Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#113478 KIS 06 авг 2011, 07:39
Ещё типичные адские поезда - фирменные от Укрзалізницы. Именно фирменность - это очень-очень плохо. ::-D: Кондиционер обычно есть, но его обычно редко включают. Получается ещё хуже, чем совсем без кондиционера. :8-):

Если есть желающие поругаться с проводницами/начальником поезда, то кондиционер можно заставить работать. ::-D: Но надо следить за проводницами, чтобы они не спали и кондиционер не выключали. ::-D: Тогда всё будет норм.

Засада в том, что фирменные поезда РЖД и Укрзалізницы в цене почти не отличаются. :8-): Если уж и брать, то лучше обычный поезд без кондиционеров. :8-): Цена адекватная и не надо заставлять включать кондиционер.
#113507 миха 06 авг 2011, 20:18
Shadow:Заявку самим себе?
Ну, типа на Каланчевку, в центральный аппарат ФПК, с обращением к разработчикам АСУ "Экспресс-3".
#113522 Shadow 06 авг 2011, 22:27
миха:Ну, типа на Каланчевку, в центральный аппарат ФПК, с обращением к разработчикам АСУ "Экспресс-3".
Обращение "обязать СЗ ФПКФ при включении в схему купейной сидячки указывать О, а не С"? Нелогично.
Или "дополнить категории вагонов новой для обозначения купейной сидячки, в отличие от О и С"? Фантастично, ну то есть нереализуемо.
А вот третий класс новый (в дополнение к 3П, 3Э, 3У и 3С) бы не помешал.
Например, .
#113524 миха 06 авг 2011, 22:41
Shadow:
миха:Ну, типа на Каланчевку, в центральный аппарат ФПК, с обращением к разработчикам АСУ "Экспресс-3".
Обращение "обязать СЗ ФПКФ при включении в схему купейной сидячки указывать О, а не С"? Нелогично.
Или "дополнить категории вагонов новой для обозначения купейной сидячки, в отличие от О и С"? Фантастично, ну то есть нереализуемо.
А вот третий класс новый (в дополнение к 3П, 3Э, 3У и 3С) бы не помешал.
Например, .
Ну почему же нелогично, другие ФПК гоняют купехи и СВ как общаки, и ничего, или СЗ филиал у нас какой то особенный. А вот с 3К идея очень даже неплохая - сидячка в купе, для Невского это тоже кстати не помешало бы.
#113527 Shadow 06 авг 2011, 22:47
миха:Ну почему же нелогично, другие ФПКФ гоняют купехи и СВ как общаки, и ничего, или СЗ филиал у нас какой то особенный.
Нелогично в том плане, что на кой обращаться в центральный аппарат и к разработчикам АСУ "Экспресс" по вопросу (выбора категории), который урегулируется на уровне филиала.
миха:А вот с 3К идея очень даже неплохая - сидячка в купе, для Невского это тоже кстати не помешало бы.
А для вагонов 0хх76ххх нумерации - даже вполне аутентично.
Нет, лучше другую литеру, не вызывающую ненужны ассоциаций.
1) Дата поездки: 28.08.11, маршрут: Анапа - Москва, вагон: 04П, места: 17, 18
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые, но добротные Аммендорфы, старые "калины" и днепры (по количеству 50/50)
3) Первое впечатление: ехать можно. Наш вагон оказался зеленым Днепром какого-то старого образца, с выпуклыми светильниками в туалетах, предбаннике и в служебном коридоре (там, где проводник). В вагоне висело расписание поезда 21/22 Москва - Киев и список санитарных зон поезда 27/28 Москва - Бишкек! Во как! ::-D:
4) Чистота вагонов: в вагоне не грязно, кондиционера нет, но открываются форточки, полки обиты кожзамом бежевого цвета, ремни безопасности выдаются по требованию, софиток не было и в помине, шторки отсутствуют как таковые вообще, даже задвижки от солнца не было, освещение работает. Постельное белье - в меру чистое, застиранное, дырявое, зеленое, спать можно. По требованию выдавались пледы. Туалеты не био, чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца и ершик. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, но не работали. Уборка за рейс проводилась 1 раз. Чай-кондитерка не предлагались, но можно заказать с самовыносом. Стоимость чая с сахаром 14 руб. Брали 2 раза.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: отдыхающие, в том числе и с детьми. В нашем вагоне все было тихо.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, скорый сезонный. Соответствует статусу обычного летнего скорого поезда.
8) Состав обслуживается Московской ЖД
9) Общая оценка: 6/10

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#144575 serg33-гость 01 июл 2012, 17:12
Сегодня состоялось первое в нынешнем сезоне прибытие данного поезда в Анапу.
Пассажиров приехало очень много. Состав поезда:
Плацкартная группа: днепры все в цветах РЖД (один зелёный), купейники: аммендорфы разной степени КВРенности и пара относительно свежих ТВЗ.




#233230 Щегринец 25 май 2014, 11:14
Взял на этот поезд билеты на 24 июня с Анапы лишь потому что он идет через Калугу . В 2012 году я уже ездил этим поездом вот мой отзыв на другом портале :
2012 22 июля вс. 2:12

Вернулся с Анапы 237 -м до Калуги .единственное окно на весь открывалось у нас около туалета (плацкарт) и то открыто оно было так :полтора литровая бутылка выполняла функцию домкрата, для страховки еще бинтом привязано к верхней полке .Спросили проводницу можно ли на ночь закрыть :нежелательно на завтра не откроете .За водой бегали в соседний вагон (титан сломался или не желала включать?) Уборки не была. Такого грязного туалета я еще не видел (не убирала не разу) мало того после Воронежа в туалете практически закончилась вода , ни смыть, ни руки помыть. Не понимаю
почему за те же деньги люди едут в боле мене цивильных условиях я про № 204, 247?
Скажите пожалуйста есть ли надежда что хоть измениться в лучшую сторону с этим поездом в этом году? Я чуда не жду от летнего-дополнительного пусть древний вагон но более менее чисто должно быть ? Ненужен мне кондиционер ,но пусть хотя бы окна можно открывать. Или я много хочу ? А как же положение : что нельзя в летнее время отправлять в рейс вагон с не открывающимися окнами если в вагоне не предусмотрен кондиционер ? Есть такое положение ?
Может кто то владеет информацией что за состав будет в этом году , пишу номер вагона и места : вагон №5 ,места 29,31,39
#233235 DA2008 25 май 2014, 12:03
Щегринец: Взял на этот поезд билеты на 24 июня с Анапы лишь потому что он идет через Калугу .

Может кто то владеет информацией что за состав будет в этом году , пишу номер вагона и места : вагон №5 ,места 29,31,39
А почему выбор купленных мест у Вас такой интересный? ::-[: Можно было выбрать места около проводника или соседние вагоны вообще не начаты.
#233239 Щегринец 25 май 2014, 12:29
Все очень просто : вагон №5 ближе к середине состава (однажды купил в первый а по сути он был 19 кстати это в описанном выше случаи . Места такие потому что по моему опыту чаще всего там бывает рабочее окно. А боковое 39-е потому что дочь в такую жару не хочет на верхнюю полку и + у нас два стола + на 39 месте обычно розетка ,а куда молодежь сейчас без планшета или бука ? так что комбинация в плацкарте у нас всегда : 29,31,39 Сперва оплачиваю 29,31 второй заказ 39 место ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5