Себастьян Бах:Вероятно, я топил бы за график отправлением из Новозыбкова в 6 утра, прибытием в столицу к обеду; отправлением из Москвы во второй половине дня и прибытием в Новозыбков поздно вечером.
При таком раскладе и климовский ночник стал бы ненужным
Согласен про график, а климовский ночник нужен и самому Брянску.
131/132 более-менее быстро идет из Брянска на Новозыбков, но все равно можно было бы еще минут 20 выкинуть за счет затянутых стоянок. Надеюсь, в него зэков не загружают там?
Новозыбков-Унеча в нормальных условиях проезжается за 1.10, Унеча-Брянск за 2.20.
Я вижу график так:
Новозыбков 4.40
Унеча 5.50/5.55 (как раз в это время обгоняем пригородные на Брянск, которые почему-то до сих пор "согласованные" со стоянкой 30 мин)
Брянск 8:15/8:45
Москва 13:05
Москва 16:05 (перед пятнично-воскресным экспрессом)
Брянск 20:25/20:55
Унеча 23:15/23:20
Новозыбков 0:30
Считаем, что Москва-Брянск будет идти 4.20 из-за стоянок в Обнинском, Малом-Я, Воротынске и, допустим, Зикеево.
А 107/108 пустить с теми же остановками, за 4.20, в 9xx из Москвы и 17.xx или 16.xx из Брянска.
Да, получится, что время 17.17 из Москвы переедет на час раньше, что не очень кошерно, но в целом вполне сбалансированно. Убирается дублирующий поезд из Брянска на Москву в 17ч, появляется долгожданный почти на 9ч утра.