Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106896 Владиcлав 15 июн 2011, 22:50
Slon:Ну, что я скажу... С критикой в теме согласиться не могу, ничего не отваливается, ничего не дребезжит, единственное пожелание к конструкторам - делать гальюн побольше ::-D: В кривых поезд иногда кидает, несколько раз козлил: во всяком случае, когда несешь стакан с горячим кофе, это очень даже ощущается.
Неутешительное - если ничего не изменится (а оно и не изменится) в технологиях и прочем, России, похоже, надо вообще прекращать выпуск вагонов для движения быстрее 40 км в час.
Почему же? ТВЗ ведь на 160 и даже 200 длает. Сапсан 250 практически никогда и не едет.
ПС По чем билеты были?
#106955 Slon 16 июн 2011, 11:29
Владиcлав: Почему же? ТВЗ ведь на 160 и даже 200 длает.
А толку? Достаточно новые вагоны швыряет и на меньших скоростях плюс идем к тому, что нет электровозов. На 140 семерки вон ищут специально.
Сапсан 250 практически никогда и не едет.
201 - максимум, замеченный на табло, правда, оно в этом плане идиотское: в ЭР200 скорость показывалась всегда, а тут 10 в 1, и скорость показывается, наверное, раз в минуту или реже. Но 190-200 держал очень длительное время.
ПС По чем билеты были?
2870 с копейками. Можно уточнить хоть на сайте РЖД.


Фред Спаркс: вы предсапсановский досмотр пассажиров проходили?
Ye ::-D: позвенели.
#106989 serg 16 июн 2011, 14:30
Фред Спаркс:Slon, вы предсапсановский досмотр пассажиров проходили?
В Н.Новгороде практически никакого досмотра нет - стоят рамки у входа в вокзал, через которые все проходят. Но их чувствительность настроена таким образом, что на достаточно большую связку ключей и мобильник в металлическом корпусе они не реагируют.

Так что человеческий фактор... Справедливости ради скажу, что аналогичное встречается и в некоторых аэропортах: в одних реагирует на пряжку пояса или на металлическую монетку в 5 рублей в кармане, а в других чувствительность выставлена, как и на нижегородском вокзале.
#106992 Антон Ефимов 16 июн 2011, 14:40
Фред Спаркс:На Курском вокзале, вообще, все рамки можно обойти и сесть на Сапсан недосмотренным. :*HARHAR*:
Я там и шел, дверь такая и коридор со всякими ларьками. Зачем переться через вокзал, когда этот проход ближе?
#107003 Slon 16 июн 2011, 15:13
Фред Спаркс:На Курском вокзале, вообще, все рамки можно обойти и сесть на Сапсан недосмотренным. :*HARHAR*:
Да мне как-то всё равно. Ну, подумаешь, достал из кармана кошелек :;-): всё равно это заняло 1-2 минуты: пришли достаточно заранее (пока не было дождя) и никакой очереди не было.
#107025 Саня 16 июн 2011, 16:57
Уважаемый Слон, а чего такой отчет короткий? Уж думал вы то поподробнее нам поведаете ::-): тем более что написали что впечатления офигительные...
#107029 Slon 16 июн 2011, 17:06
Хм, я не стал повторять многое, уже написанное. Мне именно понравилось ехать, оказалось лучше, чем я ожидал - вероятно, потому и такие впечатления. База сравнения - ЭР200 году эдак в 1987-м плюс несколько поездок 1-м классом попугая в Рязань; ЭДшка утомляет больше. Наверное, с учетом того, что на сапсане уже народ поездил, что это не эксклюзив, было бы правильнее ответить на возникающие вопросы.
Да, еще отмечу, что то сообщение писано на ходу, с телефона :;-):
#107100 transsibFAN 17 июн 2011, 10:51
ничего не отваливается, ничего не дребезжит,
В Невском дребезжало и очень сильно... Правда, вроде ничего не отваливалось. Это я к тому, что делать-то делают, и на 200... Только вот ехать в этом как-то не сильно комфортно на скорости 200, когда 10-летний вагон дребезжит и скрипит больше, чем вдвое старший аммендорф. А ведь НЭ - по сути флагманский поезд ТВЗ, лучше делать наврядли будут (и умеют).

А чем гальюн не понравился? Мне показалось наоборот - по сравнению с обычными вагонами (особнно последними ТВЗ) в Сапсане они просторнее.
#107115 Slon 17 июн 2011, 12:17
transsibFAN: В Невском дребезжало и очень сильно... Правда, вроде ничего не отваливалось. Это я к тому, что делать-то делают, и на 200... Только вот ехать в этом как-то не сильно комфортно на скорости 200, когда 10-летний вагон дребезжит и скрипит больше, чем вдвое старший аммендорф. А ведь НЭ - по сути флагманский поезд ТВЗ, лучше делать наврядли будут (и умеют).
Вот именно потому мои выводы неутешительны, мы с вами совпали.
А чем гальюн не понравился? Мне показалось наоборот - по сравнению с обычными вагонами (особнно последними ТВЗ) в Сапсане они просторнее.
Теснее, как мне показалось - я пузом цеплялся сначала за ручку, а потом за язычок ее замка (стройностью все же не страдаю ::-D: ). Раковина меньше и ощущение, что в ТВЗ больше, все-таки не покинуло. Хотя, наверное, это не самое главное на таком коротком маршруте.
#107140 Антон Ефимов 17 июн 2011, 13:59
Теснее, согласен. Добавлю еще, что затвор ниши-мусорки прищемил мне пальцы. ::-D:
#114644 Komandor 18 авг 2011, 09:53
serg:Проехал в бизнес-классе поезда от Нижнего до Москвы. Из "плюсов" можно отметить любезность, обходительность и повышенное внимание стюардов. Остальное "минусы":
1. Где-то проходила информация, что все места в бизнес-классе оборудованы розетками для подзарядки телефонов и ноутбуков. Это не так - в моем отсеке (у меня было место за столиком) розеток не было. На мой вопрос стюардесса (не говорю проводница, ибо на бейджах у них написано слово "стюард") сказала, что розетки есть только в первом вагоне (я ехал во втором) и предложила перейти на свободное место в первом вагоне. От этого предложения я отказался, ибо я ехал один в отсеке за столиком, специально выбрав такое место, а в первом вагоне не было и десятка свободных мест.
2. Решил посидеть в Инете, благо комп показывал, что зарядки осталось более, чем на 3 часа... минут 30 грузилась главная страница РБК, столько же Яндекс и столько же МЖА. Зайдя на сайт МЖА, хотел зайти на форум и сразу поделиться впечатлениями. Но, увы, прождав еще минут сорок, так и не дождался загрузки страницы. Более-менее сносно Инет начал работать минут за 30 до Москвы, но это было уже неактуально.
3. На обед (входит в стоимость билета) выбрал мясо. Блюдо напомнило рабочую или студенческую столовую конца 80-х: каждый отрезанный ножом кусочек приходилось долго пережевывать. После обеда потом пришлось минут тридцать орудовать зубочисткой.
4. Предлагая напитки, стюарды просто спрашивали - что желаете. При этом визуально на их столике просматривались только соки и вода. Пришлось уточнить - что из напитков входит в стоимость билета; получил ответ, что вода, соки, чай - неограниченно, а также на выбор одно наименование: пиво, водка, коньяк или вино. Бутылочку (200гр) вина забрал с собой, а на месте выпил пару чашек чая. Кстати, чай подается в чашках, а не в пластиковых стаканах, как в экономклассе.
5. Так и не понял - зачем в бизнес-классе Сапсана выдают тапочки...
6. Звуковое сопровождение к фильмам, которые показывают по ТВ еще хуже, чем в эконом-классе. Если в эконом-классе звук пропадал за всю поездку раза три-четыре, то в бизнес-классе каждые 15-20 минут.


Общий вывод: бизнес-класс Сапсана не стоит тех денег, сколько стоит билет.

PS. Выйдя покурить во Владимире, сделал доброе дело. К вагону подбежали две запыхавшиеся женщины с распечаткой и сказали стюарду, что не успели распечатать билет. Находившийся рядом начальник поезда, сказал, что ничем помочь не может, показав на распечатке фразу о том, что данная бумага не является проездным документом, а по ней надо получить билет в кассе РЖД. Я решил вмешаться в разговор и сказал, что в Сапсане есть касса по продаже билетов (кстати, интересно, как она работает, если с Инетом такие проблемы) и почему бы не посадить людей и не распечатать билеты в кассе поезда. Смерив меня взглядом, начальник поезда посадил женщин в поезд, сообщив им, что если их заказ окажется недействительным, то им придется оплатить не только стоимость проезда, но и штраф.
вот а какого проводники то даже в таком поезде пассажирам на встречу не идут и не рассказывают что касса естьи всё модно уладить
#115075 serg 21 авг 2011, 14:08
Komandor:
serg:...К вагону подбежали две запыхавшиеся женщины с распечаткой и сказали стюарду, что не успели распечатать билет. Находившийся рядом начальник поезда, сказал, что ничем помочь не может, показав на распечатке фразу о том, что данная бумага не является проездным документом, а по ней надо получить билет в кассе РЖД. Я решил вмешаться в разговор и сказал, что в Сапсане есть касса по продаже билетов (кстати, интересно, как она работает, если с Инетом такие проблемы) и почему бы не посадить людей и не распечатать билеты в кассе поезда. Смерив меня взглядом, начальник поезда посадил женщин в поезд, сообщив им, что если их заказ окажется недействительным, то им придется оплатить не только стоимость проезда, но и штраф.
вот а какого проводники то даже в таком поезде пассажирам на встречу не идут и не рассказывают что касса естьи всё модно уладить
Вообще-то начальник поезда действовал в строгом соответствии с инструкцией и посмотрел на меня оценивающе видимо из-за того, что моя реплика могла добавить ему дополнительную головную боль. Гипотетически можно было предположить, что женщины взяли Word-файл со старым заказом, отредактировали его и решив воспользоваться краткосрочной двухминутной стоянкой решили таким образом уехать. И что начальнику поезда в этом случае пришлось бы делать? А в случае отказа в посадке, он бы в любом случае оказался не виноват - ибо в бланке заказа все ясно расписано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6