Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#102932 Slon 13 май 2011, 22:58
Советский Плацкарт: У днепра их вообще нет,
Бывает днепровский КВР либо КР-2 с частичным оставлением гофр. Родовой признак - не гофры, а окна, обратите на них внимание.
А вот кстати как выглядит Воронежский КВР снаружи и внутри?
Гладкий, но вот окна иные. Где-то я давал кучу фоток на такие вагоны, принадлежащие Молдавской дороге.
А еще хуже со всякими карсноплюшевыми, жмеринскими, ковельскими (если такие есть),
Есть, это на украинский форум ::-):
Знаю только по устной информации, что у гомельских вагонов полуперегородки есть в плацкарте, но как это выглядит - не имею представления.
И это было. Гладкие стенки снаружи. Надо искать по форуму.
#102935 Igor71 13 май 2011, 23:02
Советский Плацкарт:Кстати, КВЗ от ТВЗ отличить весьма легко. У КВЗ пять узких гофр под окнами, у ТВЗ (допремиумных плоскогофровых) - шесть. У днепра их вообще нет, как тут выше заметили. А вот кстати как выглядит Воронежский КВР снаружи и внутри? Искал на сайте завода фотки "продукции" - ничего не нашел. А еще хуже со всякими карсноплюшевыми, жмеринскими, ковельскими (если такие есть), гомельскими и прочими украинско-белорусскими КВРами - вообще не различаю их. Знаю только по устной информации, что у гомельских вагонов полуперегородки есть в плацкарте, но как это выглядит - не имею представления. Если у кого есть фотки этих вагонов, вышлите пожалуйста на illuser@yandex.ru или дайте ссылочку, где на это можно взглянуть. Буду благодарен.
Однако, сорри, оффтоп.
Igor71:так о КВЗ ещё раз -в составе были старые вагоны не прошедшие ремонт или как??? цитирую :
09П - днепр
10П - КВЗ
11П - КВЗ
12П - днепр
Поясню. 09П - плацкартный вагон, капитально обновленный на Днепропетровском заводе, то бишь днепр. То же самое и 12П.
10П и 11П - КВЗ с каким-то мелким ремонтом (вместо деревянных рам установлены стеклопакеты). Что за ремонт - КР или чей-то КВР - специально не присматривался, но кардинальной переделки замечено не было. Внутренняя обшивка старая.
Cпасибо

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#102936 Антон Ефимов 13 май 2011, 23:02
Советский Плацкарт:У КВЗ пять узких гофр под окнами, у ТВЗ (допремиумных плоскогофровых) - шесть.
Ранние ТВЗ до 1996-97 гг. также имели 5 гофров под окнами.
#124194 Иван 25 ноя 2011, 15:56
От 25.11.2011. Все вагоны - трансформеры и премиумы. Раскрас - половина - зелёные, половина - Пид. Один купейник имеет новгородскую окраску. СВ - от Мегаполиса.
ЗЫ. По поводу Мегаполиса возник один вопрос.
Откуда столько мегаполисных вагонов? Помимо основного состава "Мегаполиса" эти вагоны курсируют в некоторых ППФах + некоторые летние допы, которые, бывает, чуть ли не на 3/4 состоят из мегаполисных вагонов. Эти вагоны принадлежат Тверскому Экспрессу или РЖД?
#124195 2024675/2024900 25 ноя 2011, 16:32
Иван:курсируют в некоторых ППФах
Это с каких это пор на РЖД несколько ППФ? Всего же два состава Самара-Москва. Или уже еще какие то появились? Да и не цепляют к Жигулям никаких мегаполисов.
#124197 Иван 25 ноя 2011, 16:52
2024675/2024900:
Иван:курсируют в некоторых ППФах
Это с каких это пор на РЖД несколько ППФ? Всего же два состава Самара-Москва. И�и уже еще какие то появились? Да и не цепляют к Жигулям никаких мегаполисов.
Вы, наверное, с чем-то спутали. ППФ - это поезда постоянного формирования. А мегаполисные вагоны совсем недавно (не знаю, как сейчас) ходили в 049/050 Мск - Казань, в 010 Мск - Псков ну и в сабже. Может, ещё где ходят.
#124199 Саня 25 ноя 2011, 17:36
оффтоп.
Ответил про вагоны от Мегаполиса. далее тут.: Обсуждение поезда 020У/019У Москва - Санкт-Петербург
#130818 Арсений 22 фев 2012, 20:39
Советский Плацкарт:В нашем вагоне в туалетах и в туалетном предбаннике полностью отсутствовали окна - никогда еще такой серии не встречал.
Так начиная с 2011 года, в ПРЕМИУИНЫХ вагонах отсутсвуют окна в туалетах, в таких вагонах проиводства 2009-2010 годов окна есть
#130850 миха 23 фев 2012, 20:41
Михаил Тверской:Проводники шести вагонов последовательно отказались выпустить меня в Клину для пересадки на электричку даже за деньги (предлагал 300руб, когда за сотню отказались).
Тезка, отлично понимаю. В 7-м сошли, или плюнули на это дело? У меня была мысль на Подсолнечной сойти, с 81. Но, увы и ах, трехгранка тут тоже не всегда поможет.
#130858 миха 23 фев 2012, 21:26
Любая возможность вычкочить, ну, не абсурдная конечно же :;-): . Трехгранка может помочь в торцевом вагоне, к примеру.
#130864 миха 23 фев 2012, 21:47
Slon:Нет, я не совсем понял, почему на остановке, чтобы выйти, мало трехгранки. Там как-то еще дверь заперта?
Речь вообще то про техстоянку :;-):
#130865 Slon 23 фев 2012, 21:48
Да я понял. Поезд остановился, двери не открывают, есть трехгранка. Даже если не у платформы, то что еще мешает? "Можно-нельзя" здесь не обсуждаем ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7