Ну не знаю... Как по мне - лучше немца ещё ничего не придумали.kir: лучше бы в 13 вагон взял места, чем в 14, хоть шанс на НМР был бы, а не этот раритет
Это Ваше право, но я не горю желанием кататься в старых, разваливающе-пердящих вагонах, в которых все через одно место работает. Хватило мне уже поездок, когда в купе и в коридоре ходил подпирал скомканой газетой все, что скрипит и стучит, когда трясется, и вечно держать вилку зарядного для телефона, чтобы он хоть как-то зарядился в дороге (благо на это лето взял "банку" на 20Ah). После НМР никуда больше не хочется. Прошу прощения за оффтоп.Железнодорожный:
Ну не знаю... Как по мне - лучше немца ещё ничего не придумали.
После ремонта, причём хорошего ремонта немецкий вагон может хорошую фору дать тверским вагонам. Про НМР не скажу, так как в таких вагонах купе не ездил, но вот СМР может.
Я буду очень рад, если немец окажется в хорошем состоянии, полностью работающий и без замечаний (а судя по отзывам о данном поезде, а так же о 305/306-ом, с которым он в общем обороте, именно так все и должно быть), но предпочтение отдаю все равно НМР. В СМР пока не ездил, может в этом году получится, так сравним, что внутри и как работает.Fhctybq: После ремонта, причём хорошего ремонта немецкий вагон может хорошую фору дать тверским вагонам.
Билет уже не поменять, к сожалению, разница в цене на сегодняшний день с купленными составляет 4.5т.р. за 2 билета, да еще плюсом разница в стоимости билетов оставшихся мест в купе...накладно в общем, не стоит того.
P.S. Хотя фиг там, по немцам как раз отзывы не очень. Ну блин...

Если Вы про обзор где новые вагоны риц то этого поезда не будет. Он 102 премиум. 542 поезд тот же Сухум. В Сухуме вагоны после модернизации. Биотуалет, кондиционер. Розетки 2 шт на весь вагон
. До 12 июля все вагоны забрали на ЧМ. Люди ехали без био и кондея. Я еду 18 июля. Расскажу и фотки приложу. Правда СВ. Но прогуляюсь и по остальным))) ждем)))

#486851
Советский Плацкарт
10 июл 2018, 14:56
НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Согласен целиком и полностью !Советский Плацкарт: НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.
Присоединяюсь!ШУРИК:Согласен целиком и полностью !Советский Плацкарт: НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.

Вообще, это удивительно! Как новые вагоны могут так быстро расшатываться?

Ничего удивительного если учесть, что они российского производства, и сделаны русскими "Иванами" на "отвали" или "и так сойдёт", как в общем то и делается почти всё у нас.en555:
Вообще, это удивительно! Как новые вагоны могут так быстро расшатываться?
А немец даже снаружи выглядит цивильнее.
Еще зависит от депо или участка, к которому и приписаны вагоны.
В купе чисто, уютно. Есть вешалки. На вторых полках загородки для любителей падать во время сна) Есть ТВ, правда не включал его, розетки под столиком, кажется две штуки. Регулировка света. Ничего особо не скрипело, не шаталось. Все новое. Сам приятно удивился, так как на дальние расстояния предпочитаю самолет.Starla Benner:Добрый день! А скажите, как обстоят дела с купе? Я смотрела видеообзор на Ютуб и просто глазам не поверила что поезда нынче такие удобный пошли (с полочками и пр.)Veldar: Не слишком часто пользуюсь такими долгоползущими поездами, но этот понравился.
Ехал из Москвы до Адлера в купе: чисто, уютно, достаточно плавно идёт.
Занавесочки симпатичные, хорошие проводники, кондиционер работал, биотуалеты без претензий.
Благодаря длительным остановкам, удалось совершить короткие спурты по Ростову и Воронежу.
Имейте в виду, что в Воронеже последний вагон становится первым и так до конца пути.
Из минусов - он самый неспешный состав, пропускает всех. В кассе мне упорно пытались продать билет на любой состав кроме этого. Ну как же - он такой медлительный. Ничего, я не спешил.
Также надо учесть, что много остановок технических, больше 15 минут, на которых выходить нельзя.
В некоторых случаях это оправданно, но есть одна огромная остановка, которая почему-то на сайте РЖД отсутствует. Она длится почти 2 часа, идет после Ростова. Платформы там, конечно, нет, но всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
В остальном без проблем. Вагон-ресторан в наличии, но не посещал. Хватило своих запасов и "грязе-воронежского" зефира)![]()
А как дела с розетками? опять две на весь вагон? или это зависит от расположения вагона в составе?
Мы поедем в августе в 13 вагоне (единственный где остались полные купе на момент покупки) стоит ли переживать? все-таки уже чего угодно ждешь от наших поездов, да еще с таким номером!(за все путешествия насмотрелась, но это другая история)
Заранее благодарю за ответ!
Приятные туалеты в вагоне, ничего общего с воспоминаниями из конца 90-х: чисто, аккуратно, мыло стоит, бумага на месте. Будто и не в России. Био-туалет - просто мечта фантаста для туриста двадцатилетней давности)
По другим вагонам не ходил. Мой был последний на тот момент, потом стал первым.


Значит еще есть шанс на НМР)
В круглогодичных таких нет, а в 500-ом допе за счастье будет.kir: Значит еще есть шанс на НМР)

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
и никто из хуторян не подходит к поезду и не продает?!! На техстоянках нередко есть торгующие!всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
А на Звезде с рыбой просто осаждают, чуть не абордаж берут..)))))
Многие покупают - прямо из тамбура
Нет, только в глубине. Мимо люди на велосипедах с авоськами по своим делам.nataly-m:и никто из хуторян не подходит к поезду и не продает?!! На техстоянках нередко есть торгующие!всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
А на Звезде с рыбой просто осаждают, чуть не абордаж берут..)))))
Многие покупают - прямо из тамбура
Вот, интересно. Технические остановки вроде тех, что идут после Воронежа и Лиски - понятно: много огороженных территорий, самосвалы и т.д.
А тут - Крыловская, стоянка 2 часа, прямо рядом с тропой. Отчего бы не выпускать людей. За это время пассажиры даже в кафе пообедать успеют или просто нагуляться.
Единственное, что в сети я нашел упоминания, будто технические остановки не всегда соответствуют заявленному времени и поезд может раньше уйти. Но тут мы реально долго стояли.
Кстати, в оф. расписании на сайте pass.rzd. ее вообще нет, только в печатном, на стене поезда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3