Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#146512 nataly-m 14 июл 2012, 13:57
Tyom:Никто не пробовал вернуть деньги за еду, т.к. она не нужна и является навязанной услугой? ::-):
С навязанными услугами борются вот так
http://n-novgorod.fas.gov.ru/news.php?id=2597
#146513 Tyom 14 июл 2012, 13:59
Тоже можно попробовать!
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
#146593 Tyom 15 июл 2012, 14:25
Мне юрист ОЗПП ответил, по поводу "питания":
Можно оспорить в судебном порядке данные навязанные услуги, а потом возместить за них средства только при двух условиях: 1 - вы не могли заключить основной договор без этих услуг, 2 - вы НЕ воспользовались этими услугами.
#146594 Slon 15 июл 2012, 14:43
В быдлоконторе никогда и не было нормальных юристов, ничего нового.
По поводу первого - вы заключаете договор перевозки, и оспорить это невозможно. А договор перевозки уже подразумевает разные условия, но довезут вас и в плацкарте 202 или 412 поезда. Поэтому разговор уместен только если бы не было на линии ни одного варианта без услуг (кстати, тут как раз привет "юристам" из НН по поводу Бури). То, что кому-то не досталось плацкарта или даже купе без услуг ничем ничего не нарушает, это проблемы конкретного потребителя, что он поздно встал. Поезда в данном направлении имеют вагоны без услуг? Имеют. Билеты разных классов в продажу поступали? Поступали. Классы перевозок никто нигде не отменял, с тем же успехом можно пожаловаться, что в самолете или на корабле остался только бизнес-класс; про гостиницы с включенным завтраком я уже говорил. Да, а вот на кораблях в билет входит 3-разовое питание, а я столько не ем. Куда жаловаться, от кого что требовать? ::-[:
Насчет второго - вообще уровень секретарши райсуда: звон слышал, где-то прочитал, а применять не умеет. Занятие по теме оферты он в ПТУ прогулял ::-D:

Вагоны с услугами катаются около 10 лет, вы таки думаете, что если бы действительно была юридическая возможность их отменить, за это время ею бы не воспользовались? ::-D:
Pereat mundus et fiat justitia :*THUMBS UP*:
#146602 Tyom 15 июл 2012, 17:04
Если покупатель выбрал Мягкий вагон 102 поезда, но туда нет возможности купить билет без еды, это не есть нарушение?!
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Про другие классы и поступление в продажу нигде не говорится. Закон не может указывать в какой класс и за какой срок нужно покупать билеты...

Дело в том, как долго и сложно судиться, а не в том, что 10 лет существует, все плевать хотели на правила и законы...
#146603 Komandor 15 июл 2012, 17:10
так это такой класс с питанием!!он другим не может быть!!!
типа как бизнес класс
питание там не услуга а как бы бонус!!
всего и делов то
#146607 Komandor 15 июл 2012, 17:27
да пусть хоть по 6000р платят!
я бы и чай в таких вагонах сделал по 100р-как в ресторане нормальном!!
не нравится иди в кафе(купе) а не нравится так в столовую(плацкарт) и пей за 12 р

я вообще рад что с услугами есть билеты
потому как благодаря им хоть что то окупается у ржд и другим пассажирам приходится платить меньше ( ибо не так сильно и часто завышают цену допустим в обычные классы вагонов)
#146608 Slon 15 июл 2012, 17:30
Tyom:Если покупатель выбрал Мягкий вагон 102 поезда, но туда нет возможности купить билет без еды, это не есть нарушение?!
Наш питерский коллега ответил логично ::-D:
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Ок, в свое время пытались потребовать исключения питания в самолетах. Кажется, какая-то а/к примерно так и ответила насчет бонуса ::-D:
Про другие классы и поступление в продажу нигде не говорится. Закон не может указывать в какой класс и за какой срок нужно покупать билеты...
Правильно. Поэтому нечего оспоривать-то.
Удовлетворен спрос на перевозку в любых условиях, а что кому-то чего-то не досталось - так извините, это очевидно, что не к перевозчику. Впрочем, это по сути продолжение темы о пригороде - что РЖД действует в тех рамках, которые для нее созданы, и по вопросам этих рамок обращаться надо сами знаете куда. Никакого отдельного закона об РЖД как естественной монополии нету, ее вывели в обычное ОАО, которое обязано подчиняться закону об АО и получать прибыль. Про какие-либо другие обязанности там не слова.
Дело в том, как долго и сложно судиться, а не в том, что 10 лет существует, все плевать хотели на правила и законы...
Ну что вы - быдлоконтору хлебом не корми, дай посудиться. В этом же весь смысл ее существования, а в том, что она регулярно получает по рогам или не занимается непиарными делами, виновата она и только она.
Сами же прекрасно понимаете, что выбор у вас есть, а так, чтобы «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!» - не бывает...

Кстати, Антон приводил ценник там по чаю - он тоже отличается. И одно и то же блюдо в столовке и ресторане тоже разнится по цене.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11