Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#578426 Liski 25 дек 2019, 11:16
Через Елец - 656 км, через Рязань - 588 км, через Павелец - 585 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578428 SM@TRON 25 дек 2019, 11:19
Можно добавить что через Павелец тоже не шибко быстрее ибо хоть и электрифицированная но довольно медленная однопутка.

С уважением, Евгений.
#578429 OREXOV 25 дек 2019, 11:20
Liski: Через Елец - 656 км, через Рязань - 588 км, через Павелец - 585 км.
Вот именно! Через Павелец другая проблема - на участке от Узуново до Раненбурга однопутка. Так что лучше уж через Рязань!
#578445 SM@TRON 25 дек 2019, 12:47
Привёз первый пассажирский поезд Санкт-Петербург - Севастополь.
https://www.trainpix.org/photo/252702/

С уважением, Евгений.
#578446 bodun 25 дек 2019, 12:53
SM@TRON:
Привёз первый пассажирский поезд Санкт-Петербург - Севастополь.
https://www.trainpix.org/photo/252702/
Кстати, почему именно Выльники пассажирские составы тянут?
#578460 Максим П. 25 дек 2019, 14:22
А у них там нет ничего больше. ЧС7 почему-то не передали.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#578465 bodun 25 дек 2019, 14:55
Максим П.: А у них там нет ничего больше. ЧС7 почему-то не передали.
Чехов наоборот всех забрали у них всех на Каланчу.
#578468 SM@TRON 25 дек 2019, 14:56
bodun: Кстати, почему именно Выльники пассажирские составы тянут?
Всё как обычно: за неимением горничной пользуют дворника :8-): .
bodun:
Максим П.: А у них там нет ничего больше. ЧС7 почему-то не передали.
Чехов наоборот всех забрали у них всех на Каланчу.
У кого :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#578470 SM@TRON 25 дек 2019, 15:07
Своих чехов в Симферополе всегда было очень мало (буквально несколько штук ЧС2). Практически сразу после майдауна и бузы в Крыму всё приднепровское наследие ушло обратно к хозяевам, а арендуемые некоторое время после присоединения полуострова к РФ октябрьские ЧС2Т так-же довольно быстро ушли обратно в Питер или в Самару.

С уважением, Евгений.
#578476 oleg68 25 дек 2019, 15:41
SM@TRON » 25-12-2019, 15:07:а арендуемые некоторое время после присоединения полуострова к РФ октябрьские ЧС2Т так-же довольно быстро ушли обратно в Питер или в Самару.
Они ходили из Крыма до Мелитополя, пока Украина не перекрыла жд транзит. После этого, им там стало нечего делать, и они уехали оттуда.

Кстати, почему там были именно ЧС2Т - загадка. На участке Севастополь-Симферополь шестиосного локомотива не достаточно. Выльники там будут чувствовать себя лучше. Хотя, конечно, идеальным был бы ЧС7 (мог бы реализовать скорость Джанкой - Симферополь) или, на худой конец, 2ЭС4K.
#578479 oleg68 25 дек 2019, 15:55
1. Для этого нужно было бы перевести на переменку
2. ЭП1 - шестиосник, и его использование до Севастополя - проблематично.
#578483 bodun 25 дек 2019, 16:19
SM@TRON:
bodun:
Чехов наоборот всех забрали у них всех на Каланчу.
У кого :=-O: ?![/quote] У КрЖд. Было в новостях, надо поискать. Просто странное решение. Понимаю там, Карпаты, Урал, где обоснована такая тяга. Но в Крыму то зачем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7