Т.е. служебка открыта в любое время (в т.ч. ночью) и всегда без проблем можно подойти налить кипятка?
Просто в обычных поездах очень часто даже когда просто просишь стакан буквально вымогают взамен приобрести у них чайную продукцию, напоминая про пресловутый "план". А тут такой удобный случай - даже если со своей посудой, все равно зависишь от воли проводника. Хорошо если проблем не возникает.
Любоваться в окно в коридоре упершись пятой точкой в противоположную стену не думаю что сильно удобно, еще пропускать проходящих по коридору каждый раз надо. Впрочем, можно выбирать первый этаж - там окна нормального размера и на нормальной высоте, тем более что цена одинаковая.
У торгашей на станциях никогда ничего не беру, так что для меня это не проблема вообще, всегда предпочитаю выбирать вагон как можно ближе к локомотиву.
999alexxis: И кстати, уже был случай с отклюечением кондея. Проблему решали чут ли не до вечера. Поищите в этой теме есть ссылка на этот случай. Тогда было не жарко.
Да, почитал. Там проблему удалось решить в пути, несложная неисправность была видимо. Но ведь может и более серьезно что отказать, что в дороге не отремонтируешь. Если при отказе преобразователя 3000-110 еще можно "запинчеваться" от соседнего вагона и хотя бы работоспособность вентиляции (а также сортиров и освещения) сохранить, то при серьезном отказе, скажем, самой климатической установки в пути уже явно не получится ничего сделать. А если за бортом жара под 40 и палящее солнце (Ростовская область, Кубань)... Интересно что в таких случаях будут делать. Сколько уже было случаев гибели детей, запертых в закрытой машине на солнцепеке - тут эффект тот же самый, ну разве что может подольше развиваться ад будет.