Некоторое количество ЧС2Т передали из Питера в Самару.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По основному ходу от Москвы до Самары и дальше, они поезда не таскают...Максим П.: Некоторое количество ЧС2Т передали из Питера в Самару.
Так он до ввода нового графика и отправлялся на 2 часа позже, но "ради заботы о пассажирах" его сдвинули. Типа чтобы Миасс со Златоустом в более удобное время были. По идее то решение правильное - в 9 вечера отправление удобнее, чем в 11, как по мне... Да и до своего ускорения он всегда уходил из Челябинска в 20:30-21:00 примерно, только до Уфы не был затянут и проходил еë ранним утром, а сейчас на 2 часа позже - около 9 утра по местному времени. Это уже лучше, тем более после отмены 39/40.ВЛ8:
Единственный ЖИРНЫЙ минус - это очень тянутый график, не понимаю к чему почти часовые(!) стоянки по Уфе и в 3 ночи по Усть - Катаву и 36 мин по Кропачево, где с отменой смены машин и переносом смены бригады в Кропачево вообще делать стало нечего, тем более ночью! Как будто нельзя было отправлять поезд из Челябинска часа на 2 позже!!! Даже нф Красноярск - Адлер обошёл на повороте...
Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...ВЛ8:
И после Уфы зачем наделали остановок по всяким колхозам типа Давлеканово, Аксаково, Похвистнево, где садится 1.5 человека в год, тем более на дорогущий фирмач! Во всяком случае у нас высадка - посадка там была ровно 0 (!) человек на состав, специально выглядывал из тамбура.
За это только 8/10
Есть же всякие Караганда и т.п...для колхозов,,уж не думаю что их жители предпочтут дорогущий фирмач дешёвому нф поезду. Конечно, считать чужие деньги некорректно, но не думаю что их зарплаты позволяют поездки на ЮУ...Железнодорожный:Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...
Нету Караганды. С участка Уфа-Самара на Москву ходит только ЮУВЛ8:Есть же всякие Караганда и т.п...для колхозов,,уж не думаю что их жители предпочтут дорогущий фирмач дешёвому нф поезду. Конечно, считать чужие деньги некорректно, но не думаю что их зарплаты позволяют поездки на ЮУ...Железнодорожный:Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8