Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#164718 ВЛ80 11 янв 2013, 13:20
Я благодарен собеседникам за предложенные варианты. Главное - есть из чего выбрать, исходя из своих потребностей и возможностей. Сорри за офф.
#164722 nataly- 11 янв 2013, 13:25
33С практически никогда не рассматривался как альтенативный вар-т на маршруте Врн-Мск.
и не Придача здесь решающий фактор, а график.
Уже приводила примеры, как на 19/20 сметалось по Воронежу подчистую все, что оставалось после отправления из Ростова.
При наличиии свободных мест на 25-й - в ту же цену.
Т.е. из-за более удобного графика - и Придача не страшит ::-D:

А тут еще и график дрянной - ну кому охота выезжать в 7 вечера?!!
Ну если только уж совсем не на чем ехать будет.
Но в такие дни и 33С пойдет битком.
#165032 николай23 12 янв 2013, 22:55
Фыва Цукен:
Владиcлав:Ничего страшного, грохнут пару воздуховозов типа Москва - Нальчик, зато будет поезд в котором нормально можно будет проехаться. Заодно и спрос на поезд будет хороший.
во-первых, нальчикский - не воздуховоз. воздуховозом будет обсуждаемый поезд, после того, как на него поставят соответствующий ценник. во-вторых, парой поездов тут ограничиться не получится. и в-третьих - смысла для ж/д в этом ровный ноль - просто партия приказала. но этак, повторю, можно вообще весь воронежско-ростовский ход заблокировать. партии в этом разбираться недосуг :]:-O:
Подскажите пожалуста,как можно заблокировать воронежско -ростовский ход 1 поездом?
::-[
#165050 Владиcлав 12 янв 2013, 23:41
Nikolay:Интересно, а этот поезд ходит сам по себе или в общем обороте с каким-то другим?
Сам по себе. Там и оборачивать нечего - все равно 2 состава при нечетном движении.
#165051 Slon 12 янв 2013, 23:42
Смотрите исходные данные: поезд из премиумных вагонов, включая новый микст (СВ плюс мягкий), приписка Московской жд. Есть клиент на оборот?
#165054 Nikolay 12 янв 2013, 23:46
Да просто интересно, где они в таком случае столько обычных (не штабных) премиумных купейников взяли на 2 состава этого поезда. Ведь этих вагонов не так много на МЖД.
#165055 Владиcлав 12 янв 2013, 23:48
Slon:Смотрите исходные данные: поезд из премиумных вагонов, включая новый микст (СВ плюс мягкий), приписка Московской жд. Есть клиент на оборот?
Вот сам тоже об этом подумал.
#165071 Slon 13 янв 2013, 00:09
Nikolay:Да просто интересно, где они в таком случае столько обычных (не штабных) премиумных купейников взяли на 2 состава этого поезда. Ведь этих вагонов не так много на МЖД.
К сожалению, поскольку я поезд осматривал на ходу и из окна из положения лежа, увидеть низ вагонов с датами удалось не везде. Так же, как я, видимо, упустил микст, если он был (скорее всего был). Тот, кто вторым увидит составы, надеюсь, исправит недостатки моего описания, а пока выходит, к моему изумлению, что я один его увидал :*SORRY*:
#165098 ВЛ80 13 янв 2013, 08:42
Nikolay:Да просто интересно, где они в таком случае столько обычных (не штабных) премиумных купейников взяли на 2 состава этого поезда. Ведь этих вагонов не так много на МЖД.
В этом репортаже http://www.rzdtv.ru/2012/12/24/k-zapusku-gotovitsya-novyiy-firmennyiy-poezd-moskva-nazran/прозвучало, что ресторан поступил с Северо-Западного филиала ФПК. Поэтому не исключено, что и остальные вагоны переданы в Николаевку из других депо.
#165125 Slon 13 янв 2013, 12:01
Если и передали, то не как с вагонами Мегаполиса, а насовсем. Впрочем, надо поглядеть отчеты о тех же летних поездах - сдается мне, что были где-то премиумные купейники МЖД. Плацки-то с завода приходили напрямую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10