Недавно ехал в этом вагоне - там окидываются спинки, ненамного, и, как в сапсане, сидушка выдвигается.
#146999
Который час
20 июл 2012, 15:44
При откидывании сидушки на обоих наших сидениях еще откидывался столик у заднего соседа перед носом :)
Вот за такую конструкцию и надо убивать.
Люди, а как угадать купейную сидячку? Это будет вагон с услугами? А без услуг-самолётный салон?
))Сам спросил, сам ответил. В справке вагон эконом 2С №12 с 48-ю местами, значит купе...
))Сам спросил, сам ответил. В справке вагон эконом 2С №12 с 48-ю местами, значит купе...

Замысел без умысла - вымысел!
#148712
marialap
10 авг 2012, 15:44
Здравствуйте!
А подскажите, пожалуйста, где расположен нерабочий тамбур для курения в вагонах 2С с двумя рядами кресел?
(чтобы случайно не оказаться рядом с ним, т. к. я плохо переношу табачный дым).
Заранее спасибо.
А подскажите, пожалуйста, где расположен нерабочий тамбур для курения в вагонах 2С с двумя рядами кресел?
(чтобы случайно не оказаться рядом с ним, т. к. я плохо переношу табачный дым).
Заранее спасибо.
в конце
гдеж ещё
кстати а что такое за тип обслуживания 2Р???
нигде нет инфы
то же самое что 2к или 2э??!!
гдеж ещё
кстати а что такое за тип обслуживания 2Р???
нигде нет инфы
то же самое что 2к или 2э??!!
Я так понимаю, что Вы "очепятолись"Komandor:кстати а что такое за тип обслуживания 2Р???

НЯП, 2С это сидячий вагон (без услуг, с кондиционером).
не не
я знаю что 2с такое
но в схеме
и 2с и 2р ( они с услугами), но почему тогда не 2с (у)
я знаю что 2с такое
но в схеме
и 2с и 2р ( они с услугами), но почему тогда не 2с (у)
#149634
Николай777
21 авг 2012, 12:31
2Р - сидячий, базовый, с питанием
такие же вагоны ка и 2 с но фигли их называть по другому??
2С питания не предусматривает, в отличии от 2РKomandor:такие же вагоны ка и 2 с но фигли их называть по другому??
С 28.10: 167 14:30-18:40, 168 16:40-20:40
миха:С 28.10: 167 14:30-18:40, 168 16:40-20:40

#155688
Alexey OZD
22 окт 2012, 23:13
С октября по март из скоростных Питер-Москва пользоваться можно только дневными "Сапсанами" (на 13.30).Villisun:Дата поездки: 19.10.2012
Маршрут: МСК-СПБ
Вагон 08с
Внешний вид: ничего нового.
Места выбрал 2 у окна, 1 - в центре. Пожалел, надо было брать все три в одном ряду. Темнеет рано и посмотреть толком ничего нельзя, да и скорость не позволяет что-то прилично разглядеть. Компоновка неудачная! Огромный стол (раскладывается на полкупе) конкретно мешает тем, кому он не нужен. Парень сидел в центре, разложил сей девайс и мне просто было не встать от окна. Телевизоры не работали, одна лампочка вывалилась из гнезда и висела на проводах.
Чай - 30 рублей. Грабёж! Кофе -120!!!
Сортир - зассаный, весь в воде. Народ едет или бухой или полубухой. Попросил у проводника для маленького ребёнка подушку и плед. Ответ - "..это вам не спальный вагон, здесь ничего нет..." Пришлось рассказать сказку про авиаперевозчиков, у которых "..есть.."
Контингент: все типА вАжные, делАвые. Пиджаки и прочее мурло!
Единственный плюс - график держит, хотя может ехать и быстрее, последние километров 10 просто ползли.
Резюме - только если не смогли взять билеты на Сапсан!
Зря выкинул деньги.
Во всех остальных - бОльшую часть пути Вы поедете в темноте.
А при наступлении темноты - нефирменный плацкарт по сравнению со скоростной сидячкой раем покажется !!!
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да ладно вам, на последнем ездили не раз и еще поедем. За окном почти всё не раз увидено, а внутри свет горитAlexey OZD:С октября по март из скоростных Питер-Москва пользоваться можно только дневными "Сапсанами" (на 13.30).
Во всех остальных - бОльшую часть пути Вы поедете в темноте.
А при наступлении темноты - нефирменный плацкарт по сравнению со скоростной сидячкой раем покажется !!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4