#190679
MSK
07 июл 2013, 11:01
Уважаемые! Будь добры фото составов этого поезда, интересует составав на 15.07 из Москвы и на 27.07 из Анапы 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
9-й вагон вагон в этом поезде - штабной, в нем начальник поезда едет. Поэтому это всегда самый лучший и самый чистый вагон.galiod:Позавчера из Москвы до Воронежа. Вагон 9 (купе), место 9. Не смыслю в типах вагонов. Наш был старенький купейник с новыми пакетными окнами и кондиционером. Последний не особенно нужен был именно в эти дни, ибо везде дожди и прохладно, но само его наличие плюс этому поезду. Туалет обычный, в вагоне чистенько. Два купе под отдых проводников выделено, 37/38 место и второе купе. Во втором купе проводнички покуривали. соответственно у нас в третьем купе пованивало. В принципе не самый плохой вариант за весьма демократичную цену. Плацкартные вагоны видела, скажем так, визуально не понравились. Старые, дряхлые, с полуоткрытыми окнами.
А цена на вагон со всему удобствами, как вы описали, и на ваш одинакова, так как поезд дополнительный пассажирский, его собирают из тех вагонов, которые остаются в депо. Значит пассажирам из соседнего вагона просто повезло, считайте, что это бонус от РЖД/ФПК. И класс обслуживания стоял 2К, то есть без кондиционера там и тамИрина - Ангелина:Добрый день уважаемые пассажиры поезда 418/417С.![]()
Ездила на этом поезде 4,5 года вагоны старенькие, но вполне приемлемые. Так я считала до поездки 2 августа Москва-Анапа. Достался нам вагон №5 - купе. При посадке проводник сказал, что это плацкарт переделанный в купе, который прицепили к поезду за 1 час до отправления. Через час поездки выяснилось, что розеток всего 2 на весь вагон - одна в туалете, вторая около купе проводника и обе не работают. Была еще розетка в кабинке, где аппаратура у проводника, но и она не работала.
В титане воды не было, был сломан. Хвала проводнику Алексею, достал где то чайник. Мы с этим чайником ходили в соседний вагон за кипятком. Кстати в 6 вагоне был свет, вода, электричество и работающие биотуалеты.
На следующий день в вагоне погас свет, при всех попытка его включить он горел только когда поезд шел полным ходом, на остановках и при замедлении хода реле выбивало и свет отключался.
Кондиционера конечно не было, да и мы не ожидали его. За все эти годы проезда на этом поезде кондиционера не разу не было. включались воздухозаборники при полном ходе и все.
Теперь главный вопрос: почему цены на билеты в вагон с кондиционером, светом, электричеством и титаном токая же как и в нашем купе?
Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.Fhctybq:Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
2Л могут быть и немцы.bogdan51:В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.Fhctybq:Причина в том, что этот поезд 500-ой нумерации, т.е. доп, который могут назначить, а могут и нет. Скорей всего его недавно назначали и еще не раскупили этот поезд. Ну а вагоны скорей всего будут старые.moskva: Смотрел на "Паравозиках" билеты на этот поезд 23 июля, месту куча, а на 110 и на 237 не особо много, В чем причина, знает кто?
Купили билеты на 27.07. Посмотрим,соответствует ли действительности.
В отзывы загляните,bogdan51:
В схеме поезда многие купейные вагоны идут с признаком 2Л,то есть с кондиционером.
Купили билеты на 27.07. Посмотрим,соответствует ли действительности.
Т.е. за весь свой оборот сабж меняет направление единожды5.Станция изменения направления движения поезда: Воронеж при следовании из Анапы.
В общем, нумерация этого же самого состава, ушедшего 16.06, сегодня из Москвы была с хвоста.2.Нумерация вагонов в пути следования указана при следовании из Москвы до Анапы с «головы» поезда. При следовании из Анапы до Москвы с «хвоста» поезда.
Да так и было всегда, т.к. направление меняет только один раз в Воронеже обратно, сначала едет головой из Москвы, через 4 дня этот же состав едет нумерацией с хвоста :) Никого это не напрягало вроде)) На белорусском всегда правильно объявляли нумерация насколько помню)Фред Спаркс:
В общем, нумерация этого же самого состава, ушедшего 16.06, сегодня из Москвы была с хвоста.
Откуда, интересно, его передали? Очень новый номер...Фред Спаркс: вагон №4, купе, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом
Опять КР типа гомельского-не-пойми-какого... такое расположение бака у латышей.Вагон №8, аммендорф, без кондишена, но с биотуалетом
Ага, штаб по определению не может быть без кондиционера!Slon:Почему вы решили, что штаб без кондишена?
ЕстьSlon:
Опять КР типа гомельского-не-пойми-какого... такое расположение бака у латышей.
По окнам - чья работа, есть мысли?
Сорри, не то написал, скопипастилSlon:Почему вы решили, что штаб без кондишена?
Тоже повеселился. Сразу же вспомнилась прошлогодняя дискуссия о том,,что важнее в дороге: биогоршок или УКВ?Slon:
И также интересно, какой чудило придумал вешать баки на 47D...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9