#102612
Chesnok007
08 май 2011, 21:17
Сегодня поискал в Инете информации и фото по этому поезду, так общая масса ссылок посвящена одному и тому же: плнируемому запуску "Сапсана" между Москвой и Ригой к 2018 году (связано с каким-то чемпионатом). На вопрос, как технически все это осуществить, чиновники отвечают: "Будем прокладывать параллельную колею. Мы не можем пускать "Сапсан" по существующей колее, так как это выбьет из графика грузоперевозки". В общем. если Яндексу задать в поиск "Сапасан Рига - Москва" вам скажут, что доехать можно будет за 6 часов.
Самое интересное, что поезд хотят запустить по инициативе латвийской стороны. То есть Россия как бы тут просто сбоку. Но интересен другой вопрос: даже не сколько остановок будет делать поезд, а как технически возможно проложить заветную колею (аналог линий из Москвы в аэропорты). Так как существующая линия после Волоколамска - однопутная, делать параллель после Великих лук, где сплошные холмы, овраги и ямы вокруг, честно говоря проблематично. И опять же, для Псковской области, это все сплошные проблемы.
Как говорится, чиновники дерзают. Только и разговоров. Цены будут явно не по карману простому населению. Пока никак не решена проблема связи Новосокольник с Москвой, а ведь это узел, вообще-то, причем важный. Одного-двух ВБС явно недостаточно. Так что пока Латвия активно расширяет связь Риги с Западом и Востоком, Россия продолжает калечить собственные дороги.
Самое интересное, что поезд хотят запустить по инициативе латвийской стороны. То есть Россия как бы тут просто сбоку. Но интересен другой вопрос: даже не сколько остановок будет делать поезд, а как технически возможно проложить заветную колею (аналог линий из Москвы в аэропорты). Так как существующая линия после Волоколамска - однопутная, делать параллель после Великих лук, где сплошные холмы, овраги и ямы вокруг, честно говоря проблематично. И опять же, для Псковской области, это все сплошные проблемы.
Как говорится, чиновники дерзают. Только и разговоров. Цены будут явно не по карману простому населению. Пока никак не решена проблема связи Новосокольник с Москвой, а ведь это узел, вообще-то, причем важный. Одного-двух ВБС явно недостаточно. Так что пока Латвия активно расширяет связь Риги с Западом и Востоком, Россия продолжает калечить собственные дороги.
