиграть в оптимизацию.
#265219 Лисичка 23 окт 2014, 22:06
Пасслипецкого:
А СВ по этому маршруту на ту же дату - 5300.
Кто там просил 37-е место по цене СВ? Так держать!
Мы стараемся идти на встречу просьбам форумчан :*DRINK*:
#265232 serg 24 окт 2014, 07:45
Пасслипецкого:
alexgreat:
serg:
Так между Питером и Москвой работы ремонтные до 30 октября ведутся - большинство поездов следует сейчас между Москвой и Питером измененными графиками.
Сорри, был не в курсе.
Новая засада - уехать 30.10 от Узловой до Питера на 37 месте стоит аж 5700, при этом полный маршрут всего на 500 рублей дороже. РЖД совсем офанарело со своей динамой?
А СВ по этому маршруту на ту же дату - 5300.
Кто там просил 37-е место по цене СВ? Так держать!

Нет, правда: со 115 действительно кто-то решил поиграть в оптимизацию.
Уже подправили... Но от Ефремова чуть подешевле будет.

А оптимизация здесь ни при чем - говорилось же на форуме, что динамо для поездов СевКавжд - неприкасаемая корова и высокие цены лоббируются чиновниками Севкавжд. Результат налицо - раньше ушастых только в первом купе возили, а теперь на каждый рейс еще пара-тройка человек сверху первого купе бывает... А садящимся с билетами втирают насчет "двойной продажи", ибо проводники знают, что свободные места есть почти всегда и пассажиров всегда удастся разместить.
#265235 Пасслипецкого 24 окт 2014, 09:21
serg: А оптимизация здесь ни при чем - говорилось же на форуме, что динамо для поездов СевКавжд - неприкасаемая корова и высокие цены лоббируются чиновниками Севкавжд.
Посмотрите на Владикавказ / Кисловодск - там совершенно другие цены. Так что дело именно в 115-м.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5