Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#88689 Slon 11 окт 2010, 21:13
Хорошо, если так, но почему-то их следы теряются - более того, можно посмотреть на судьбу вагонов 102-го. В 115-м они и где-то еще, а 24 и 76 - фиг. Что уж говорить, когда в Адлере высвободились вагоны, а в свой скорый поезд они ставят новосибирские вагоны!
Кстати, мне еще неясно, чем принципиально поезд 81 отличается от поезда 25?
#88690 doc009 11 окт 2010, 21:28
Slon: Кстати, мне еще неясно, чем принципиально поезд 81 отличается от поезда 25?
временем, а так составы оба отличные!!!!
мне интересно в 81 СВ новый поставят???!)
#88694 Disel 11 окт 2010, 21:44
Slon: Кстати, мне еще неясно, чем принципиально поезд 81 отличается от поезда 25?
Фактически - только ценой. Ну еще тем, что у 81-го половина плацкартных вагонов без биотуалетов.
можно посмотреть на судьбу вагонов 102-го. В 115-м они и где-то еще, а 24 и 76 - фиг
Так, извините, у 102-го было 3 состава, а у 115 - 6! Вот в него все вагоны и ушли.
#88698 Slon 11 окт 2010, 22:14
Так в 115-м были вагоны "Сочи" еще при жизни 102-го и вроде бы не все вагоны там синие. Вот вопрос висит в воздухе - зачем понадобилось привлекать новосибирскую рухлядь?
#88700 Disel 11 окт 2010, 22:19
Slon:зачем понадобилось привлекать новосибирскую рухлядь?
Про какой поезд идёт речь?
#88701 Slon 11 окт 2010, 22:30
Все тот же 75/76! я же описывал подробно.
#88932 Slon 14 окт 2010, 23:10
Disel: Так, извините, у 102-го было 3 состава, а у 115 - 6! Вот в него все вагоны и ушли.
Хех, порылся на сайте уважаемого serg33 - оказывается, Кисловодск - Адлер отдали последнему, и в этот поезд также пошли вагоны от "Сочи". Потрясно, конечно.
#88935 Nikolay 14 окт 2010, 23:38
Disel:
Slon:на ТКСные меняют вполне хорошие, сравнимые вагоны
Так эти вагоны в результате попадут в нефирменные поезда на замену старым аммендорфам - что же здесь плохого?
Совершенно не обязательно! Много ли было вагонов ТВЗ середины 2000-х в 27/28 Москва-Кисловодск и других поездах ВЧД МинВоды, когда "Кавказ" заменили на трансы 2008 г.в? Ни одного не видел!
#88961 Slon 15 окт 2010, 12:07
Вы совершенно правы у себя, но, как видите, так не везде, а следовательно, ваш вывод неуниверсальный. К сожалению, разумеется. Может, ЮВ формирует много меньше поездов, чем СКв?
#88963 Disel 15 окт 2010, 12:18
Slon:ваш вывод неуниверсальный
Я и не претендую на универсальность. Напоминаю, что обсуждение началось с темы о замене вагонов ФПК 2008 г.в. на вагоны ТКС 2010 г.в. конкретно в поезде 25/26.
#88968 Slon 15 окт 2010, 13:58
Ну, я-то смотрю шире - потому и написал, что тенденция замены и так хороших вагонов мне не нравится.
#89840 Slon 28 окт 2010, 19:54
Может, и не жаба - если договорились о 3-4 вагонах, то факультативы, понятно, за ФПК. Насчет продаж - может быть, дело и в скидках на верх, но доподлинно известно, что кассиры по умолчанию продают именно ФПКшные вагоны. Мы это обсуждали, я весной пас "Жигули" и тоже это видел - добавили вагон от ФПК при непроданных ТКСных, так в итоге у нас были места, а добавленный шел полным (тогда не было никаких скидок на ФПК, наоборот - процентов 10 было на верх в ТКС). Вот такие дела.
#89848 Disel 28 окт 2010, 21:23
doc009:видимо все таки ФПК жаба задушила отдавать 4 купейных вагона, в пиковые даты внедряют в ядро состава под номерами 12 13 00 и 30 свои вагоны, которые кстати раскупаются быстрей чем ТКС
Страная какая-то она у них, эта жаба. Сначала раздают доходные фирменные купейные перевозки практически на всех хлебных направлениях сторонней конторе, а потом у неё же пытаются перебить пассажиров. Кстати, эти факультативные вагоны включаются за счёт исключения СВ и ВИПа: 30 вагон вместо 01-го, 00 вагон вместо 06-го.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10