Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#185802 Kite 31 май 2013, 22:46
Fhctybq:
Kite:Поезд отправился из Воронежа под локомотивом ЧС7.

Оценка 10 из 10.
ЧС7 никак не мог вести сотсав от Воронежа, так как ЧС7 постоянник, а сеть от Воронежа переменная, так что скорей это ЧС8
Возможно, не силён в этих делах, но с виду такой же как ЧС7 ::-):
#362853 Светлана12/11 24 мар 2016, 11:08
Вагоны в данном поезде вполне приличные. Плацкартные вагоны в двух составах почти все с ЭЧТ и кондиционерами. Третий состав будет сколочен из остатков. Так что...
Обслуживать будут, как кадровые проводники, так и студенческие отряды.
#375183 John 3 volta 07 июн 2016, 11:15
попался вчера мне данный сабж, состав СКав депо 16. Из-под забора достали зимующие вагоны и слепили из того что было. по хвосту северная прицепка (Ярославская скорее всего)
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#375190 nataly-m 07 июн 2016, 11:46
John 3 volta: по хвосту северная прицепка (Ярославская скорее всего)
83 М
СЕВ ВОРОНЕЖ 1 ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 000 (000 ― 000)
:%):
#375209 megapups 07 июн 2016, 13:17
Сейчас буквой М стали обозначать любые вагоны: как и собственно люксы, так и рестораны, и вот такие вот.
Почему так? Не знаю.
#614148 2024675/2024900 24 авг 2020, 14:19
en555:

Начну с плохого. Проводник, Карахмет-Оглы Али, ЛВЧД-16 Адлер, с самого начала повёл себя неадекватно, на лицо "синдром вахтера" и, по-видимому, уверенность в своей безнаказанности. Сразу оговорюсь, ехал я нормально, никто мне не мешал, но поругаться немного пришлось.
Вопрос зашел за мое место. Я брал билет в отдельное 8-е купе. Надо сказать, что в вагоне также пустовало 1-е купе и 5-е. Проводник при посадке попросил меня ехать в 5-м купе. Я сказал, что если буду ехать один - то хорошо. Тут его как переклинило. Начал (всё это на ты, с долей хамоватости) мне доказывать, что мое место 30-е, верхнее, и я не имею права тут качать права. Дело в том, что на 29 месте спала другая проводница. Мне, в общем-то, было всё равно в каком купе ехать. В предыдущих поездках, я спокойно переходил в другие купе, главное, чтобы там не было посторонних. Да и купе свободные были (в вагонах СМР бывает такое, что одно свободное купе, и там может отдыхать 2-й проводник,так как в купе проводника всего одно место). Но здесь проводник решил пойти на принцип и делать максимально назло. Проблема была решена, когда показал количество пассажиров в 8-м купе через мобильное приложение и пригрозил вызвать начальника поезда. После это спокойно ехал один.

Меня раздражает даже не это, а хамское обслуживание. Всё-таки это купе. Мне всё равно, какой национальности Али Карахмет-Оглы. Я ездил в разных кавказских поездах и уровень сервиса был отличным. В данном случае, это уже мужчина в возрасте, лет под 50.

В Лихой мы уже спокойно поговорили. Но и здесь меня удивила некомпетентность проводника. Видно, что человек даже не пытается изучить права пассажира и какие-то тонкости в своей работе. Активно пытался впарить лотерейный билеты.
В целом, настроение мне всё это не испортило, как говорится, не в первый и не в последний раз. Да и ехал я хорошо, спокойно. Но, вот тем пассажирам, которые вынуждены терпеть такой "сервис" несколько суток - не позавидуешь. Обычно я стараюсь ничего плохого не писать про проводников, но здесь другой случай.

Кстати, подскажите - имеет смысл жаловаться на отвратительную работу куда-нибудь в ФПК или нет? С одной стороны, ненавижу все эти жалобы и т.д. Ни разу еще их не писал. С другой стороны, жаль пассажиров. Я думаю, что таким людям, как Али Карахмет-Оглы, нельзя работать в сфере сервиса. Это машинист может посылать всех куда-подальше и при этом первоклассно выполнять свою работу. :*SMOKE*: Проводникам такое недопустимо.
Если у данного проводника нет влиятельного "крышевателя", то за жалобу Иванову или Белозерову он лишится работы. Отдыхавший проводник, который спал в пассажирском купе как минимум 100% премии лишится, а то и выговор в придачу.
#614153 en555 24 авг 2020, 15:53
2024675/2024900:Если у данного проводника нет влиятельного "крышевателя", то за жалобу Иванову или Белозерову он лишится работы. Отдыхавший проводник, который спал в пассажирском купе как минимум 100% премии лишится, а то и выговор в придачу.
В том-то и дело, что вторая женщина-проводник (та, которая отдыхала в купе) мне ничего плохого не сделала. "Подставлять" её уж точно не хочется.

А вообще не раз наблюдал ситуацию, когда проводники спят в пассажирских купе. Особенно в СМР и НМР. Несколько раз с ними в одном купе ехал (проводники, собственно, спали). Правда, во всех случаях, это были поезда СКЖД ЛВЧД-16. ::-D: По-человечески понять проводников можно. Сложно, когда всю дорогу одно спальное место на двоих.
#614159 ВЛ8 24 авг 2020, 18:24
en555:Сложно, когда всю дорогу одно спальное место на двоих.
Не понимаю суть проблемы? :=-O: Проводники ведь ДОЛЖНЫ спать по очереди, так что одного места вполне достаточно!
Пы.Сы. Как раз поезда южного формирования этим славятся, как - то ехал на 104-м ещё до того, как его испортили, так оба кавказца всю ночь продрыхли в первом отсеке плацки... :]:-O:
#614166 kir 24 авг 2020, 20:40
en555:
Кстати, подскажите - имеет смысл жаловаться на отвратительную работу куда-нибудь в ФПК или нет?
Вообще смысл есть, без внимания не оставят, вопрос только в том, повлияет ли это на дальнейшую работу персонала, примет ли он к сведению? На мою жалобу (описывал в отзывах о 233-ем Ейском поезде) ответили официальным письмом с указанием в тексте о выдаче дисциплинарки начальнику поезда.
Благодарности тоже принимают в работу (в отзывах о 375-ом Воркутинском писал).
#614169 v_gildenberg 24 авг 2020, 21:49
en555:
2024675/2024900:Если у данного проводника нет влиятельного "крышевателя", то за жалобу Иванову или Белозерову он лишится работы. Отдыхавший проводник, который спал в пассажирском купе как минимум 100% премии лишится, а то и выговор в придачу.
В том-то и дело, что вторая женщина-проводник (та, которая отдыхала в купе) мне ничего плохого не сделала. "Подставлять" её уж точно не хочется.

А вообще не раз наблюдал ситуацию, когда проводники спят в пассажирских купе. Особенно в СМР и НМР. Несколько раз с ними в одном купе ехал (проводники, собственно, спали). Правда, во всех случаях, это были поезда СКЖД ЛВЧД-16. ::-D: По-человечески понять проводников можно. Сложно, когда всю дорогу одно спальное место на двоих.
Смысл жалобы есть , но, как верно Вы поняли напрямую персональные данные на форуме лучше не заявлять. Обезличенно. В официальном обращении - можно, а тут - я думаю, не стоит. Проводник , ну и проводник. Он же мог вообще чужое имя использовать, чужой бейдж. Данные кто и куда поехал есть у перевозчика , они сами разберутся .

По поводу отдыха проводников - все правильно , в 2016 году официально запретили проводникам занимать свободные купе от пассажиров. И в принципе это делалось не просто так. Случись чего в поезде, в вагоне - когда нужно срочно разбудить напарника (задымление, возгорание и др.) - где дежурному проводнику искать напарника!? Ушёл отдыхать - не то в 6 купе , не то в 7 купе !? Пока его отыщет - драгоценное время уйдёт. Спать в купе проводников - самый лучший вариант. Тем более , второй должен быть постоянно в служебном купе. Чего напарнику мыкаться по вагону , место же может уйти в любой момент. И опять таки - не проводник решает где и как спать пассажиру в этом случае. Его задача - обеспечить место, указанное в билете. А не искать компромиссы. Надо звать начальника поезда и пререкаться с проводником не надо. Начальник поезда пусть проводит профилактические беседы с работником что можно , а что нельзя.
#614201 en555 25 авг 2020, 17:06
Спасибо за советы, мнения.
v_gildenberg:Смысл жалобы есть , но, как верно Вы поняли напрямую персональные данные на форуме лучше не заявлять. Обезличенно. В официальном обращении - можно, а тут - я думаю, не стоит. Проводник , ну и проводник. Он же мог вообще чужое имя использовать, чужой бейдж. Данные кто и куда поехал есть у перевозчика , они сами разберутся .
На будущее - запомню. В данном случае, фамилия имя на бейдже проводника соответствовали фамилии и имени, которые были указаны на двери проводника в вагоне. Да и проводник далеко не студент (под 50 лет), что меня немного удивило.

Начальника поезда звать и не пришлось. После того, как я "предложил" его позвать, проводник сразу "дал заднюю". При этом несколько раз повторил, что ему "по фигу на начальника поезда, я сам себе начальник".

Жалобу писать, если честно, уже и не хочется. Ладно, бог ему судья, хватит и того, что на форуме написал. Но на будущее буду делать, наверное, наоборот. Благо, такие ситуации встречаются очень редко, скорее исключение из правил.

Ну и одно спальное место для проводников в вагонах СМР/НМР - это, конечно, большая недоработка ФПК. Здесь я прекрасно понимаю проводников!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4