Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#373722 Арсений 26 май 2016, 12:31
Если даже биотуалетов не будет, то кондиционер будет с вероятностью больше 50%. Хоть вагончики могут быть и старыми, но они очень ухоженные и обслуживание проводников хорошее.
#373723 Ира 26 май 2016, 12:32
Fhctybq: Если даже биотуалетов не будет, то кондиционер будет с вероятностью больше 50%. Хоть вагончики могут быть и старыми, но они очень ухоженные и обслуживание проводников хорошее.
спасибо

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#373731 Арсений 26 май 2016, 13:04
Да, кто восхваляет? Ракета, вам больше нечем заняться? Ездил я поездом 375/376 Гомель-Адлер (теперь этот поезд стал группой вагонов к 301/302 Минск-Адлер). Да, вагончики были и Тверские, и старые (плацкарт -КВЗ, купе -немцы), но даже без кондиционеров и биотуалетов было комфортно ехать. На БЧ за вагонным парком следят, и хорошо.
#373732 Ира 26 май 2016, 13:07
в кассе не знают какой состав пойдет, да и не покупаю я в кассе билеты много лет, покупаю на сайте РЖД и, поверьте, полезную информацию черпаю именно из интернета (ну конечно ей надо пользоваться с умом, фильтровать)

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#373734 Арсений 26 май 2016, 13:15
Ира: в кассе не знают какой состав пойдет, да и не покупаю я в кассе билеты много лет, покупаю на сайте РЖД и, поверьте, полезную информацию черпаю именно из интернета (ну конечно ей надо пользоваться с умом, фильтровать)
Не слушайте Вы пользователь raketa. И в кассах конечно не будут знать какой пойдет состав, так как состав то БЧ. :;-):
#373736 nord 26 май 2016, 13:16
В кассе знать и не могут. Составы формируют в вагонном участке. К примеру 302-й формируют в Минске. Т.е. по мнению ракеты надо звонить туда. Ага, международка ведь очень дешёвая ныне. Это вам не в другой город позвонить, а в другую страну. Адекватность советов ракеты стремится к нулю, когда сотрудники ФПК авторитетно заявляют, что в должностные обязанности сотрудников вагонного участка не входят консультации пассажиров. Кстати, все телефоны то служебные, т.е. они не для вопросов пассажиров, а для связи с профильными службами. Это так, к слову...

Это не их дело и вся необходимая информация для пассажира предоставляется при покупке на сайте и кассе - класс обслуживания. Не соответствует указанному - пишите жалобу на имя гендира Иванова, соответствует - крыть вам не чем.

Если хотите, чтобы было больше информации через справку МЖА и Экспресс-3 на встречах с ФПК трясите их на предмет бОльшей интеграции с АС ПВ, чтобы эта информация перетекала в справку на сайт и МЖА - т.е. идентификаторы (оборудован ли вагон УКВ и ЭЧТК). Но надо понимать, что с 100% гарантией такое можно дать максимум за сутки до отправления состава со станции формирования. За 30-40 дней вам достоверно не скажут в каком вагоне вы поедете. Нельзя также исключать фактор поломки вагона и отправки его на внеплановый ремонт, а взамен выдадут из резерва (а там может быть и говнецо).
#373746 Фред Спаркс 26 май 2016, 13:52
nord:
Если хотите, чтобы было больше информации через справку МЖА и Экспресс-3 на встречах с ФПК трясите их на предмет бОльшей интеграции с АС ПВ, чтобы эта информация перетекала в справку на сайт и МЖА - т.е. идентификаторы (оборудован ли вагон УКВ и ЭЧТК). Но надо понимать, что с 100% гарантией такое можно дать максимум за сутки до отправления состава со станции формирования.
Была похожая идея 3 года назад и был даже пилотный проект. Но в итоге решили, что из этого ничего путного не выйдет.
#373750 Ира 26 май 2016, 14:05
возможно вопрос не по теме, но: при наличии розетки около купленного места, евровилка от ноута или удлинителя в нее влезет или нужна "совдеповская" вилка? параллельно тот же вопрос по плацкарту 115 поезда.
заранее спасибо

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#373754 Арсений 26 май 2016, 14:14
Ира: возможно вопрос не по теме, но: при наличии розетки около купленного места, евровилка от ноута или удлинителя в нее влезет или нужна "совдеповская" вилка? параллельно тот же вопрос по плацкарту 115 поезда.
заранее спасибо
Смотря какой вагон и меняли ли розетки при ремонте.
#373759 raketa 26 май 2016, 14:30
Nordy.А,что вы так разволновались то за вагонные участки?Вы там.видимо.работаете?Вы же сами со мной согласились,что они распологают информацией о состоянии вагона,.Где вагоны готовят в рейс, переписывают на путях отстоя каждый день.убирают,моют.Экипируют.Чинят ЭЧТК и кондюки.Вставляют выбитые стекла,меняют лампы.И тд и тп.Только они знают всю подноготную о вагоне реально,а не АСУ.И если в кассе от потенциального клиента -пассажира скрывают истинную информацию о вагоне.то он вправе приложит усилия и позвонить в вагонный участок.Это его личное дело!Кому охота покупать кота в мешке.тот покупает и получае то.что дают!Только.что-то много недовольных клиентов сюда обращаются!Пассажиры платят деньги и хотят получить адекватную.соответствующую,уплаченной сумме услугу!Если компания не может ее оказать или дает не то.что указано на сайтах.в рекламе,то это обман клиента!В таком случае выплачиается денежная неустойка!Между нами небольшая разница!Я пишу от имени пассажира,а вы от имени сотрудника компании, железнодорожника.Мне нужно уехать с комфортом за который я плачу,а вам побыстрее вагон заполнить и вытолкнуть в рейс!Пока эти совковые подходы к пассажирам сохранятся в ФПК -сюда постоянно будут обращаться обманутые пассажиры!Пока пассажир реально не увидит свой вагон перед покупкой билета и внутренниий интеръер-такая ситуация с жалобами и просьбами узнать о вагончике побольше-будет продолжаться! :=-O: :]:-O:
#373767 Арсений 26 май 2016, 14:57
raketa: Я пишу от имени пассажира,а вы от имени сотрудника компании, железнодорожника.Мне нужно уехать с комфортом за который я плачу,а вам побыстрее вагон заполнить и вытолкнуть в рейс!Пока эти совковые подходы к пассажирам сохранятся в ФПК -сюда постоянно будут обращаться обманутые пассажиры!
Господи, да ФПК не имеет никакого отношения к этому поезду!!!! Поезд Белорусской железной дороги!!! И на поезда сторонних (иностранных) перевозчиков класс обслуживания всегда был без кондиционера, даже у фирменных. Даже, когда фирменные поезда ФПК шли из Украины, то у них класс обслуживания был 3П и 2К, а на Украину шли как 3Э и 2Л. Я тоже рассматриваю с точки зрения пассажиров, а не сотрудников компании ОАО РЖД (ФПК), БЧ и других. И понимаю, что гарантия вагонов только в фирменных поездах. А в поездах пассажирских ждать условий от грандов типа Красной Стрелы или Экспресса ждать не стоит. И поверьте мне, в старых вагонах БЧ без кондиционеров и биотуалетов проехаться можно намного лучше, чем иногда в новых вагонах ФПК.
#373776 nord 26 май 2016, 15:23
raketa: Nordy.А,что вы так разволновались то за вагонные участки?Вы там.видимо.работаете?
Я работаю в дирекции тяги о чём видно справа, если внимательно посмотрите строчку "Откуда". Поэтому я за них не переживаю. Я переживаю за людей, что вы им даёте глупые советы и они начнут реально звонить на вагонные участки, а потом удивляться почему при вопросах сотрудники будут класть трубку. Логично ведь, это не входит в их должностные обязанности. А чего нет в должностной инструкции то я и как любой другой сотрудник не должны делать. Поэтому думайте головой хорошенько прежде чем давать советы в таком русле.
raketa:Вы же сами со мной согласились,что они распологают информацией о состоянии вагона,.Где вагоны готовят в рейс, переписывают на путях отстоя каждый день.убирают,моют.Экипируют.Чинят ЭЧТК и кондюки.Вставляют выбитые стекла,меняют лампы.И тд и тп.Только они знают всю подноготную о вагоне реально,а не АСУ.
А я не отрицал, что они знают. Они и должны знать, это же их работа и их профиль. В АС ПВ как раз через справки ДУ и поступает вся информация о вагонах и в какие составы их будут формировать. Не по бумажному же журналу начальству выдают информацию. У нас на всех уровнях контроль идёт через автоматизированные системы. В ЦТ через АСУ-Т, в ФПК через АС ПВ.
raketa:И если в кассе от потенциального клиента -пассажира скрывают истинную информацию о вагоне.то он вправе приложит усилия и позвонить в вагонный участок.Это его личное дело!Кому охота покупать кота в мешке.тот покупает и получае то.что дают!Только.что-то много недовольных клиентов сюда обращаются!Пассажиры платят деньги и хотят получить адекватную.соответствующую,уплаченной сумме услугу!Если компания не может ее оказать или дает не то.что указано на сайтах.в рекламе,то это обман клиента!
Кассир не располагает информацией. Если человек покупает за 40 суток до отправления поезда билет, то каким образом будет известно какой именно вагон встанет. Кота в мешке нет - написано какой класс, что означает то и получаем на выходе. Если находите не соответствие я уже указал, что делать - пишите письменную жалобу на имя Иванова с изложением всех фактов. А звонить в вагонные участки - ну пробуйте. Особенно по 302-му звоните...в Беларусь...удачи ::-D:
raketa:В таком случае выплачиается денежная неустойка!Между нами небольшая разница!Я пишу от имени пассажира,а вы от имени сотрудника компании, железнодорожника.Мне нужно уехать с комфортом за который я плачу,а вам побыстрее вагон заполнить и вытолкнуть в рейс!Пока эти совковые подходы к пассажирам сохранятся в ФПК -сюда постоянно будут обращаться обманутые пассажиры!Пока пассажир реально не увидит свой вагон перед покупкой билета и внутренниий интеръер-такая ситуация с жалобами и просьбами узнать о вагончике побольше-будет продолжаться! :=-O: :]:-O:
А этот бред я даже комментировать не хочу. Летайте самолётами и получайте самоуспокоение.
#373795 raketa 26 май 2016, 16:22
Ну вот вы и поезжайте!Тут не о белорусских и украинских поездах говорилось,а о праве пассажира знать информацию о вагоне в который он покупает билет!Если ему говорят - вагон новый с биотуалетом и кондиционером,то так и должно быть!Если нет,то это обман.Возвращайте деньги за непредоставление услуги!Если я в совковый вагон покупаю.то и цена должна быть совковая!Не 3500.допустим.а 1000.Тогда и претензий не будет!А бред старые вагоны за новые выдавать и своих пассажиров обманывать!Ой.никто ж не знал.что вагон заменили!У нас брак по колесам!Это проблема компании!Пассажира это не волнует!Если не можете уровень сервиса поддерживать на уровне,то снижайте цену или уходите с рынка! Только монополист ФПК никуда не уйдет!И конкурентам работать не позволит!А узнать какой сортир в вагоне и есть ли кондиционер -это оказывается военная тайна!!!Этого клиентам знать не положено!А то все разбегутся! Сам не съем,но понадкусываю!:=-O:
#373802 nord 26 май 2016, 16:43
raketa:Если ему говорят - вагон новый с биотуалетом и кондиционером,то так и должно быть!
Извините, вам прямо в кассе при покупке так и говорят, что вагон новый с УКВ и ЭЧТК? Ни разу подобного не слышал от кассиров, а на сайте классы обслуживания чётко расписаны. Плюс ФПК грамотно сделали перевод классов на "не гарантированное наличие установки кондиционирования", следовательно даже в суд подавать глупо - проиграете...

Остальное комментировать не вижу смысла, т.к. опять вода на киселе. Главное побольше ставьте восклицательных знаков. За них плату не берут, чай не телеграмма на почте ::-D:
#373806 Фред Спаркс 26 май 2016, 17:28
nord:
Я работаю в дирекции тяги о чём видно справа, если внимательно посмотрите строчку "Откуда".
Переходите к нам работать ::-[: У нас нескучно ::-D: тем более, протекция от самой Никитиной есть ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4