Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#177442 Slon 04 апр 2013, 12:55
Ну! ::-D: я же говорю, какие источники заслуживают внимания ::-D:
Но на самом деле, как теперь модно говорить (раздражает, надо сказать), не вы ли говорили как-то, что сабж разжаловали и это едва ли не последний шанс его наполнить и уцелеть? запомнилось, потому я и встрял :*SORRY*:
#177500 SM@TRON 04 апр 2013, 16:26
Но на самом деле, как теперь модно говорить (раздражает, надо сказать), не вы ли говорили как-то, что сабж разжаловали и это едва ли не последний шанс его наполнить и уцелеть?
Вы правы, я действительно с самого начала возмущался его фирменностью :*THUMBS UP*: ... Но честно говоря, до сих пор думал, что он ходит по фирменному тарифу ::-[: . Ведь он таки дороже не фирменных поездов БЧ. А говорили мы с Вами, если не ошибаюсь - про загибающуюся минскую "тройку", для которой продление до Бреста и возможное снятие фирмы - один из немногих шансов на спасение.


P.S. Самое смешное, что даже не фирменный тариф и отличнейший график, не смогли привлечь в него, сколько нибудь массового пассажира ::'(: . Смотрел тут свободные места на середину мая (15-е и 17-е), так там заявленная схема аж из 6-ти вагонов (2ПЛ, 3К и 1СВ). При этом, 27 и 131 пойдут о 15-ти и 12-ти вагонах соответственно. Обалдеть можно...

С уважением, Евгений.
#222524 Фред Спаркс 18 мар 2014, 01:18
Эффективные менеджеры так и продолжают в сабже продажу в вагоны РИЦ открывать за несколько дней перед отправлением :]:-O: на большинство дат апреля в те купейные вагоны, в которые открыта продажа, мест осталось с гулькин нос, а плацкарта завались :]:-O:
Хотелось бы на майские прокатиться, вот теперь думаю, как ловить билеты, если нужно целое купе захватить ::-):
#226938 Гость 15 апр 2014, 15:16
Wowan:И благодаря низким тарифам внутри РБ поезд дозагружают местные пассажиры. Отсюда — нюансы с посадкой в транзитный поезд в виде неубранного белья на верхних полках
Не совсем так. Соотношение стоимости ФПК/БЧ в вагонах ПЛ/К таково: ФПК - 99500/143600 БРБ, БЧ - 58000/80300 БРБ. Маршрут Минск-Брест на 16.04.14. Как видно, цена выше в 1,71-1,78 раза. Низкие тарифы у БЧ, а никак у ФПК с отсутствующим мылом. ::P:
#226968 Wowan 15 апр 2014, 16:33
Капитан Очевидность?
И так понятно, что тарифы внутри РБ устанавливает не ФПК.
#227317 SM@TRON 17 апр 2014, 09:49
Если в Москву 8-м поездом еще как-то можно ездить тем, кто торопится на работу с утра, то в обратном направлении даже тестировать не собираюсь: слишком раннее прибытие.
Зато до Бреста в самый раз :;-): :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#229940 ИринаЯ 30 апр 2014, 08:19
Вопрос к форумчанам!
Собираемся прокатиться на этом поезде в Брест.График подходит. Вопрос - какова загрузка купейных вагонов в июле? Может кто знает? :=-O:
#229942 SM@TRON 30 апр 2014, 08:21
Загрузка этого поезда даже летом практически никакая. Свободные места есть всегда и в немалом кол-ве.

С уважением, Евгений.
#260538 Любовь29 29 сен 2014, 13:30
Планирую в Минск ехать, выбираю между 007м и 131б, где плацкарт лучше? и если есть информация, в каких вагонах) Спасибо, если поможете с выбором! В целом я так поняла лучше 001 поезд "Беларусь", но там уже не осталось билетов по привлекательной цене..
#260848 ВЛ8 30 сен 2014, 21:46
SM@TRON: Загрузка этого поезда даже летом практически никакая. Свободные места есть всегда и в немалом кол-ве.
Насчет загрузки "семерки"-позвольте с Вами поспорить,коллега!Ехал Мо-Брест в августе,вагон по-моему,17п(последний из плацкарта перед общаком),выбросили в продажу позже остальных,несмотря на это был до Минска заполнен "в мяско"!Даже верхние боковые ушли только так!
P.S.А насчет вагонов по сравнению с 131-м:специально на Белорусском обошел оба состава(благо они стояли на соседних путях),действительно,в 7 были в основном ТВЗ 2000-х,а в 131-м "днепры" с "полукупе"
#260852 SM@TRON 30 сен 2014, 21:57
Вы издеваетесь коллега :;-): ? Откуда там вагон 17П (при полной схеме состава - 12 вагонов вместе с факультативом), да ещё и общак - которого там вообще не должно быть :=-O: ?! Согласно служебке БЧ основная схема поезда № 7/8 - 6 вагонов (№ 6-9). Может быть Вы его с белорусской "тройкой" путаете? Правда, общака там тоже нет - но зато есть сидячка на 56 мест.

С уважением, Евгений.
#260853 SM@TRON 30 сен 2014, 21:59
ВЛ8: P.S.А насчет вагонов по сравнению с 131-м: специально на Белорусском обошел оба состава (благо они стояли на соседних путях), действительно, в 7 были в основном ТВЗ 2000-х, а в 131-м "днепры" с "полукупе".
Что-то я "Днепров" в 131-м хоть убейте не припоминаю. И что есть "Днепры с полукупе" ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#260854 ВЛ8 30 сен 2014, 22:03
SM@TRON:
ВЛ8: P.S.А насчет вагонов по сравнению с 131-м: специально на Белорусском обошел оба состава (благо они стояли на соседних путях), действительно, в 7 были в основном ТВЗ 2000-х, а в 131-м "днепры" с "полукупе".
Что-то я "Днепров" в 131-м хоть убейте не припоминаю. И что есть "Днепры с полукупе" ::-[: ?!
Ну может,я не так выразился,я имел в виду плацки с перегородками между купейными отсеками и проходами :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4