Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#105434 Tyom 04 июн 2011, 17:32
Slon:Никто никому ничего не должен, а ссылки на ТЭ вообще несерьезны. Можете приравнять вагоны ЛДз и УЗ: нашим стандартам и те, и другие соответствуют, на ходу не разваливаются, а что и сколько стоит - ни под какие правила не подпадает.
Про стоимость- это ФАС, а про СанПиН- это в Роспотребнадзор.
Российские, Украинские и "эти" вагоны не соответствуют нормам, т.к. и вентиляция должна быть и горячая вода, а не только требование не развалиться на ходу!!
#105437 Slon 04 июн 2011, 17:40
Ладно, комментировать наивные вещи как будто с другой планеты я больше не буду :*TIRED*:
#105502 SM@TRON 05 июн 2011, 06:56
StdFA:Кондицонер только в купе, СВ и люкс. В плацкарте - деревянная форточка :(
Однако на поезд Рига - Минск латыши поставили плацкартные вагоны со стеклопакетами, возможно там и кондишен есть.
Не "латыши поставили", а Гомельский ВРЗ. Вагоны для этого поезда, перед запуском КВРили в Гомеле - по поводу кондея - пока не знаю.

С уважением, Евгений.
#105631 SM@TRON 06 июн 2011, 08:26
StdFA:Только для этого поезда? А другие плацкартные вагоны ЛЭ не проходили ремонт там?
Только для этого поезда, и только плацкартные и общие вагоны. Купе ремонтировали в Риге.
Вот здесь, подробнее:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=791&start=700
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23213.0

С уважением, Евгений.
#105881 Tyom 07 июн 2011, 16:56
UFS пишет "Класс: плацкартный, с услугами, 3 питания", интересно это у них печенье, вода и чай за питание считается?
::-D:
#107046 Tyom 16 июн 2011, 18:57
Фотки, если надо, будут через несколько дней.
А так не очень понятно в чём у него повышенная "комфортность", т.к. плацкарт СТАРЫЙ, даже окна сдвигающиеся вниз, другой вопрос, что от них больше воздуха задует, чем от новых откидных...
#109388 Nikolay 29 июн 2011, 22:21
Tyom:Вообще не понятно за что такая высокая цена за билет.
Вот отсюда:
Tyom:В Риге ужасно жить, а русским тем более, з/п и пенсии маленькие, проезд на автобусе 30р., продукты дорогие, скорую вызвать- 2000р., и отопление зимой бешеных денег стоит...
:]:-O:
Из всего этого и складываются цены на услуги ЛДЗ... Хотя, что интересно - услуги УТЙ тоже недешевы - например, до Самары билет в купейный вагон ташкентской шестерки стоит даже чуть дороже, чем в самарский премиум, но в данном случае это частично компенсируется тем, что в нем СВ стоит почти как купе... А по данному направлению СВ есть только в фирменных поездах (помимо собственного премиума, в котором количество СВ - явный перебор, оно еще есть в фирменных проходящих "Башкортостане", "Оренбуржье" и "Южном Урале", но в этих поездах оно стоит ощутимо дороже, чем в ташкентском). А цены в Ташкенте по сравнению с российскими пониже будут (местные помидоры, которые у нас могут стоить 200 руб/кг, там в перерасчете на наши деньги стоят около 80 руб/кг), хотя и выше, чем в других местах Узбекистана.
#109403 Владимир Дукин 30 июн 2011, 00:51
Пусть узбеки и латыши живут как хотят. Вообще бы полезно ФПК взять себе один поезд в Ригу. Тем более им предлагали.
#109414 Nikolay 30 июн 2011, 08:11
Владимир Дукин:Вообще бы полезно ФПК взять себе один поезд в Ригу. Тем более им предлагали.
Предлагали, и даже совершались пробные поездки, но, во первых, Латвия ответила отказом, а во вторых, сочли, что это не нужно - слишком мал поток на данном направлении.

И уже на параллельном форуме говорили, что снижение потока на данном направлении связано в первую очередь не с ценами ЛДЗ, а с сокращением численности населения Риги.
#109419 transsibFAN 30 июн 2011, 08:56
Nikolay:И уже на параллельном форуме говорили, что снижение потока на данном направлении связано в первую очередь не с ценами ЛДЗ, а с сокращением численности населения Риги.
Почему тогда у авиации и у автобусников пассажиропоток не падает, а только у железнодорожников?
Если бы паксопоток спадал на направлении вообще, то следовало бы ожидать его снижения и на других видах транспорта, однако ж этого не наблюдается.
#109435 Nikolay 30 июн 2011, 10:40
transsibFAN:
Nikolay:И уже на параллельном форуме говорили, что снижение потока на данном направлении связано в первую очередь не с ценами ЛДЗ, а с сокращением численности населения Риги.
Почему тогда у авиации и у автобусников пассажиропоток не падает, а только у железнодорожников?
Если бы паксопоток спадал на направлении вообще, то следовало бы ожидать его снижения и на других видах транспорта, однако ж этого не наблюдается.
А вы сравните вместимость автобуса, самолета и поезда. Сколько автобусов в день ходит в Ригу? Боюсь, что в общей сумме они не вывозят столько, сколько вывозит плацкартный вагон. Самолетов в Ригу летает примерно 7 в день. И что-то мне кажется, что в общей сумме они не вывозят столько, сколько вывозит поезд. Ходил бы в Ригу 1 поезд, состоящий из 3-4 вагонов всех типов (СВ, купе, плацкарт, общий) - он бы тоже был битком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6