Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#99009 MetroJazz 20 мар 2011, 10:47
Однажды я ехал в Москву на 117, с отправлением в 01:30. Но после прицепки локомотива, проверки тормозов, подключения пинча отопления состава, электровоз (ЧС2Т) загнулся. Сорок минут ушло на то, чтобы реанимировать машину, и в итоге мы отправились только в 2:10.
До Колпино ехали как обычно - пробовали тормоза, не шибко быстро разгонялись. После Колпино диспетчер поставил на II путь ушедший вперёд нас Махачкалинский поезд, и мы, благополучно обогнав его и набрав максимальные 120 км/ч, полетели, искря токоприёмником, нагонять упущенное время ::-D:
Поезд имеет одиннадцати минутную техническую остановку в Большой Вишере, для пропуска "Льва Толстого", но, поскольку мы опаздывали, "Лёва" прошёл перед нами и в итоге до М.Вишеры, без единой остановки, мы долетели за 1:40. Опоздание по Вишере составило 10 минут.
Станцию Бологое 117 поезд проходит без остановки, однако судя по служебному расписанию мы прошли её графиком - в 5:20. Соответственно, в В.Волочёк, Тверь и Москву поезд прибыл точно по расписанию.

Время хода у 55 и 117 до Бологого - одинаковое (3:50), 55 идёт без остановок, обычно под большой машиной (ЧС6, ЧС200); 117 идёт с двумя остановками общей продолжительностью в 12 минут и чаще всего под ЧС2Т.
В тот раз 117 нагнал опоздание в 40 минут, так почему же 55 не нагонит пропавший час до Бологого? :;-):
#99209 balberov 21 мар 2011, 09:08
DiamondTwo:Вопрос:
27 числа перевод стрелок на час вперед.
27 марта в 00:40 поезд отправляется в Москву. но, прибывать он должен точно по расписанию, едет со всеми остановками, стоянки такие же, но в пути он 7:35. куда девается час времени? скоростью будет нагонять до Бологое? или как?
ровно такой же вопрос про поезд 26 марта из Москвы.
Я вот поеду в эту ночь, правда другим поездом. Узнаю - напишу.
#99475 Саня 22 мар 2011, 13:32
Вот уж странно. Обычно днепры нелюбят, а тут новый вагон твз от которых все обычно в восторге... :=-O: А вы расстроились.
Вот непонятно -а в где логика что фирмачи с хорошими вагонами ездят и в нефирменном 55ом тоже (даже новее иногда). За что платится разница? За гарантию что в фирмаче будет хороший вагон а в нефирменном лотерея? Или может быть дело в графике удобства отправления-прибытия?
#99480 nataly-m 22 мар 2011, 14:11
Днепр хорош наличием индивидуальных светильников.
Плюс - если едешь на верхней боковушке - возможностью более-менее прилично пристроить верхнюю одежду (как и в старых КВЗ).
В новых ТВЗ нет ни крючка для куртки, ни возможности пропихнуть подол между стенкой и верхней боковушкой. Хотя, чего пропихивать, если крючка-то нет?..))))))))
Лично я не люблю новые ТВЗ как раз из-за очень яркого ночного освещения. При таком можно запросто книжку читать. В днепрах как правило оно вырубается полностью (в дальних рейсах). Также в днепре предусмотрена регулировка дневного освещения ну и конечно же, индивидуальные софитки. Да и роднее он как-то, уютнее, чем офисная модель плоскогофрового ТВЗ.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#99489 Саня 22 мар 2011, 14:53
Советский Плацкарт:Лично я не люблю новые ТВЗ как раз из-за очень яркого ночного освещения. При таком можно запросто книжку читать. В днепрах как правило оно вырубается полностью (в дальних рейсах). Также в днепре предусмотрена регулировка дневного освещения ну и конечно же, индивидуальные софитки. Да и роднее он как-то, уютнее, чем офисная модель плоскогофрового ТВЗ.
Да -освещение там жуть яркое -тоже заметил. Я думал что проводник его может уменьшить...Неужели нет?
Да и впринципе я тоже люблю аммендорфы . Все зависит в каком состоянии вагон и от ситуации. Ну да и то что привычнее это да ::-):
Уменьшить его не получается по каким-то особенностям вагона. В светильнике два диода - один прозрачный, дающий бОльшую яркость и один - слепой. Его и используют в ночном режиме. А выключить совсем он его не может, есть правила, регламентирующие нормы освещения в плацкартных вагонах. Тем не менее, в одну из таких поездок в данной модели вагона проводница вырубила эти диоды нафиг, оставив яркий дневной свет свет в туалетном и служебном предбаннике. Во всех остальных случаях эти диоды горели.
Все-таки ТВЗ стоит задуматься над тем, чтобы эти диоды все-таки заменить на обычные лампы накаливания, либо выбирать стекло помутнее для ночной лампочки. Потому что спать при таком освещении невозможно. Экономия экономией, но и о людях думать тоже стоит. И не я один. кстати, возмущаюсь.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#102847 АЛС-АРС 13 май 2011, 12:57
А плацкартные "калины" и "днепры" идут вразнобой, или по группам (скажем, 01-02 калины, 10-14 днепры)?
И в какую сторону идёт нумерация вагонов состава?
#102914 Igor71 13 май 2011, 21:37
Советский Плацкарт:Нумерация вагонов с головы поезда при движении на Москву.

А по поводу вагонов и их группировки - как повезет. По ходу дела его в общий оборот с 49/50 связали. Сегодня пришел состав в Москву примерно такого плана:

01П - КВЗ
02П - ТВЗ от Двух столиц
03К - премиум
04К - премиум
05К - премиум
06К - ТВЗ наутилус
07К - не помню, по-моему премиум
08К - штабная шоколадка-инвалидка
Ресторан
09П - днепр
10П - КВЗ
11П - КВЗ
12П - днепр
13П - днепр
14П - днепр
15К - премиум
16К - по-моему премиум
20П - прицепуха возможно до Ст.Руссы, старая отКВРенная "калина"

Вот как-то так. Точно уже не помню, что за чем шло, особо не запоминал, ибо торопился на работу.
Скажите ,аКВЗ это старые плацкарты или прошедшие КР какие окна у них -новые стеклопакеты,открываются ли окна в в этих плацках? ::-[:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#102924 Арсений 13 май 2011, 22:26
КВЗ старые плацкартные вагоны, если ремонт проводился в Днепопетровске, то такие вагоны зовут "Днепры". У них гладкие борта, светильники, подспинники, стеклопакеты. ремонт может проходить и в депо. КВР делается еще в Воронеже
#102925 Igor71 13 май 2011, 22:31
так о КВЗ ещё раз -в составе были старые вагоны не прошедшие ремонт или как??? цитирую :
09П - днепр
10П - КВЗ
11П - КВЗ
12П - днепр

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#102926 Slon 13 май 2011, 22:35
Fhctybq: КВР делается еще в Воронеже
По-моему, их у нас очень немного, и они на Северной дороге.
Кстати, КВЗ от ТВЗ отличить весьма легко. У КВЗ пять узких гофр под окнами, у ТВЗ (допремиумных плоскогофровых) - шесть. У днепра их вообще нет, как тут выше заметили. А вот кстати как выглядит Воронежский КВР снаружи и внутри? Искал на сайте завода фотки "продукции" - ничего не нашел. А еще хуже со всякими карсноплюшевыми, жмеринскими, ковельскими (если такие есть), гомельскими и прочими украинско-белорусскими КВРами - вообще не различаю их. Знаю только по устной информации, что у гомельских вагонов полуперегородки есть в плацкарте, но как это выглядит - не имею представления. Если у кого есть фотки этих вагонов, вышлите пожалуйста на illuser@yandex.ru или дайте ссылочку, где на это можно взглянуть. Буду благодарен.
Однако, сорри, оффтоп.
Igor71:так о КВЗ ещё раз -в составе были старые вагоны не прошедшие ремонт или как??? цитирую :
09П - днепр
10П - КВЗ
11П - КВЗ
12П - днепр
Поясню. 09П - плацкартный вагон, капитально обновленный на Днепропетровском заводе, то бишь днепр. То же самое и 12П.
10П и 11П - КВЗ с каким-то мелким ремонтом (вместо деревянных рам установлены стеклопакеты). Что за ремонт - КР или чей-то КВР - специально не присматривался, но кардинальной переделки замечено не было. Внутренняя обшивка старая.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 13 май 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#102931 Igor71 13 май 2011, 22:49
ладно , мой вопрос повис в воздухе-квз это старые убитые калины ? ::-X:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11