Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#101171 Slon 10 апр 2011, 15:54
nataly-m:Все это проходили на собственном опыте, в частности, в севастопольских поездах ( и "ихних", и рассеских).
так что теперь на Юг ничего окромя проверенно-фирменного плацкарта - даже не принимается к рассмотрению! :;-):
Ай, не морочьте голову ::-D: представляете, в прошлом году туда и обратно в июле и августе, в поганом купейнике по двое суток - и вот я перед вами, живой и здоровый :;-):
А насчет сказанного по поводу плацкарта лично я подпишусь, на одну ночь тоже купе.
#101180 serg 10 апр 2011, 17:34
москвичка:Насчёт тенденции-да, конечно, сейчас спрос невелик, это понятно, но тенденция раскупки одного вагона при пустых других сохраняется вот уже месяца 1.5-2 (как слежу за поездом). Возможно, и дай Бог, добавят вагоны-но общая тенденция на 8 часов утра одна и та же.

Кстати, вопрос-новое расписание на вокзалах уже вывесили? Т.е. с началом продаж на 29 мая на вокзале можно будет узнать график хождения нужного поезда? Ведь система Экспресс не выдаст расписание больше, чем на 45 дней. Или это только покупки касается?
Тенденция, которая есть сейчас, не имеет ничего общего с тенденцией, которая будет в июле... А если Вам еще нужен будет билет и на субботу, то советую совершенствовать и оттачивать мастерство и быстроту работы с сайтом РЖД, ибо нижний плацкарт и купе без услуг расходятся очень быстро.
Что касается расписания, то наиболее актуальная информация будет на этом сайте или на сайте РЖД (но никак не на вокзале) - просматривать наличие того или иного поезда можно за 60 суток в разделе справки "Поезда от станции до станции". Вы правильно подметили, что срок 45 дней распространяется только на запрос о наличии мест.
#101188 москвичка 10 апр 2011, 21:46
nataly-m:
не будет кондея-так окна тогда откроются.
А вот это не факт!
Если в вагоне кондюк не работает, но изначально конструктивно предусмотрен, то окна в купе НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. ! :;-):
Я имела в виду, что если нет кондея (а не не работает), то окна открываться будут (или хотя бы форточки), если же кондей сломается, то останутся, Вы правы, глухие окна.
Мы с Вами сказали одно и то же, только разными словами.
#101189 москвичка 10 апр 2011, 21:48
serg:Тенденция, которая есть сейчас, не имеет ничего общего с тенденцией, которая будет в июле... А если Вам еще нужен будет билет и на субботу, то советую совершенствовать и оттачивать мастерство и быстроту работы с сайтом РЖД, ибо нижний плацкарт и купе без услуг расходятся очень быстро.
Нам на 10 июня нужно.
#101203 serg 11 апр 2011, 08:14
москвичка:
serg:Тенденция, которая есть сейчас, не имеет ничего общего с тенденцией, которая будет в июле... А если Вам еще нужен будет билет и на субботу, то советую совершенствовать и оттачивать мастерство и быстроту работы с сайтом РЖД, ибо нижний плацкарт и купе без услуг расходятся очень быстро.
Нам на 10 июня нужно.
Сегодня как раз 60 дней до 10 июня - 377 поезд на эту дату есть. 10 июня - это пятница, ваш поезд отправляется вечером, поэтому спрос на места будет аналогичен тому же, что и в субботу. Однако, июнь - это не конец июля - начало августа, думаю, что билеты возьмете через сайт РЖД без особых проблем в 08:00 (если, конечно, РЖД не кинет подляну в виде резервирования вагонов под групповую перевозку)
#101252 москвичка 11 апр 2011, 21:08
Посмотрим! Но что-то мне всё больше кажется, что будет менее геморройно и не особо дороже лететь самолётом до Краснодара, а оттуда запрячь брата и ехать на машине. В общем, если будет облом с билетами на этот поезд (а другого варианта у нас всё равно нет), летим самолётом.
#101622 москвичка 16 апр 2011, 16:27
С 30 мая (как мининимум) добавились вагоны (купейных стало аж 5 (до Новоросса, я имею в виду))+ они официально проходят "с кондиционером". Конкурент 377 поезда-30-остался почему-то без плацек. Так что, видимо, ажиотаж будет лихой-дай Бог, Интернет не подведёт.
#101624 Антон Ефимов 16 апр 2011, 17:02
москвичка:Конкурент 377 поезда-30-остался почему-то без плацек.
Не пугайте уж так ::-):. Две плацки в схеме по-прежнему: 13, 14. Видимо, расхватали уже.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 16 апр 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
#101625 serboss 16 апр 2011, 17:06
30 поезд конкурент?.....377... ХМ....)))) Проссто люди готовы платить за комфорт и скорость чем трястись 40 часов по просторам нашей родины с игрой в лотерею "кондиционер"....
В 30ке вагоны новые так что там не стоит вопроса о наличаи кондея, вот только вопрос в его работе.....
#101626 nataly-m 16 апр 2011, 17:20
москвичка, очевидно, смотрела на крайнюю дату (т.е. 30 мая) - а там в 30-ке в схеме плацка только ОДНА. Ну да и вся схема состоит из 8 вагонов..))))
Так что, ясен пень - добавят :;-):
#101653 москвичка 16 апр 2011, 21:42
Антон Ефимов:
москвичка:Конкурент 377 поезда-30-остался почему-то без плацек.
Не пугайте уж так ::-):. Две плацки в схеме по-прежнему: 13, 14. Видимо, расхватали уже.
Видимо. Я смотрела уже после обеда.
serboss:30 поезд конкурент?.....377... ХМ....)))) Проссто люди готовы платить за комфорт и скорость чем трястись 40 часов по просторам нашей родины с игрой в лотерею "кондиционер"....
В 30ке вагоны новые так что там не стоит вопроса о наличаи кондея, вот только вопрос в его работе.....
Во-первых, не 40, а 36, во-вторых, первые 12 часов-это ночь, когда люди спят (а какая разница-спать дома и вставать не позже 8 утра, чтобы успеть на 30 или спать в купе и вставать хоть вечером?), в-третьих, цена проезда в 30 поезде (купе и особенно люкс) такая, что проще гораздо полететь на самолёте-дешевле выйдет. В-четвёртых, если кондей и там, и там, зачем платить больше?
PS Любителей ездить в плацкарте не обсуждаем-свою позицию по этому я высказала несколько постов тому назад.
nataly-m:москвичка, очевидно, смотрела на крайнюю дату (т.е. 30 мая) - а там в 30-ке в схеме плацка только ОДНА. Ну да и вся схема состоит из 8 вагонов..))))
Да, совершенно верно, смотрела на 30 мая. И как прогнозировал уважаемый Слон (он оказался тысячу раз прав!), ситуация с поездами изменилась-если до этой даты билеты можно спокойно взять хоть на послезавтра, то на 30 мая "вкусные" места в некоторых вагонах разлетелись ещё до обеда. Особенно это касается плацкартных вагонов-там остался один смех, а не места. Почему-то не разбираются места в вагоне МЖ. Он так плох?
#101654 москвичка 16 апр 2011, 21:44
И ещё вдогонку-вопрос знатокам. Нумерация вагонов в 377 поезде начинается с головы состава? Т.е. 5 вагон-у локомотива? Какой лучше взять-7 или 8 вагон? Вроде 8 вагон должен быть "посерединнее", но дочка очень любит цифру 7. Спасибо.
#101655 Slon 16 апр 2011, 22:12
москвичка: Во-первых, не 40, а 36, во-вторых, первые 12 часов-это ночь, когда люди спят (а какая разница-спать дома и вставать не позже 8 утра, чтобы успеть на 30 или спать в купе и вставать хоть вечером?),
Да... кто-то жалуется, что плохо спит в поезде... по-разному оно.
в-третьих, цена проезда в 30 поезде (купе и особенно люкс) такая, что проще гораздо полететь на самолёте-дешевле выйдет. В-четвёртых, если кондей и там, и там, зачем платить больше?
В тридцатке вагоны должны быть самыми новыми. За вагоны поезда 3хх ручаться сложно...
Почему-то не разбираются места в вагоне МЖ. Он так плох?
Да нет, скорее всего, он такой же, как и соседние. Возможен вариант, что по умолчанию система Экспресс дает в продажу остальные вагоны, поэтому если прямо не делается запрос мест в этом вагоне, то берутся места в других вагонах (это я в общих чертах, не усложняя).
Нумерация вагонов в 377 поезде начинается с головы состава? Т.е. 5 вагон-у локомотива? Какой лучше взять-7 или 8 вагон? Вроде 8 вагон должен быть "посерединнее", но дочка очень любит цифру 7.
Вы будете смеяться, но этот вопрос не имеет никакого значения. Поезд идет через Мичуринск-Уральский и Кавказскую на Краснодар, что означает 2 смены направления, и часть пути нумерация будет с головы, а часть - с хвоста, и это неизбежно.
Я могу посмотреть схему прошлого лета, уходящего расписания, но во-1, это не гарантирует ее неизменности в новом расписании, а во-2, все равно поезд развернется в Мичуринске и Кавказской. А вообще, расписание, конечно, затянули ему... но для поезда трехсотой нумерации это нормально.
#101656 Slon 16 апр 2011, 22:26
nataly-m: В лучшем случае едешь всю дорогу с открытой дверью в коридор, чтоб оттуда хоть что-то задувало ( т.е. фактически то же самое "на виду у всех").
Ну, это если кондей не работает. А если его нет, то открываешь окна, а на ночь дверь закрываешь
А в худшем - и в коридоре открываются только 3 окна из 9( в силу древности вагона).
Тогда вообще ничего не задувает. ::-D:
Кстати, как раз не в древности дело - это вариант средне-старого возраста. Вот какая была в прошлом году ранняя тверь! Тот же плацкарт, только с дверьми, зад не забудет восхитительной "мягкости" деревянной полки :]:-O:
так что теперь на Юг ничего окромя проверенно-фирменного плацкарта - даже не принимается к рассмотрению! :;-):
Надо, шоб он еще был в нужное место...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6