Точно! От Гагры до Москвы на сегодня тот же 13 вагон...значит в день отправления его толкают...не удобственно. Остается еще надежда на 14-й вагон, который наверное пока в загашнике.Тушка-кутушка:А я вот посмотрела билеты на сегодня из Нового Афона до Ростова. Так вот, в 9.45 утра 13-й вагон практически не продан. Занято всего 1,5 купе, все остальные свободны. Что-то надо менять в системе продажи билетов. Т.е. получается, 45 суток назад эти места не были выставлены на продажу, а теперь, возможно, не будут куплены, мало кто отважится в разгар сезона ехать без обратных билетов.
Видимо, его не давали в продажу сразу - это же было на какие-то даты.Тушка-кутушка:А я вот посмотрела билеты на сегодня из Нового Афона до Ростова. Так вот, в 9.45 утра 13-й вагон практически не продан. Занято всего 1,5 купе, все остальные свободны. Что-то надо менять в системе продажи билетов. Т.е. получается, 45 суток назад эти места не были выставлены на продажу, а теперь, возможно, не будут куплены, мало кто отважится в разгар сезона ехать без обратных билетов.
Это и хорошо, и плохо - но вы преуменьшаете количество тех, кто покупает обратные билеты на месте: их хватает.
Но вот на сейчас половину 13-го вагона вынесли. Значит, действительно есть покупающие билеты в день отправления. Хоть и от Адлера. Впрочем, вторая половина августа раскуплена (обратно) не вчера.
У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны. Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно? А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...ninele:Ну вот...Сезон почти окончен здесь-билеты все взяли, и форум опустел...Теперь только отзывы читать если
А кто-то и не взял....от Москвы до Гагры на 25 августа взяла свободно, а вот с обратными билетами из Гагры на Москву на 06.09.13...за 45 суток в 08:15 уже одни верхушки и то в плацкарте (боковушки). Продавали 10 и 12 купе, а вот остальные купешки когда пустят в продажу не известно, а может их уже продали....
Уже сокращают схему составов, убирают вагоны.shaverdog:У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны.
Типа сезон идет на спад, а то, что вразброс - кто-то уже купил посреди этого диапазона.Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно?
Это не глупо и не невыгодно, это значит, что часть пассажиров едет как раз до этих станций. Им же тоже нужно.А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...
Вроде Воронежские и Липецкие вагоны "прицепные", на них до Москвы не доедешь! 15-18 вагоны присоединяются в Ельце.shaverdog:У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны. Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно? А если посмотреть, к примеру, билеты до Воронежа или Липецка, то мест гораздо больше (и вагоны совсем другие). От Воронежа и Липецка тоже мест больше. Получается, что можно взять от Афона до Воронежа, там перебежать в другой вагон, сесть по другим билетам и ехать до Москвы. Но это не выгодно совсем... И глупо...ninele:Ну вот...Сезон почти окончен здесь-билеты все взяли, и форум опустел...Теперь только отзывы читать если
А кто-то и не взял....от Москвы до Гагры на 25 августа взяла свободно, а вот с обратными билетами из Гагры на Москву на 06.09.13...за 45 суток в 08:15 уже одни верхушки и то в плацкарте (боковушки). Продавали 10 и 12 купе, а вот остальные купешки когда пустят в продажу не известно, а может их уже продали....
Хотя...да ерунда получается: до Воронежа доехал, потом перебежал в другой вагон и до Москвы
Как вариант - а почему нет? Надежная пересадка в пределах одного поезда.ninele:Хотя...да ерунда получается: до Воронежа доехал, потом перебежал в другой вагон и до Москвы
Уже сокращают схему составов, убирают вагоны.Slon:shaverdog:У нас та же проблема. В Новый Афон набрали билетов без проблем на конец августа, а обратно в сентябре возвращаемся. Продают плацкартные билеты до Москвы только в 5-й и 8-й вагоны.
[quote]
Допускаю. Логично.
Типа сезон идет на спад, а то, что вразброс - кто-то уже купил посреди этого диапазона.Места вразброс, а нас четверо. Зачем нам такое нужно?
Тоже понятно.
Да тут можно даже без допусков, можно оперировать одними только фактами.
Вот схема сабжа на 5 сентября: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... tpAS9rA%3D
Долой четыре плацки и один купейник. Дальше будет больше, в смысле - станет вагонов меньше (помнится, СВ в том году становился из 11-го 8-м) и уберут ежедневность. Определенная логика в этом есть, хотя применительно к сентябрю есть сомнения; но на том, что схема не сбалансирована, я продолжаю настаивать.
На зиму вовсе можно было бы вернуться к двухгруппнику, отменив еще что-то адлерское.

Вот схема сабжа на 5 сентября: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... tpAS9rA%3D
Долой четыре плацки и один купейник. Дальше будет больше, в смысле - станет вагонов меньше (помнится, СВ в том году становился из 11-го 8-м) и уберут ежедневность. Определенная логика в этом есть, хотя применительно к сентябрю есть сомнения; но на том, что схема не сбалансирована, я продолжаю настаивать.
На зиму вовсе можно было бы вернуться к двухгруппнику, отменив еще что-то адлерское.
Вот! Понятно главное! Можно не дежурить у монитора в 8 утра. Ничего глобального не появится (разве что единичные пассажиры сдадут билеты). А жаль! В сентябре народу в Абхазии много очень отдыхает.Slon:Да тут можно даже без допусков, можно оперировать одними только фактами.![]()
Вот схема сабжа на 5 сентября: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... tpAS9rA%3D
Долой четыре плацки и один купейник. Дальше будет больше, в смысле - станет вагонов меньше (помнится, СВ в том году становился из 11-го 8-м) и уберут ежедневность. Определенная логика в этом есть, хотя применительно к сентябрю есть сомнения; но на том, что схема не сбалансирована, я продолжаю настаивать.
На зиму вовсе можно было бы вернуться к двухгруппнику, отменив еще что-то адлерское.
Добрый день!
Едем 13 сентября поездом Москва-Сухум. В составе плацкартные вагоны:тверской начало 2000-х и Днепр, все с кондеями. Подскажите есть ли разница между этими вагонами или они абсолютно одинаковые?
Едем 13 сентября поездом Москва-Сухум. В составе плацкартные вагоны:тверской начало 2000-х и Днепр, все с кондеями. Подскажите есть ли разница между этими вагонами или они абсолютно одинаковые?
Скажите, а как вам удалось узнать, что поедет 13 сентября? Поделитесь тайным знанием.
Так я же новичокSlon:Скажите, а как вам удалось узнать, что поедет 13 сентября? Поделитесь тайным знанием.

Сводная информация о движении составов поезда 305С/306С Москва - Сухум на лето 2013 года. Поезд находится в общем обороте с поездом 283Ч/284С Москва - Сочи, поэтому обслуживается восьмью составами. Даты отправления из Москвы.
Там расписание по 8 сентября, я дальше также посчитала и поняла что 13 сентября пойдет третий состав. Я что то не правильно насчитала

Тремя постами выше я обрисовал ситуацию на сентябрь... даже листать всю тему не нужно!
В довершение к тому посту напомню, что общий оборот с поездом 283, от которого отталкивалась схема (о чем вы написали), тоже закончится. Так что...

В довершение к тому посту напомню, что общий оборот с поездом 283, от которого отталкивалась схема (о чем вы написали), тоже закончится. Так что...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2