Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#102612 Chesnok007 08 май 2011, 21:17
Сегодня поискал в Инете информации и фото по этому поезду, так общая масса ссылок посвящена одному и тому же: плнируемому запуску "Сапсана" между Москвой и Ригой к 2018 году (связано с каким-то чемпионатом). На вопрос, как технически все это осуществить, чиновники отвечают: "Будем прокладывать параллельную колею. Мы не можем пускать "Сапсан" по существующей колее, так как это выбьет из графика грузоперевозки". В общем. если Яндексу задать в поиск "Сапасан Рига - Москва" вам скажут, что доехать можно будет за 6 часов.
Самое интересное, что поезд хотят запустить по инициативе латвийской стороны. То есть Россия как бы тут просто сбоку. Но интересен другой вопрос: даже не сколько остановок будет делать поезд, а как технически возможно проложить заветную колею (аналог линий из Москвы в аэропорты). Так как существующая линия после Волоколамска - однопутная, делать параллель после Великих лук, где сплошные холмы, овраги и ямы вокруг, честно говоря проблематично. И опять же, для Псковской области, это все сплошные проблемы.
Как говорится, чиновники дерзают. Только и разговоров. Цены будут явно не по карману простому населению. Пока никак не решена проблема связи Новосокольник с Москвой, а ведь это узел, вообще-то, причем важный. Одного-двух ВБС явно недостаточно. Так что пока Латвия активно расширяет связь Риги с Западом и Востоком, Россия продолжает калечить собственные дороги. ::'(:
#102624 StdFA 09 май 2011, 11:16
На этот летний сезон Латвияс Экспресис оборзел в конец, поставив ценник 5,5 тыс. в купе и 3,2 тыс. в старый раздолбанный плацкарт.
Я тут подумал, не написать ли в Федеральную антимонопольную службу. Это уже переходит все границы, когда фактически российская компания (входит в одну группу лиц с Тверским экспрессом) откровенно наживается на российских же в основном гражданах.
#105367 StdFA 04 июн 2011, 09:22
Кондицонер только в купе, СВ и люкс. В плацкарте - деревянная форточка :(
Однако на поезд Рига - Минск латыши поставили плакартные вагоны со стеклопакетами, возможно там и кондишен есть.

Письмо в ФАС России я написал через электронную форму на их сайте, но пока ответа нет.
#105400 Tyom 04 июн 2011, 13:51
ФАС, как мне показалось, особо на все жалобы не реагирует, а вот в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту тоже не будет лишним нарисовать...
Откуда тогда его именуют "Плацкартный вагон повышенной комфортности" и что за класс обслуживания "ПЛАЦ (3У)", который даже сам сайт РжД не знает?
::-D:
#105402 Антон Ефимов 04 июн 2011, 13:55
Tyom:что за класс обслуживания "ПЛАЦ (3У)"
Третий Умалишённый. Вагоны - хлам, стоимость высокая, к тому еще и третий класс.
Только умалишённые и поедут. ::-D:
#105404 Slon 04 июн 2011, 13:58
Tyom:ФАС, как мне показалось, особо на все жалобы не реагирует, а вот в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту тоже не будет лишним нарисовать...
Жаловаться на иностранного перевозчика? Полноте, господа!
#105411 Tyom 04 июн 2011, 15:34
Slon:Жаловаться на иностранного перевозчика? Полноте, господа!
Раз этот "перевозчик" работает в России, то и подчиняться должен нашим законам и правилам!
#105412 StdFA 04 июн 2011, 15:43
Slon:
Tyom:ФАС, как мне показалось, особо на все жалобы не реагирует, а вот в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту тоже не будет лишним нарисовать...
Жаловаться на иностранного перевозчика? Полноте, господа!
Можно жаловаться, т.к. иностранный перевозчик должен соблюдать российское законодательство в той части, в какой оно вводит какие-либо требования к осуществляемой им деятельности на территории РФ.
Тем более, что Латвияс Экспресис - дочка Тверского экспресса, а значит для целей антимонопольного законодательства России они рассматриваются как единая группа лиц.
#105413 StdFA 04 июн 2011, 15:45
Вагоны - хлам, стоимость высокая, к тому еще и третий класс.
Тоже каждый раз об этом думаю, но где альтернатива?
Только если успеть заранее купить авиабилет по промо-тарифу, но не всегда заранее знаешь когда именно тебе надо лететь. Автобус не рассматриваю.
#105420 Tyom 04 июн 2011, 15:59
Справочная РжД сказала, что ЗУ- это повышенной комфортности и кондёр должен быть...
#105421 StdFA 04 июн 2011, 16:05
Если поедете скоро, отпишитесь по результатам!
Прям даже интересно, что сделали латыши со своими раздолбанными вагонами, чтобы довести их до повышенной комфортности :))
#105426 Tyom 04 июн 2011, 16:26
Поеду не я, но провожать буду обязательно!!
16.06 отправление...
#105430 Slon 04 июн 2011, 17:08
Tyom:Раз этот "перевозчик" работает в России, то и подчиняться должен нашим законам и правилам!
Никто никому ничего не должен, а ссылки на ТЭ вообще несерьезны. Можете приравнять вагоны ЛДз и УЗ: нашим стандартам и те, и другие соответствуют, на ходу не разваливаются, а что и сколько стоит - ни под какие правила не подпадает. Рынок: не нравится - к вашим услугам самолеты, автобусы и т.д.
#105431 StdFA 04 июн 2011, 17:12
Рынок: не нравится - к вашим услугам самолеты, автобусы и т.д.
В данном случае рынок монополизирован: имеются признаки злоупотребление доминирующим положением, а именно, установление монопольно высокой цены.
Никто никому ничего не должен,
::-!:
Федеральный закон "О защите конкуренции" распространяется на всех лиц, ведущих деятельность в РФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2