Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#243513 Гость 26 июн 2014, 07:18
В этой теме хочется узнать о состоянии поезда ИМЕННО 231! А не читать бесконечно варианты" обхода-объезда". Спасибо за советы, но сколько же можно? Если уж на то пошло, то давайте еще начнем самолеты предлагать, это гораздо удобнее и быстрее любых поездов ::-): Но тема то про 231! Так что все еще ждем рассказ про то " как это было" :*THUMBS UP*:
#243548 nikitina 26 июн 2014, 12:52
Анне! Ув.Анна!Что вы хотите от дополнительного поезда.Вагоны старые,с базы отстоя.Весной их подкрасили-подмазали и в путь.Зарабатывать денежки для РЖД. Обычные советские вагоны. Если вам никто не может сказать про сегодняшнее состояние этого поезда,то поищите в интернете телефон вагонного участка нумер 1 Московского филиала ФПК,который обслуживает данный поезд 231.Звоните нарядчику резерва проводников участка или вагонному диспетчеру участка номер 1 Московского филиала ФПК. Поговорите с ним душевно и он вам посоветует,в каком вагоне окна открываются,а в каком нет! А здесь мы видим,что люди носятся по вокзалам,фотографируют вагоны снаружи для своего удовольствия,а ,конкретно,сказать о состоянии вагона не могут Тогда могли бы и внутрь проникнуть под видом встречающих!.Это у них хобби такое!Если не хотите.не звоните.Но тогда у вас будет лотерея 50 на 50. Все три состава поезда 231 старые, ходят по кругу до 1 сентября 2014 года.Затем их разденут и опять в отстой,до ноября или Нового года! Так и крутят.Вы можете только выбрать лучшее из худшего! Окна будут открываться и то дело!
#243551 Арсений 26 июн 2014, 13:17
nikitina: А здесь мы видим,что люди носятся по вокзалам,фотографируют вагоны снаружи для своего удовольствия,а ,конкретно,сказать о состоянии вагона не могут Тогда могли бы и внутрь проникнуть под видом встречающих!.Это у них хобби такое!Если не хотите.не звоните.Но тогда у вас будет лотерея 50 на 50. Все три состава поезда 231 старые, ходят по кругу до 1 сентября 2014 года.Затем их разденут и опять в отстой,до ноября или Нового года! Так и крутят.Вы можете только выбрать лучшее из худшего! Окна будут открываться и то дело!
По внешнему виду можно сказать, что будет за вагон. Опять вы советуете обращаться к нарядчику ::-D: Фред Спаркс и другие, кто делает , если можно так сказать фотообзоры вагонов, в них как раз разбираются. А что вагоны, по вашему мнению, будут сильно отличаться, если это КВЗ или Аммендорф? Вагоны могут быть разной степени ушатанности, если можно так выразиться. И окна не открываются только в двух ячейках в плацкарте. По внешнему виду можно определить, какие окна - деревянные или стеклопакеты. Если последние, то можно определить как они открываются. ИМХО, ваше пребывание на форуме для меня ничего нового не приносит
#243565 Slon 26 июн 2014, 14:37
Гость: В этой теме хочется узнать о состоянии поезда ИМЕННО 231! А не читать бесконечно варианты" обхода-объезда". Спасибо за советы, но сколько же можно? Если уж на то пошло, то давайте еще начнем самолеты предлагать, это гораздо удобнее и быстрее любых поездов ::-): Но тема то про 231! Так что все еще ждем рассказ про то " как это было" :*THUMBS UP*:
Вам сказали: Гуно. Что еще надо?


Fhctybq: По внешнему виду можно сказать, что будет за вагон. Опять вы советуете обращаться к нарядчику ::-D:
Да этой идиотке сто раз говорили, что ее совет вообще что-то узнавать накануне имеет эффективность ниже нуля, поскольку все билеты покупаются раньше. Не хочет понимать ::-!:
#243659 DA2008 26 июн 2014, 22:09
Анна » 25-06-2014, 20:56:И билеты можно купить без нервотрепки, плацкартные, нижние полки, всем рядом (мы большой компанией едем). А к остальному будем приспосабливаться, не графья в конце концов.
В чём «прелесть» ейского поезда, в том, что можно купить билет, сесть в поезд и поехать в отпуск на юг к морю. Ни в какую другую точку российского побережья билетов не будет, а в ейский можно будет купить. ::-D:

Другой вариант, который здесь всплывает не часто, это проезд через Ростов на Дону на автобусе. Местные жители пользуются этим способом в зимнее время, когда поезда не ходят и нет билетов до Староминской. ::-[:

Про ейских таксистов, это отдельная песня. Обуют, что и не заметите. :]:-O: Рекомендую их обходить, а для перемещения пользоваться автобусами и рельсовыми автобусами, если подходит время проезда.

Способ проезда в поезде в жару (как и много лет назад): раздеться по максимуму и накинуть на плечи мокрое полотенце (вода и полотенце в комплекте имеется). :*THUMBS UP*:
#243684 doktor79 27 июн 2014, 06:33
DA2008:
Анна » 25-06-2014, 20:56:И билеты можно купить без нервотрепки, плацкартные, нижние полки, всем рядом (мы большой компанией едем). А к остальному будем приспосабливаться, не графья в конце концов.
В чём «прелесть» ейского поезда, в том, что можно купить билет, сесть в поезд и поехать в отпуск на юг к морю. Ни в какую другую точку российского побережья билетов не будет, а в ейский можно будет купить. ::-D:

Другой вариант, который здесь всплывает не часто, это проезд через Ростов на Дону на автобусе. Местные жители пользуются этим способом в зимнее время, когда поезда не ходят и нет билетов до Староминской. ::-[:

Про ейских таксистов, это отдельная песня. Обуют, что и не заметите. :]:-O: Рекомендую их обходить, а для перемещения пользоваться автобусами и рельсовыми автобусами, если подходит время проезда.

Способ проезда в поезде в жару (как и много лет назад): раздеться по максимуму и накинуть на плечи мокрое полотенце (вода и полотенце в комплекте имеется). :*THUMBS UP*:
Вот,дельные предложения пошли,спасибо.Будем сражаться со своим положением. :*THUMBS UP*:
#243749 DA2008 27 июн 2014, 15:25
doktor79:Будем сражаться со своим положением
Да, что там сражаться? Всего несколько часов.

Из Москвы поезд выходит ночью, прохладно. Утром (8-15) выйти в Ельце, прогуляться по холодку по платформе 35 минут, проветрить лёгкие, можно дойти до магазина продукты около первой платформы. В районе обеда поезд приезжает южнее, вагон прогревается, начинается жара до вечера, когда солнце садится. Это те несколько часов, которые доставляют неудобства и о которых все говорят. Собственно говоря, сами южные, жаркие районы Ростовской области поезд проезжает ночью и неудобств не возникает.

С юга то же старался выезжать под вечер. Добавляется половина пляжного дня, к тому же выезжать утром с юга нет смысла, это весь жаркий, солнечный день париться в старом вагоне часов 8-10 без кондиционера, лучше уж ещё немного позагорать (часиков 6), а далее с чувством выполненного долга, летним вечером, на автобусном транспорте (около 16-00) до Староминской менее 2 часов, (билеты обычно заранее на автостанции), затем местная какая-то маршрутка и вечерний поезд (около 20-00), который уже следующим вечером (около 20-00) приходит в Москву. Таким образом, обратный проезд до Староминской на перекладных (маршрут не для новичков!) даёт лишние 6 часов присутствия на солнечном пляже типа «Каменка» и отсутствие многочасовой жары в поезде. Минус схемы в том, что обратный поезд нужно подбирать под расписание автобусов от автостанции, а в проходящих поездах в свою очередь должны быть нужные билеты. В общем, как ни крути, а 2 – 3 часа ожидания на вокзале получается, но это лучше чем нервничать на автотрассе не зная расположения местности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2