Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#198909 Антон Ефимов 20 сен 2013, 16:13
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов и старший вице-президент VR Group Антти Тийтола вручили памятный сертификат миллионному пассажиру поезда "Аллегро"

20 сентября на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов и старший вице-президент VR-Group Антти Тийтола вручили юбилейному пассажиру памятный сертификат, подтверждающий статус миллионного пассажира поезда "Аллегро", а также сертификат на поездку в вагоне первого класса поезда "Аллегро" на 2 лица в сообщении "туда-обратно".

Пассажиром, который приобрел миллионный билет, стал житель города Бологое Алексей Кузьмин. Это его первая поездка на поезде "Аллегро", которая уже в самом начале путешествия оказалась столь удачной.

По словам Михаила Акулова, проект запуска поезда "Аллегро" между Санкт-Петербургом и Хельсинки очень успешен.

"Каждый год количество пассажиров, которые пользуются поездом, увеличивается на 30%, - подчеркнул Михаил Акулов. - В этом году эти тенденции сохранились. И наши совместные планы по рентабельности, которые выстраивались перед открытием скоростного сообщения, полностью оправдываются".

Старший вице-президент VR Group Антти Тийтола, в свою очередь отметил, что руководство компании VR Group высоко оценивает сотрудничество с ОАО "РЖД".

"Уже в стадии разработки проекта наше взаимодействие было тесным и плодотворным, таким оно остается и сейчас. В этом году мы прилагали много совместных усилий в плане маркетинга, результаты которых видны сегодня. И, разумеется, у нас большие ожидания относительно будущих перспектив данного проекта", - отметил Антти Тийтола.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82679
#226314 Антон Ефимов 12 апр 2014, 19:36
Пассажиры скоростных поездов “Аллегро” смогут приобрести проездные документы со скидкой до 32%

Для пассажиров, приобретающих проездные документы на скоростной поезд “Аллегро” № 787/788 отправлением с 16 июня по 13 декабря включительно, курсирующие с понедельника по четверг и по субботам, будут действовать специальные цены

Специальные цены распространяются на проездные документы в вагоны 1 и 2 классов. Напомним, базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии. К базовой стоимости проезда применяются повышающие/понижающие коэффициенты в зависимости от периода высокого/низкого сезона и рейса с повышенным/пониженным спросом. Также могут действовать специальные цены.

Так, базовая стоимость проездного документа для пассажира, путешествующего по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки поездом “Аллегро” составляет: в вагоне 2 класса 86,1 евро, в вагоне 2 класса для пассажира с животным — 106,1 евро, в вагоне 1 класса обслуживания — 140,60 евро.

Стоимость проездного документа для пассажира, путешествующего по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки поездом “Аллегро” № 787/788 в базовый сезон (т.е. с понедельника по четверг и по субботам), составляет: в вагоне 2 класса 58,55 евро, в вагоне 2 класса для пассажира с животным — 72,15 евро, в вагоне 1 класса обслуживания — 101,83 евро. В высокий сезон (т.е. по пятницам и воскресеньям) стоимость несколько выше: в вагоне 2 класса — 64,40 евро, в вагоне 2 класса для пассажира с животным — 79,36 евро, в вагоне 1 класса обслуживания — 110,06 евро.

Кроме того, с 16 июня по 31 августа текущего года в период с понедельника по четверг и по субботам для всех поездов “Аллегро” отменен период высокого сезона. То есть, в эти дни недели стоимость проезда в поездах “Аллегро” будет снижена на 10%.

Также напоминаем, что на утренние поезда “Аллегро” № 151/152 действуют специальные цены в размере: 39,01 евро — во 2 классе, 48,01 — во 2 классе для пассажира с животным и 74,33 евро — в 1 классе в период базового сезона (снижение к базовой стоимости проезда в размере 55%). В период высокого сезона стоимость проезда в утренних поездах “Аллегро” № 151/152 составляет 48,96 евро — во 2 классе, 60,40 евро — во 2 классе для пассажира с животным и 88,33 евро — в 1 классе в период высокого сезона (снижение в размере 43% к базовой стоимости проезда).

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1116415
#226439 Alexey OZD 13 апр 2014, 15:02
Антон Ефимов:Для пассажиров, приобретающих проездные документы на скоростной поезд “Аллегро” № 787/788 отправлением с 16 июня по 13 декабря включительно, курсирующие с понедельника по четверг и по субботам, будут действовать специальные цены
787/788 - это ведь вечерние (из Питера в 20.25 и обратный прибытием в 23.36) ? Что ж, очень хорошо, что на эти рейсы ввели существенную скидку. Ведь отдельным туристам именно эти рейсы - ой, как удобны ! :*THUMBS UP*:

P.S. А по поводу пресс-релизов - интересно, это только меня одного бесит, что в тексте рядом с номером поезда не упоминается время отправления, и его приходится дополнительно искать ? Ведь многие пассажиры "Сапсанов" и "Аллегро" различают рейсы не по номерам поездов, а лишь по времени отправления.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270813 DA2008 24 ноя 2014, 15:39
24.11.2014
Скоростной поезд "Аллегро" на 40 минут опаздывает с прибытием в Северную столицу. Это связано с неисправностью состава.

В пресс-службе ОЖД сказали, что поломка произошла у поезда №782. В результате из Хельсинки пассажиры выехали на поезде Pendolino. На станции Куовола людей пересадил в "Аллегро" № 781, который отправился в Россию.

Из Куоволы пассажиры, следующие из Петербурга в Хельсинки, отправились в пункт назначения на поезде Pendolino.

Пассажирам в связи с опоздание полагается компенсация. Ха опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – в размере 25% от стоимости проезда. За опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – в размере 50% от стоимости проезда, а за опоздание от 121 минуты – в размере 100% от стоимости проезда.

http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-11-2 ... peterburg/
#387748 Tote Elch 15 авг 2016, 14:04
Господа,а кто -нибудь на Аллегро ездил в недавнем времени? Как у него сейчас с заполняемостью, какой контингент?
#556444 J. van Zonnelicht 06 сен 2019, 22:43
Нежно люблю поезд "Аллегро", стабильно два-три раза в году им пользуюсь уже пять лет. Поделюсь некоторыми своими впечатлениями и наблюдениями.
Что касается покупки билетов - если покупать их на сайте Valtiot Rautatiet (Государственные железные дороги Финляндии), то можно приобрести один билет из Санкт-Петербурга (и даже из Москвы, если покупать билет на "Лев Толстой") до любой точки Финляндии, имеющей железнодорожное сообщение. Поисковая машина сайта vr.fi сама найдёт и предложит маршрут с оптимальными стыковками. У финляндских ж.д., кстати говоря, довольно большая, но при этом очень странная глубина продаж: например, можно в июле купить билет на середину декабря, а на конец декабря не купить и в сентябре.
Впечатления от "Аллегро" неотделимы от впечатлений от финляндских ж.д. в целом, т.к. этот поезд отличается от обычных поездов класса Pendolino (имеющих код S в номере) только деталями, связанными с его маршрутом и совместной эксплуатацией с РЖД: объявления по громкой связи в поезде так же, как и в прочих финских поездах, на трёх языках (но вместо стандартного для внутренних поездов шведского - Bästa passagerarer!.. Trevlig resa! - русский, так же и на станциях), наличие персонала как VR, так и РЖД, паспортный и таможенный контроль, собственный журнал как в самолётах, кулеры с водой в вагонах, а также такое неудобство, как пользование wifi на территории РФ только после регистрации (с которой не сразу разберёшься - не все финские проводники знают, как законнектиться к сети в России, а найти проводника РЖД - та ещё задачка); кроме того, есть в поезде детская комната (в 7-м вагоне) - не помню, есть ли она в обычных Pendolino VR. В остальном же поезда касаются проявляющиеся в последнее время недостатки VR - поезда теперь нередко опаздывают, порой могут быть в неряшливом виде туалеты (последнее, правда, "Аллегро" не касается).
Перевозка осуществляется в вагонах двух классов. В первом классе ездил однажды (лето, пиковый сезон, билеты покупались за несколько дней до поездки, второй класс был полностью раскуплен), не помню, как там расположены кресла, но в стоимость билета включена еда - небольшой рацион, есть выбор, кажется, из трёх позиций. Второй класс - компоновка 2+2, на каждую пару кресел розетка. В вагонах недавно поменяли интерьер, он выдержан в коричнево-синей гамме, выглядит приятно. Кресла вполне комфортабельные, регулируемые. Туалеты чистые (в одном из вагонов - для инвалидов) и лучше, чем в вагонах финских поездов InterCity (это один из очень немногих недостатков двухэтажных вагонов производства Transtech Oy, которые я считаю лучшим современным подвижным составом локомотивной тяги для перевозки пассажиров на пространстве 1520/1524).
Заполняемость бывает оооочень разной - иногда вагоны почти пустые, а порой не достать билетов даже заранее. Много иностранцев со всего мира - в последнюю поездку освежил свой небольшой запас португальского, побеседовав с приятной пожилой бразильской парой; им приятно было узнать о популярности бразильских теленовел в России.
Моя отдельная любовь - вагон-ресторан. Вагоны-рестораны поездов "Аллегро" - лучшие из тех, что обращаются на полигоне колеи 1520/1524, потому что это стандартный финский вагон-ресторан. Да, цены там довольно высокие, но это всегда вкусные свежие блюда, большие порции. В финских поездах вагоны-рестораны всегда полны - люди находятся там поодиночке и компаниями, пьют пиво и разговаривают. Совковые - по обслуживанию и набору блюд - вагоны-рестораны "Льва Толстого" и "Стрижа" рядом не валялись с обычным поездным финским вагоном-рестораном.
Курение в поезде, разумеется, запрещено, но за время стоянки поезда на финляндских станциях можно успеть выкурить сигарету.
В общем, "Аллегро" - это несомненная удача. Помимо быстрого и удобного способа перемещения через границу двух стран, это ключ, который открывает доступ ко всей стране, от Турку до Рованиеми, благодаря возможность купить на сайте VR билет из СПб, Мск, Выборга и Твери до любой финляндской станции.
#588015 mistaa 22 фев 2020, 21:44
Кто имел опыт - если на Финляндский вокзал приезжать на первой электричке в 6.27, успеваешь сесть на Аллегро отправлением в 6.40?
#588017 seregathebest 22 фев 2020, 22:03
Опыта не имел, но выход с собаки и заход на Аллегро расположены удачно рядом друг с другом, так что, думаю, всё получится ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3