А я и не спорю.Reminis: Ну видите, тут как кому...
На этом и играют. И неужели вы ни разу не ездили на "Минском Экспрессе" или например на брестском "Буге"?!Мне после древних калин во внутрибелорусском сообщении эти Штадлеры чуть ли не космическими кораблями показались.
Дороже это факт. А вот если предложить ехать стоя как корова в хлеву в Шатдлере но дешевле чем в плацкарте то толпы ломанутся. Я собственно об этом.Про полторы копейки тоже мимо - Штадлеры дороже, чем плацкарт, а тем более общак.
А зачем в плацкарте сидеть ?! Да и ноги можно вытянуть вдоль полки а не под кресло соседа напротив. Прогуляться, чайку выпить - опять-же никто не запрещает. Вот общак это таки да, скотство. Но 4-4.5 часа днём или 8 часов ночью от Бреста до Минска в плацке - почему бы и нет?!Тесно? Отнюдь, уж точно между сиденьями (теми что рожа в рожу) расстояние не меньше, чем между плацкартными полками.
И это тоже ненормально. Особенно если после 8-часового рабочего дня ещё 3 или 4 часа на подобной табуретке придётся просидеть.Но это актуально только для ночи, а для дневных 3-х-4-х часовых перевозок я такой проблемы не вижу. На работе вообще все 8 часов сидеть приходится ежедневно.
А по сравнению, например, с Сапсаном или Тальго?! Или даже с литовской Шкодой?! А ведь в пути те-же 3-4 часа.Поэтому для меня Штадлеры это однозначно бизнес, по сравнению с внутренними 6** ПДСами.
В этом и есть, на мой взгляд, ошибка.Бизнес-класс на БЧ означает только скорость.
Зачем ночными то?!Все-таки Беларусь - не того масштаба государство, чтобы ездить по всем направлениям ночными поездами.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 дек 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.