Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#138642 ВикторияВВ 17 май 2012, 14:14
nataly-m:ВОТ ЗДЕСЬ было обсуждение.
Возможно, стОит спросить непосредственно у тех респондентов, кто об этом сообщал (serg, например)
Не,в троем спать на одной постели ,не хочется, лучше все же купе.
#138644 Slon 17 май 2012, 14:44
В упор не вижу такой возможности!

В купе могут следовать один или два пассажира, в том числе одним из пассажиров может быть ребенок до 10 лет. В этом случае провозные платежи взыскиваются полностью за купе с оформлением одного проездного документа, в котором указываются фамилии и сведения о документах, удостоверяющих личности одного или двух пассажиров. В обоих случаях указывается количество занимаемых мест - два.

В купе могут следовать два пассажира и ребенок в возрасте не старше 5 лет. В этом случае провозные платежи взыскиваются полностью за купе с оформлением одного проездного документа, в котором указываются фамилии и сведения о документах, удостоверяющих личности двух пассажиров. В проездном документе указывается количество занимаемых мест - два. На ребенка оформляется безденежный проездной документ, в котором указывается фамилия и сведения о документе, удостоверяющем личность, или свидетельстве о рождении ребенка.

В купе могут следовать два пассажира и ребенок в возрасте от 5 до 10 лет. В этом случае провозные платежи взыскиваются полностью за купе с оформлением одного проездного документа, в котором указываются фамилии и сведения о документах, удостоверяющих личности двух пассажиров. В проездном документе указывается количество занимаемых мест - два. На ребенка к основному проездному документу оформляется безденежный дополнительный проездной документ, с указанием номера основного проездного документа, фамилии и сведения о документе, удостоверяющем личность, или свидетельстве о рождении ребенка.


http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5217

Где увидели про возможность проезда четверых, хоть грудничков?
#138647 nataly-m 17 май 2012, 14:52
Я указала, что на форуме говорилось про такую возможность ( а из какого источника - спросите у говоривших). :;-): Помнится, даже указывали - что непоредственно наблюдали подобное, проезжая в одном ВИПе с семьей из 4-х человек с двумя детьми!
#138653 Slon 17 май 2012, 15:02
Я Виктории не буду советовать договариваться с проводниками, как это сделали некоторые (там) особо одаренные :]:-O: а коли офсайт подобный расклад не предлагает, то рискну предположить, что это как раз такой случай. Если билеты официально в такой конфигурации не дадут, то... сами понимаете. Ну или один билет в соседний вагон.
Скажем, так: каждый для себя сам при желании ищет возможности обойти существующие правила, но мы такие советы давать не будем :8-):
#138893 Арсений 18 май 2012, 20:30
Slon:Пришел сегодня на 4 путь под куйбышевским чебуратором на 4 минуты раньше. Всё настолько банально и описано, что прибавить нечего.
Был ЧС2 или ЧС2К (просто зняю что Чебурашкой ЧС2 зовут)
#138910 Celtus 19 май 2012, 08:27
В этом году как я понял питание из купейных вагонов убрали совсем? Оставили только в купе М и Жо (2Э).

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#138914 Антон Ефимов 19 май 2012, 11:59
Celtus:В этом году как я понял питание из купейных вагонов убрали совсем? Оставили только в купе М и Жо (2Э).
Погодите. Кажется, отличие лишь в том, что в том году было два купейных с услугами, а в этом лишь один?
#138962 Celtus 19 май 2012, 15:35
Вот я поэтому спрашиваю, что как помню в августе 2011г. были два купе с питанием и третий с выбором пола попутчика. Правда и вагонов в составе было 22 ::-):

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#138966 Slon 19 май 2012, 15:50
22 никогда не было, весовая норма столько не позволит.
Не исключаю, что с 13 или какого там июля, когда начнется максимальный КГР, поменяют класс обслуживания одному или двум вагонам.
#138967 Антон Ефимов 19 май 2012, 15:54
Slon:22 никогда не было, весовая норма столько не позволит.
Было 14+3+ВР. А схемой в 22 "Московия" ходила в августе 2009 года, правда не с длиннобазными вагонами, но потом действительно выдумали дурацкие ограничения.
Slon:Не исключаю, что с 13 или какого там июля, когда начнется максимальный КГР, поменяют класс обслуживания одному или двум вагонам.
Я всё же жду, что прицепят еще :;-):
#138974 Celtus 19 май 2012, 16:18
Slon:22 никогда не было, весовая норма столько не позволит.
Не исключаю, что с 13 или какого там июля, когда начнется максимальный КГР, поменяют класс обслуживания одному или двум вагонам.
Как это никогда не было?
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10350&start=300#p111503 и вот так он выглядел

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#138976 Антон Ефимов 19 май 2012, 16:21
Celtus:Как это никогда не было?
Не было НИКОГДА. Прошлым летом была нумерация №1-15 с одним пропущенным номером купейника + №20, №21 и №22.
#138977 миха 19 май 2012, 16:24
В поезде Брест-Новосибирск я ехал в 30-м вагоне ФПК ГОР, но это не говорит об их общем кол-ве в составе ::-):
#138982 Slon 19 май 2012, 16:52
Антон Ефимов:Прошлым летом была нумерация №1-15 с одним пропущенным номером купейника + №20, №21 и №22.
1-16. Не было 11 и... кажется, 12.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1