Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#162444 ЛВЧД-15 22 дек 2012, 19:40
Значит господа, попробую ответить на ваши вопросы: первое- в составе поезда №33/34 Мск-Одесса в данный момент курсируют вагоны твз (и наутилусы тоже) 2007-2009г.в., второе- почему же данный поезд "меняется" летом, каждым летом? Все очень просто-в ЛВЧД не так много подобных вагонов, а как вы знаете в летний период назначаются детские поезда, дак вот эти поезда как раз и состоят из вагонов данной серии. К примеру прошлым летом из этих вагонов сделали 3 состава 243/244 поезда Москва-Евпатория. Соответственно на 33ий поезд вагонов не хватило, плюс еще на лето 33ий закольцевали с 233им, а это уже 6 составов в обороте одновременно! По самым скромным подсчетам не меньше 100 вагонов в рейсе одновременно. Столько вагонов данной серии депо попросту не имеет. И третий вопрос- почему они все еще зеленые? Тут вас вынужден огорчить: поскольку вагоны относительно новые и были изначально покрашены в зеленый цвет, то на данную краску действует определенная гарантия у завода-изготовителя, и перекрашивать данные вагоны пока не закончится гарантия смысла нет-лишние затраты-при чем не маленькие... В ближайший год-два эта гарантия заканчивается.... Понятно надеюсь что будет?( тоже-самое, что и со "столичным экспрессом" было.
#162687 Который час 24 дек 2012, 22:31
ЛВЧД-15:*- И третий вопрос- почему они все еще зеленые? Тут вас вынужден огорчить: поскольку вагоны относительно новые и были изначально покрашены в зеленый цвет, то на данную краску действует определенная гарантия у завода-изготовителя, и перекрашивать данные вагоны пока не закончится гарантия смысла нет-
Хорошо, что нет спецподразделений КорпоративОкрасРЖДНадзора
А то бы уже навели порядок.
А пока приятно смотреть.

Спасибо за ответ
#180919 crazywhite 29 апр 2013, 15:30
Ребята, возник вопрос по этому поезду.
Завтра отправляемся в поездку до Одессы, на 33м поезде. Едем в плацкарте. Как сейчас в весенний период обстоят дела с вагонами? Хотелось бы поймать удачу за хвост и всё-таки проехать в новеньком. Поговаривают, что в летний период к этому поезду приписывают вагоны довольно сомнительные. Так вот когда этот летний период начинается? Есть риск, что на майские праздники мы уже попадём в разваливающуюся старину? Может быть кто-то ездил в это время и сможет что сказать по этому поводу.
#180927 Арсений 29 апр 2013, 16:27
crazywhite:Ребята, возник вопрос по этому поезду.
Завтра отправляемся в поездку до Одессы, на 33м поезде. Едем в плацкарте. Как сейчас в весенний период обстоят дела с вагонами? Хотелось бы поймать удачу за хвост и всё-таки проехать в новеньком. Поговаривают, что в летний период к этому поезду приписывают вагоны довольно сомнительные. Так вот когда этот летний период начинается? Есть риск, что на майские праздники мы уже попадём в разваливающуюся старину? Может быть кто-то ездил в это время и сможет что сказать по этому поводу.
когда ехал из Москвы в Брянск 99 поездом, в отсойнике Москвы-Киевской видел состав 033 поезда, так вот что касается плацкарта, все вагоны - родные вагоны этого поезда с кондиционером и прочими плюсами
#180954 авиапассажир 29 апр 2013, 19:51
Slon:Лучше ведь некуда ::-D:
Смотрю РЖД сознательно ставит на Украину поезда, близкие по потребительским свойствам поездам УЗ.
#180955 Slon 29 апр 2013, 19:53
Если это политика, то я ее поддержу. В условиях, если на всех не хватает, примат должен быть у внутренних перевозок.
#181023 Фред Спаркс 29 апр 2013, 22:51
Slon:Если это политика, то я ее поддержу. В условиях, если на всех не хватает, примат должен быть у внутренних перевозок.
Так отдадут, как и в прошлом году, в пользу евпаторийского 243-го. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6