Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#194695 руфд 09 авг 2013, 13:34
galiod:Позавчера из Москвы до Воронежа. Вагон 9 (купе), место 9. Не смыслю в типах вагонов. Наш был старенький купейник с новыми пакетными окнами и кондиционером. Последний не особенно нужен был именно в эти дни, ибо везде дожди и прохладно, но само его наличие плюс этому поезду. Туалет обычный, в вагоне чистенько. Два купе под отдых проводников выделено, 37/38 место и второе купе. Во втором купе проводнички покуривали. соответственно у нас в третьем купе пованивало. В принципе не самый плохой вариант за весьма демократичную цену. Плацкартные вагоны видела, скажем так, визуально не понравились. Старые, дряхлые, с полуоткрытыми окнами.
9-й вагон вагон в этом поезде - штабной, в нем начальник поезда едет. Поэтому это всегда самый лучший и самый чистый вагон. ::-):
#195670 Арсений 20 авг 2013, 17:45
Ирина - Ангелина:Добрый день уважаемые пассажиры поезда 418/417С. :]:-O:
Ездила на этом поезде 4,5 года вагоны старенькие, но вполне приемлемые. Так я считала до поездки 2 августа Москва-Анапа. Достался нам вагон №5 - купе. При посадке проводник сказал, что это плацкарт переделанный в купе, который прицепили к поезду за 1 час до отправления. Через час поездки выяснилось, что розеток всего 2 на весь вагон - одна в туалете, вторая около купе проводника и обе не работают. Была еще розетка в кабинке, где аппаратура у проводника, но и она не работала.
В титане воды не было, был сломан. Хвала проводнику Алексею, достал где то чайник. Мы с этим чайником ходили в соседний вагон за кипятком. Кстати в 6 вагоне был свет, вода, электричество и работающие биотуалеты.
На следующий день в вагоне погас свет, при всех попытка его включить он горел только когда поезд шел полным ходом, на остановках и при замедлении хода реле выбивало и свет отключался.
Кондиционера конечно не было, да и мы не ожидали его. За все эти годы проезда на этом поезде кондиционера не разу не было. включались воздухозаборники при полном ходе и все.
Теперь главный вопрос: почему цены на билеты в вагон с кондиционером, светом, электричеством и титаном токая же как и в нашем купе? ::'(:
А цена на вагон со всему удобствами, как вы описали, и на ваш одинакова, так как поезд дополнительный пассажирский, его собирают из тех вагонов, которые остаются в депо. Значит пассажирам из соседнего вагона просто повезло, считайте, что это бонус от РЖД/ФПК. И класс обслуживания стоял 2К, то есть без кондиционера там и там
#242012 moskva 18 июн 2014, 09:10
Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
#242053 Арсений 18 июн 2014, 11:44
moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.
#242070 bogdan51 18 июн 2014, 12:35
Fhctybq:
moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.
В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.
Купили билеты на 27.07. Посмотрим,соответствует ли действительности.
#242072 Арсений 18 июн 2014, 12:38
bogdan51:
Fhctybq:
moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.
В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.
Купили билеты на 27.07. Посмотрим,соответствует ли действительности.
2Л могут быть и немцы.
#242075 Фред Спаркс 18 июн 2014, 13:04
bogdan51:
В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.
Купили билеты на 27.07. Посмотрим,соответствует ли действительности.
В отзывы загляните, ::-[: один из составов уже зафиксирован.
#242465 Фред Спаркс 20 июн 2014, 19:39
Из жизни сабжа: согласно служебке:
5.Станция изменения направления движения поезда: Воронеж при следовании из Анапы.
Т.е. за весь свой оборот сабж меняет направление единожды
Состав ушедший 16.06 имел нумерацию с головы, и в Москву должен был вернуться нумерацией с головы. Мне было интересно как в депо формирования будут выкручиваться из данной ситуации, ведь согласно той же самой служебке:
2.Нумерация вагонов в пути следования указана при следовании из Москвы до Анапы с «головы» поезда. При следовании из Анапы до Москвы с «хвоста» поезда.
В общем, нумерация этого же самого состава, ушедшего 16.06, сегодня из Москвы была с хвоста.
#242479 raketa 20 июн 2014, 20:57
А,что-тут непонятного. Поезд меняет направление движения по станции Воронеж 1, куда он заходит на обратном пути, согласно графику движения,когда следует из Анапы! Когда следует из Москвы в Анапу, он напрвление движения и нумерацию не меняет,так-как останавливается на станциях Отрожка и Придача,расположенных в городе Воронеже,но это не станция Воронеж1,находящаяся в стороне от главного хода Москва - Ростов. Вообще,согласно служебке, посадка и высадка должны были быть на Белорусском вокзале,где он и формируется.Не на вокзале,конечно,а на станции Москва -Пасс.-Смоленская.Но в последний момент переиграли и прибытие и отправление поезда с посадкой и высадкой будет на Курском.Из-за движения аэроэкспрессов,которые снуют на Белорусском и он им летом мешал.Согласно служебке вагонное депо не работает.Оно работает согласно технологическому процессу,телеграммам и ЦУ. Служебка издается для общей информации и может меняться в зависимости от обстановки. Состав, уже готовый к посадке, тащит с Белки поездной локомотив депо Ожерелье на Курский,где происходит посадка и отправление. Аналогично, обратно с Курка, после высадки.Плацкарты в нем в основном старье с отстоя в Кубинке-2, но бывают и новые,крайне редко.Купе - есть новые вагоны,но есть и старье.Сборная солянка. Надо рассматривать каждый состав отдельно! Поэтому и номер изменили с 418 на 518 Но от перестановки слагаемых сумма не изменяется!
#242480 raketa 20 июн 2014, 21:01
В депо выкручиваться никому не надо! Состав ушел -состав пришел! В депо главное брак по колесам и ходовым частям.Остальное сантехника,электрика -дело второе.
#242524 Alfred 21 июн 2014, 11:50
Фред Спаркс:
В общем, нумерация этого же самого состава, ушедшего 16.06, сегодня из Москвы была с хвоста.
Да так и было всегда, т.к. направление меняет только один раз в Воронеже обратно, сначала едет головой из Москвы, через 4 дня этот же состав едет нумерацией с хвоста :) Никого это не напрягало вроде)) На белорусском всегда правильно объявляли нумерация насколько помню)
#243805 Slon 27 июн 2014, 22:52
Фред Спаркс: вагон №4, купе, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом
Откуда, интересно, его передали? Очень новый номер...
И также интересно, какой чудило придумал вешать баки на 47D...
Вагон №8, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом
Опять КР типа гомельского-не-пойми-какого... такое расположение бака у латышей.
По окнам - чья работа, есть мысли?

Почему вы решили, что штаб без кондишена?
#243808 Alfred 27 июн 2014, 22:54
Slon:Почему вы решили, что штаб без кондишена?
Ага, штаб по определению не может быть без кондиционера! ::-X: ::-D:
#243809 Фред Спаркс 27 июн 2014, 23:03
Slon:
Опять КР типа гомельского-не-пойми-какого... такое расположение бака у латышей.
По окнам - чья работа, есть мысли?
Есть ::-D: ТВСЗ
Slon:Почему вы решили, что штаб без кондишена?
Сорри, не то написал, скопипастил :*SORRY*: был увлечен 8-м вагоном ::-D: ::-X:
Все вагоны, за исключением плацкарта, на торцах не имели надписей о конюшне :*TIRED*:
Slon:
И также интересно, какой чудило придумал вешать баки на 47D...
Тоже повеселился. Сразу же вспомнилась прошлогодняя дискуссия о том,,что важнее в дороге: биогоршок или УКВ? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9