#146274
Антон Ефимов
12 июл 2012, 20:50
Собственно, вот то, что выплюнул терминал:
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С навязанными услугами борются вот такTyom:Никто не пробовал вернуть деньги за еду, т.к. она не нужна и является навязанной услугой?
Наш питерский коллега ответил логичноTyom:Если покупатель выбрал Мягкий вагон 102 поезда, но туда нет возможности купить билет без еды, это не есть нарушение?!
Ок, в свое время пытались потребовать исключения питания в самолетах. Кажется, какая-то а/к примерно так и ответила насчет бонуса"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Правильно. Поэтому нечего оспоривать-то.Про другие классы и поступление в продажу нигде не говорится. Закон не может указывать в какой класс и за какой срок нужно покупать билеты...
Ну что вы - быдлоконтору хлебом не корми, дай посудиться. В этом же весь смысл ее существования, а в том, что она регулярно получает по рогам или не занимается непиарными делами, виновата она и только она.Дело в том, как долго и сложно судиться, а не в том, что 10 лет существует, все плевать хотели на правила и законы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11