Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#246515 999alexxis 16 июл 2014, 07:37
nataly-m:
999alexxis: Так, в кратце : общая оценка 8 из 10. Минус 2 бала за кондей. Автоматика долго соображала и поэтому было то жарко то холодно.
Вы жестоки! ::-D: кондюк был и работал, а сразу 2 балла...
Торгаши 104 называют бешеным поездом.
не только торгаши :;-):
Два бала потому, что я такие же не удобства могу получить и без кондея. Вот в том году поезд 412 без кондея лучше было.
#246999 FanatOf80s 18 июл 2014, 17:06
Что больше всего напрягает в этом бронепоезде (мне его внешний вид к слову тоже напомнил исключительно бронепоезд):
1. Отсутствие титанов или хотя бы общедоступных "кулеров" в коридоре, как в вагонах ТКС от "Циркон-сервиса" - сам когда захочешь не подойдешь не нальешь чай/ не заваришь лапшу - каждый раз идти на поклон к проводнику, которого в служебке (и в вагоне вообще) в данный момент может и не быть или может спать.
2. Не открывается ни одна форточка - в случае неработоспособности по той или иной причине кондиционера или вентиляции вагон превратится в реальную душегубку, тем более в летнюю жару на юге.
3. Нет багажных полок и места для хранения постельных принадлежностей, а держать нижнюю полку постоянно застеленной - днем неудобно.
Кроме того:
- маленькие (меньше, чем на первом этаже!) и низко расположенные окна на втором этаже - чтобы полюбоваться видами из окна стоя в коридоре, нужно согнуться буквой "зю". Тогда как во всем мире второй этаж наоборот, считается "видовым" и имеет бОльшую площадь остекления.
- теснота, особенно на верхних полках и на втором этаже.
- 3 туалета, а не 4, что снижает обеспеченность туалетами относительно обычных купейных вагонов на 20-25%.
- лестницы
- на втором этаже, вполне логично, сильно качает
При этом обещанного ценового преимущества в последнее время не особо наблюдается. Причем вполне логично второй этаж тоже должен стоить дешевле, как и верхняя полка, однако такой скидки не предусмотрено.

Ни разу на нем не ездил и желания пока нет. Но хотелось бы кое-что прояснить.
1. Как проводники относятся к просьбе налить кипятка без покупки чайной продукции - не ворчат ли, не смотрят косо, не плачутся о необходимости "выполнить план"?
2. Были ли у кого случаи неисправности кондиционера/вентиляции? Что делают в таком случае при всех глухих окнах? Неужели оперативно заменяют вагон, на любом участке маршрута где произошла неисправность?
#247003 999alexxis 18 июл 2014, 18:00
FanatOf80s: Что больше всего напрягает в этом бронепоезде (мне его внешний вид к слову тоже напомнил исключительно бронепоезд):
1. Отсутствие титанов или хотя бы общедоступных "кулеров" в коридоре, как в вагонах ТКС от "Циркон-сервиса" - сам когда захочешь не подойдешь не нальешь чай/ не заваришь лапшу - каждый раз идти на поклон к проводнику, которого в служебке (и в вагоне вообще) в данный момент может и не быть или может спать.
2. Не открывается ни одна форточка - в случае неработоспособности по той или иной причине кондиционера или вентиляции вагон превратится в реальную душегубку, тем более в летнюю жару на юге.
3. Нет багажных полок и места для хранения постельных принадлежностей, а держать нижнюю полку постоянно застеленной - днем неудобно.
Кроме того:
- маленькие (меньше, чем на первом этаже!) и низко расположенные окна на втором этаже - чтобы полюбоваться видами из окна стоя в коридоре, нужно согнуться буквой "зю". Тогда как во всем мире второй этаж наоборот, считается "видовым" и имеет бОльшую площадь остекления.
- теснота, особенно на верхних полках и на втором этаже.
- 3 туалета, а не 4, что снижает обеспеченность туалетами относительно обычных купейных вагонов на 20-25%.
- лестницы
- на втором этаже, вполне логично, сильно качает
При этом обещанного ценового преимущества в последнее время не особо наблюдается. Причем вполне логично второй этаж тоже должен стоить дешевле, как и верхняя полка, однако такой скидки не предусмотрено.

Ни разу на нем не ездил и желания пока нет. Но хотелось бы кое-что прояснить.
1. Как проводники относятся к просьбе налить кипятка без покупки чайной продукции - не ворчат ли, не смотрят косо, не плачутся о необходимости "выполнить план"?
2. Были ли у кого случаи неисправности кондиционера/вентиляции? Что делают в таком случае при всех глухих окнах? Неужели оперативно заменяют вагон, на любом участке маршрута где произошла неисправность?
Я с вами в принципе согласен. Но когда я сам съездил то понял что на самом деле есть более серьезные проблемы. Насчет отсутствия титана, не все так страшно. Новый чайнико-кулер по идеи ни чем не отличается. В моем случаи клонится в ноги не приходилось. Проводницы приветливые и вежливые были. Мне предлагали даже отнести в купе, хотя перед этим я взял у них подстаканники и отказался от из него чая-кофе. Можно самому наливать кяпиток., главное наливать в том случаи если горит зеленая кнопка)))). А насчет холодной воды то детвора бегала к ним в купе чаще чем в свое))). Насчет вещей - да много не увезешь. В коридоре смотреть я привык. Упераюсь пятой точкой в купе и все удобно. Про вторую полку Га сколько не удобно смотреть - не могу сказать , не залазил туда. Рост мой 183 см и вес 120кг. Так что мне там делать нечего))))). Теперь что самое не удобное. Это проблематичность чего либо купить на станциях. Торгаши к бешеному поезду особо не идут. И не берите вагоны с краю. Берите к центру. К нам к 2 вагону особо никто не бегал. В августе полный отчет + видео
#247005 999alexxis 18 июл 2014, 18:12
И кстати, уже был случай с отклюечением кондея. Проблему решали чут ли не до вечера. Поищите в этой теме есть ссылка на этот случай. Тогда было не жарко.
#247009 FanatOf80s 18 июл 2014, 18:55
Т.е. служебка открыта в любое время (в т.ч. ночью) и всегда без проблем можно подойти налить кипятка?
Просто в обычных поездах очень часто даже когда просто просишь стакан буквально вымогают взамен приобрести у них чайную продукцию, напоминая про пресловутый "план". А тут такой удобный случай - даже если со своей посудой, все равно зависишь от воли проводника. Хорошо если проблем не возникает.
Любоваться в окно в коридоре упершись пятой точкой в противоположную стену не думаю что сильно удобно, еще пропускать проходящих по коридору каждый раз надо. Впрочем, можно выбирать первый этаж - там окна нормального размера и на нормальной высоте, тем более что цена одинаковая.
У торгашей на станциях никогда ничего не беру, так что для меня это не проблема вообще, всегда предпочитаю выбирать вагон как можно ближе к локомотиву.
999alexxis: И кстати, уже был случай с отклюечением кондея. Проблему решали чут ли не до вечера. Поищите в этой теме есть ссылка на этот случай. Тогда было не жарко.
Да, почитал. Там проблему удалось решить в пути, несложная неисправность была видимо. Но ведь может и более серьезно что отказать, что в дороге не отремонтируешь. Если при отказе преобразователя 3000-110 еще можно "запинчеваться" от соседнего вагона и хотя бы работоспособность вентиляции (а также сортиров и освещения) сохранить, то при серьезном отказе, скажем, самой климатической установки в пути уже явно не получится ничего сделать. А если за бортом жара под 40 и палящее солнце (Ростовская область, Кубань)... Интересно что в таких случаях будут делать. Сколько уже было случаев гибели детей, запертых в закрытой машине на солнцепеке - тут эффект тот же самый, ну разве что может подольше развиваться ад будет.
#247011 FanatOf80s 18 июл 2014, 19:06
Вообще, мое мнение - такие вагоны хороши для ночных поездов с постоянным большим пассажиропотоком, типичный случай - Москва-Питер. Там и крупного багажа у большинства нет (большинство вообще налегке, максимум небольшой рюкзак), и проблема тесноты, маленьких окон, отсутствия места для хранения белья с нижней полки не столь актуальна, ибо поздно вечером зашел, лег спать, утром проснулся и вышел. Даже отказ кондиционера/вентиляции не так критичен как днем и тем более летом на юге. Единственное что - туалета надо бы хотя бы 4 сделать для таких случаев, иначе утренних очередей не избежать.
А для дальних поездов необходимости в двухэтажности нет никакой (чай не Япония с ее теснотой, и даже не Европа), а проблем гораздо больше. А те принципиальные новшества, появившиеся в двухэтажных вагонах (централизованное электроснабжение, чисто электрическое отопление без громоздкого и трудно поддающегося автоматическому управлению, оставшегося в наследство от эпохи паровозов водяного котла, герметичные межвагонные переходы, WIFI) вполне можно реализовать и в обычных вагонах, тех же 61-44**.
#247012 999alexxis 18 июл 2014, 19:14
FanatOf80s: Т.е. служебка открыта в любое время (в т.ч. ночью) и всегда без проблем можно подойти налить кипятка?
Просто в обычных поездах очень часто даже когда просто просишь стакан буквально вымогают взамен приобрести у них чайную продукцию, напоминая про пресловутый "план". А тут такой удобный случай - даже если со своей посудой, все равно зависишь от воли проводника. Хорошо если проблем не возникает.
По повjду титанов и чайников. Я думаю не важно что есть, главное проводники. Вот в том году ехал в 412. Я преимуществами титана не смог толком воспользоваться - так как его только два раза кяпятили. Всю дорогу ходил в соседние вагоны. Вот вам и 24 часовая доступность ::-D:
Если при отказе преобразователя 3000-110 еще можно "запинчеваться" от соседнего вагона и хотя бы работоспособность вентиляции (а также сортиров и освещения) сохранить, то при серьезном отказе, скажем, самой климатической установки в пути уже явно не получится ничего сделать. А если за бортом жара под 40 и палящее солнце (Ростовская область, Кубань)... Интересно что в таких случаях будут делать. Сколько уже было случаев гибели детей, запертых в закрытой машине на солнцепеке - тут эффект тот же самый, ну разве что может подольше развиваться ад будет.
Насчет поломок кондея. В жару если это произойдет то как минимум до ближайшей станции. Или ремонт или в другие вагоны пусть падают. Я бы шум поднял бы и весь вагон науши поставил. Пока вагон не заработает
#247419 999alexxis 21 июл 2014, 16:26
Антон М: А как Вы доехали? Или же туда на бронепоезде? ::-):
На море ехал на бронепоезде!!! Может поэтому и не страшно было))))) обратно на 512.
Все не плохо в общем. Вот только с Рязани начал опаздывать и так и не догнал. В среднем 30 минут опаздывал на станциях. И в Ростов около 3 ночи приехали. В августе отчет
#247421 999alexxis 21 июл 2014, 16:37
Антон М: Там перестук колес слышен, внутри вагона? [:
Я все категорически все отрицаю., ну если только ночью поислушиваться ::-D:
#247446 Фред Спаркс 21 июл 2014, 19:41
999alexxis:
Встреча двух монстров на одной маленькой платформе ::-D: :*THUMBS UP*:
#247452 999alexxis 21 июл 2014, 19:58
Фред Спаркс:
999alexxis:
Встреча двух монстров на одной маленькой платформе ::-D: :*THUMBS UP*:
Зато теперь знаменитость. ))) жалко 512 не останавливается на ней. Подумаешь 5 минут от мичуринск уральский )))) ::-D:
#247899 Елена974 24 июл 2014, 23:47
Ужас!Начиталась тут всего...и теперь страшно ехать,а билеты уже куплены.С двумя детьми-инвалидами.Дети,узнав,что поезд двухэтажный,естественно шумно просили взять второй этаж.Купила билеты.Теперь читаю и страшно становится.А вдруг откажет все...главное,что окна не откроешь!Как же дети?Страшно.Вот тебе и новый поезд... :=-O:
#247909 Celtus 25 июл 2014, 08:23
Елена не кидайтесь в панику, человеку свойственно драматизировать ситуацию. Без косяка ни один рейс не обходится - это норма. Взяв билет на любой поезд, косяк обязательно будет, большой или маленький ::-D: главное чтоб они решались оперативно. А со стораним пока всё нормально

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#247993 Елена974 25 июл 2014, 22:59
Celtus: Елена не кидайтесь в панику, человеку свойственно драматизировать ситуацию. Без косяка ни один рейс не обходится - это норма. Взяв билет на любой поезд, косяк обязательно будет, большой или маленький ::-D: главное чтоб они решались оперативно. А со стораним пока всё нормально
Спасибо за поддержку! :;-): Все равно немного боюсь за детей...Хотя они ждут не дождутся поездки на этом поезде.Для них это конечно большое приключение...Но обратно все же возьму билеты на 102. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20