Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#141300 П.Д.С. 06 июн 2012, 12:38
rom@:а купехи какие? аммендорф или твз? (на видео не разберешь)
Slon:Видно, действительно, не очень, но кажется, аммендорфы.
Ну уж, извините, как получилось. На одной руке держал ребенка, а другой снимал.
Зато по плацкартной группе всё понятно ::-):
afomich:Автор съемки писал, что там аммендорфы почти все.
Именно так.
#141308 Slon 06 июн 2012, 13:43
П.Д.С.: Ну уж, извините, как получилось. На одной руке держал ребенка, а другой снимал.
Да уж спасибо за то, что хоть что-то видно. :*THUMBS UP*:
Это тот случай, когда лучше так, чем никак. Не уроните ребенка :;-): тут, по-хорошему, штативчик бы... но это уже максимализм.
#141982 afomich 12 июн 2012, 23:00
v-tmb:Поезд прибытием в Москву 11.06.2012

Изображение
«Скорый поезд 126/125 Новороссийск - Москва» на Яндекс.Фотках

13 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

12 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

10 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 026 (011 ― 036)

Изображение

41 ВР С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН

Изображение

09 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)

Изображение

08 К С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

07 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

06 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

05 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

04 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

03 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

02 П С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
Что ж такая разница купе и плацкарта...
Я вообще не понимаю..РЖД все кричит что плацкарты не интересны и старается пересаживать народ из плацкарта в купе. И в тоже время все закупает и закупает новые плацкарты. Где купе-то новые?
#141984 Nikolay 12 июн 2012, 23:10
Что пристали? Это фирменный поезд? Нет. А значит, вагоны в нем - лотерея. Могут быть и хорошими и плохими. А плацкарт всегда был и есть самым закупаемым вагоном.
И кроме того, не знаю, как вас, но меня радует, что благородные аммендорфы пока не сдаются натиску сараев на колесах из Твери. Сравнивал я как-то ТВЗ середины 2000-х гг. с рядом стоящим аммендорфом, так казалось, что аммендорф только с завода пришел, а ТВЗ уже пока в металлолом отправлять - настолько плохо он выглядел.
#141995 Nikolay 12 июн 2012, 23:45
afomich:Больше чем что?
Больше, чем ТВЗ, очевидно...
Вообще, это уже ОФФ. Была же тема в "Болтовне" о вагонах, так что давайте при желании это обсуждать там.
#142086 П.Д.С. 13 июн 2012, 22:34
afomich:В каких-то случаях конечно я согласен на аммендорф нежели ТВЗ.
Судя по составам, котрые я видел, в 126 в купейной группе очень достойные "немцы" и с кондёрами и с био-горшакми.
#146471 nataly-m 14 июл 2012, 02:22
Павлентии:После отхода поезда через часа полтора звонила жена и сообщила что аж все два био туалета в вагоне не работают засор(видимо тоже с предыдущего рейса) ::-(:
к косякам от РЖД типа сломанных туалетов и неубранных вагонов в нефирменных поездах к этому мы привыкли
В прошлом году в фирменном через 1.5 часа от Москвы (еще до Тулы не доехали) не работали оба туалета - изначально исправные! Зас..али :]:-O:
Правда, исправили быстро - надо отдать должное!
#150180 Komandor 28 авг 2012, 20:30
Alex77:Уф! Вот мы и в вагоне. ::-): Можно перевести дух, вытереть надоевший пот, распихать вещи. Ура! ::-D: Мы сели и спокойно едем. Вагон 12 (купейный). Ну что можно сказать. Старенький Аммендорф. Со слов проводника построен не знает когда, но почти перед развалом СССР в ГДР. (Пытался на всех больших стоянках проверить инфу, но кроме как КР-1 13.06.2010 на НЭВЗ ничего на вагоне больше не увидел). Но как сказал проводник - это Вам не старый Тверской вагон - вот он ужас полный. ::'(: Впечатления. Туда я ехал на 30-м поезде в Тверском вагоне постройки 2011 г. (купейном). Не буду описывать свои впечатления, но мне показалось, что мне и всем, кто был в купе (жена, двое детей, сестра жены) ТЕСНО!!! (строго моё мнение - прошу не обсуждать). В Аммендорфе - как-то уютней, комфортней, НО - туалеты жесть. После 30 поезда никак не воспринимаются, несмотря на то, что можно было пользоваться туалетами на станциях (из чего делаю вывод, что они все-таки БИО). Ну а в целом - больше стоянок на 126 (пивко ::-D: да и не только), и есть ли смысл переплачивать почти 3000 р. за каждый билет по сравнению с 30-м поездом не знаю. :=-O: Проводники были норм, особо не напрягали, то что надо делали (уборка, просьбы, чай). Вообщем время пролетело не заметно. :;-): Жена даже выразила своё мнение, что ещё бы прокатилась на 126 поезде. Итог. Не бойтесь ехать на 126. Нормальный поезд. Ну может это моё мнение. С вагоном нам повезло. С проводниками тоже. И вот так так незаметно в 19-37 мы 27.08.2012 г. мы приехали в Москву. :;-):
P.S. Ах да. Кондей работал на Ура, и порой нас морозил..... :*TIRED*:
Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь я Вас не утомил. :*THUMBS UP*:
солидарен про то что 126ым порой лучше чем 30ым
если расписание подходит
разница в комфорте тянет максимум на 500р-700р с человека!
а на семью да в оба конца-сумма приличная выходит
#150189 Slon 28 авг 2012, 21:08
Komandor: если расписание подходит
Вот именно!!!
разница в комфорте тянет максимум на 500р-700р с человека!
а на семью да в оба конца-сумма приличная выходит
Дело даже не в вагонах того или иного поезда, а в том, что вы платите за лишние полдня на море, а вот это уже стоит многого. Проверил тут намедни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6