Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#87332 Slon 23 сен 2010, 18:39
Во... и вы тоже тему сейфов не раскрыли...
Что я сказал бы:
- про крутилку климат-контроля впечатления совпали
- про диван: мне в трансе спать удобнее, сидеть - разницу не увидел
- ТВ так и бесполезен (хотя у нас было хоть что-то)
- розетки... я бы руки конструкторам таки оторвал
- мне софиты удобнее, чем эти прожектора.
Рундук - а вот мой новый чемодан в него не влезает! :;-):
#87498 Disel 25 сен 2010, 06:55
Неизвестный:Diesel, а Вам не показалось, что полки в этих вагонах Уже, чем трансформеры ТВЗ?
Ширина полок и там, и там одинаковая - 600 мм.
#87510 Slon 25 сен 2010, 13:04
В такого типа купе полки реально Уже, потому что толстая спинка не позволяет использовать часть ширины у стены. Так же отличились днепряне при КВР СВ.
#87522 Disel 25 сен 2010, 18:04
Slon:В такого типа купе полки реально Уже, потому что толстая спинка не позволяет использовать часть ширины у стены. Так же отличились днепряне при КВР СВ.
Как раз в варианте ТКС полка ни разу не Уже, т.к. в области спины спинка очень тонкая, фактически там только слой ткани, это на фото прекрасно видно. А вот в варианте трансформера ФПК - да, Уже, т.к спинка там толщиной около 100 мм, и на сиденье остаётся всего около 500 мм.
#87536 Slon 25 сен 2010, 23:42
Disel: Как раз в варианте ТКС полка ни разу не Уже, т.к. в области спины спинка очень тонкая, фактически там только слой ткани, это на фото прекрасно видно. А вот в варианте трансформера ФПК - да, Уже, т.к спинка там толщиной около 100 мм, и на сиденье остаётся всего около 500 мм.
Сорри, я про ширину полки всегда говорю при лежании, поскольку по-моему это важнее (мне вот было реально некомфортно спать в раннем тверском с полками жесткости плацкарта). В трансах же спинка ноль, а вот в ТКС - нет. Касательно сидения - я вот сегодня глянул на своих джинсах размер: заморский 40. Поверьте, с таким задом в трансе сидеть нисколько не узко, а я почему-то думаю, что большинство людей обладают меньшей пятой точкой ::-): Ну а фото все равно мне не скажет больше личных ощущений ::-D:
Кстати о рундуке, я не дописал. Как же меня летом утомило забрасывать чемодан наверх, на чердак бо в рундук он изволит не влезать! И чемодан покупался специально среднего размера, понимая, сколько будет весить набитый большой чемодан. Такая вот практика ::-[:
#87548 Антон Ефимов 26 сен 2010, 01:38
Slon:Кстати о рундуке, я не дописал. Как же меня летом утомило забрасывать чемодан наверх, на чердак бо в рундук он изволит не влезать!
Это еще хорошо, что в ТКСных вагонах телевизоры висят над окном. Я вот прикинул, что в премиумных вагонах я бы свой чемодан наверх не закинул из-за торчащего телевизора.
#87551 Slon 26 сен 2010, 01:48
Ну вот в премиумном я и не закидывал, а сунул вниз.
#87557 Владиcлав 26 сен 2010, 03:57
А у меня специально такой чемодан, что максимальный размер, который можно брать в ручную кладь в самолете. Багажефилией не страдаю, поэтому очень удобно. В рундуке помещался длиной по ширине.
#87559 Disel 26 сен 2010, 05:40
Slon:я про ширину полки всегда говорю при лежании
Так в лежачем положении разницы как раз и нет, будут те самые 600 мм. В ТКС спинка над полкой толщины не создаёт, там одна тряпка прибита.
Антон Ефимов:Я вот прикинул, что в премиумных вагонах я бы свой чемодан наверх не закинул из-за торчащего телевизора.
OFF - я ехал три дня назад в премиумном купе поезда 49/50 С.Петербург - Кисловодск, так во всех вагонах телевизоры уже сняты, только кАбели болтаются.
#87565 Slon 26 сен 2010, 13:05
Disel: Так в лежачем положении разницы как раз и нет, будут те самые 600 мм. В ТКС спинка над полкой толщины не создаёт, там одна тряпка прибита.
Ну, видимо, это для изящных людей ::-D: Я разницу плечами почувствовал.

Чемодан в рундук не по длине не проходит, а по ширине!
#88678 Slon 11 окт 2010, 20:17
Можно, я скажу? Вот что в этом раздражает, так это то, что на ТКСные меняют вполне хорошие, сравнимые вагоны. То есть принципиального шага вперед не получается. В том же "Кавказе" под замену пошли трансы 2008 года.
#88684 Disel 11 окт 2010, 20:46
Slon:на ТКСные меняют вполне хорошие, сравнимые вагоны
Так эти вагоны в результате попадут в нефирменные поезда на замену старым аммендорфам - что же здесь плохого?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3