Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#208953 LmV 01 дек 2013, 15:34
Vitaly1:Зачем это нужно?
Окучивание юга СПб, но зная, что не сделают стоянку по Царскому - можно и не думать.

Vitaly1: Это даст лишь бестолковое увеличение драгоценного времени пути, уже был такой печальный опыт с 600-м поездом Питер-Боровичи.
Там была причина иная: исключительно дурацкий график при неежедневном хождении.
Vitaly1:Тем более, там в день отправления берется много билетов, вот пассажирам радостно будет между вокзалами болтаться.
Гляньте сюда:
Логика пунктов назначения
На самом деле - я сторонник группировки всех поездов, кроме транзитных, "азиатских", туристических, почтово-багажных и южных по вокзалам. Но у нас - этого всё равно не делают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209052 Alexey OZD 01 дек 2013, 23:48
SM@TRON: А для жаждущих быстрых ночных перемещений надо запустить ночной Баклан с временем в пути около 4.5 часов - нехай себе катаются в сидячке "от метро - до метро".
Я был бы первым пассажиром. С огромным удовольствием. ::-D:
Но только - в сторону "туда" (т.е., из дома).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209055 Slon2 02 дек 2013, 00:22
Alexey OZD:Я был бы первым пассажиром. С огромным удовольствием. ::-D:
Но только - в сторону "туда" (т.е., из дома).
Причем один раз в год и даже тогда одним из общего количества десять человек.
Вот опять: вбрасывается некая мифическая идея, хорошо, а где обоснование, что это кому-то нужно, кроме автора вброса? Прямо как тема о допах: авторы пишут, что нужен доп для них самих, не задаваясь вопросом: а какой на него массовый спрос?
#209057 Alexey OZD 02 дек 2013, 00:31
Slon2:
Alexey OZD:Я был бы первым пассажиром. С огромным удовольствием. ::-D:
Но только - в сторону "туда" (т.е., из дома).
Причем один раз в год
Чуть чаще. Раз 5-6 в год.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209063 Alexey OZD 02 дек 2013, 00:51
Нет, про один раз в год я вряд ли говорил. Я катаюсь именно 5-6 раз в год.

Хорошо, я ещё раз объясню свою логику. Так как "Сапсан" на 10-11 часов утра в постоянное курсирование
не назначают (а именно он был бы мне максимально удобен), то я готов был бы пользоваться ночным "Сапсаном", на час ночи, с прибытием к открытию метро. Но, опять же : это - только до той поры, пока разрешают в 6 утра заселяться в гостиницу без дополнительной платы. Как только это отменят, - ночной "Сапсан" лично мне будет теоретически нафиг не нужен.
А обратно : в летнюю половину года - только поздние "Сапсаны", а зимой - как придётся (по-разному).

Рассуждаю исключительно, как питерский турист, у которого в Москве абсолютно никаких дел, кроме как просто погулять, нет. Сколько человек рассуждают так же, как я, - понятия не имею.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209064 Slon2 02 дек 2013, 01:02
Alexey OZD:Нет, про один раз в год я вряд ли говорил. Я катаюсь именно 5-6 раз в год.
Возможно, я что-то не так понял, но не суть - все равно я уточнил и такую возможность.
Хорошо, я ещё раз объясню свою логику.
Так я понял и помню. Дело не в том, что я с таким раскладом не согласен (это дело ваше), а в том, сколько найдется ваших единомышленников. При наличии ночников, где можно спать лежа, а не скрючившись, чтобы не терять следующий день, сомневаюсь, что таковых будет заметное количество... Если только как разовые, после каких-то мероприятий, и с демпинговым ценником, но интересно ли такое перевозчику?
Сколько человек рассуждают так же, как я, - понятия не имею.
И вот это - самое важное. Вы же не литерный поезд заказываете :;-):
Мне тоже что-то было бы удобно между существующими графиками, но...
#209068 Alexey OZD 02 дек 2013, 01:20
Slon2: При наличии ночников, где можно спать лежа, а не скрючившись, чтобы не терять следующий день, сомневаюсь, что таковых будет заметное количество...
Видите ли, тут дело вот в чём. Так, как пишете Вы, рассуждает человек, который точно уверен,
что ВЫСПАТЬСЯ в ночнике (или, хотя бы, некоторое время поспать) он СМОЖЕТ.

А другой человек (в данном случае, это я) на 99% уверен, что он всю дорогу не сомкнёт глаз - хоть в плацкарте, хоть в купе, хоть в вагоне "с литерой М" (был у меня один такой случай полгода назад : на такси бесплатно довезли нас до гостиницы, ну а толку-то что мне с такого поезда - всё равно полдня потом проспал в гостинице!).
И вот, спрашивается, нафига такому человеку лежачее место ?
Естественно, в такой ситуации важно просто ДОЕХАТЬ, и желательно ПОБЫСТРЕЕ.

А почему я готов ехать в сторону "туда" ночью, а не днём ? Да потому, что поездка в сторону "туда" днём - это непроизводительная трата полезного времени !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209072 Slon2 02 дек 2013, 02:05
Alexey OZD:Видите ли, тут дело вот в чём. Так, как пишете Вы, рассуждает человек, который точно уверен,
что ВЫСПАТЬСЯ в ночнике (или, хотя бы, некоторое время поспать) он СМОЖЕТ.
Так мой дежурный вопрос: если у вас такая особенность, то сколько ваших собратьев по неудобству-то?
Хотя лет в 19-20 у меня был период, когда тоже не спалось; помню, как в Латвиясе простояли в коридоре за разговорами почти всю ночь, после чего целый день топали по Риге вполне нормально, кстати. И в обратную ночь тоже как-то не особо спалось, хотя организм явно устал... но это всё прошло, в жизни со временем действительно многое меняется - вот никогда, например, не думал, что взрослый человек сможет регулярно спать днем и напротив - маленький ребенок этого делать не будет, начиная с 1 года.
И вот, спрашивается, нафига такому человеку лежачее место ?
Естественно, в такой ситуации важно просто ДОЕХАТЬ, и желательно ПОБЫСТРЕЕ.
Я верю вам, дело опять в том, сколько народу пожелает последовать вашему примеру на регулярной основе по цене плацкарта, например.
А почему я готов ехать в сторону "туда" ночью, а не днём ? Да потому, что поездка в сторону "туда" днём - это непроизводительная трата полезного времени !
Вы таки будете смеяться, но я напомню, как мы ездим на 5 дней в Петербург в последние разы: на том самом сапсане, который режет весь день. И я пояснял, почему этот вариант пока представляется более удобным... Хотя формально вы и тут правы, но "жизнь богаче схем" (с) Фыва :8-):
#209073 Alexey OZD 02 дек 2013, 02:14
Слон, я Вашу позицию понял.

А сколько таких людей, как я, не способных спать в поезде, но при этом готовых ехать ночью, - я не знаю.
Но, может, на один ночной "Сапсан" в неделю и набралось бы... Понятно, что ради одного рейса в неделю такую "сложную" ночную нитку пробивать не будут... Ясное дело...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209074 Slon2 02 дек 2013, 02:24
Ну вот это и важно, это же массовый бизнес, а не литерный поезд. Я готов допустить, что ошибаюсь в оценке потенциала такого поезда, но пока нигде не встретил каких-либо упоминаний о спросе на это. Если есть, то поделитесь. ::-X:
#209105 Vitaly1 02 дек 2013, 12:18
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Зачем это нужно?
Окучивание юга СПб, но зная, что не сделают стоянку по Царскому - можно и не думать.
Ну, сядет там 20 человек, зато для остальных 300-400 время пути от такого маршрута вырастет, и кто-то так не захочет ехать.

Михаил Лучинин:
Vitaly1: Это даст лишь бестолковое увеличение драгоценного времени пути, уже был такой печальный опыт с 600-м поездом Питер-Боровичи.
Там была причина иная: исключительно дурацкий график при неежедневном хождении.
И шел он часов 7-8, по-моему. Цель-то была утром собрать всех по линии в Питер и во второй половине назад, но с таким временем пути и при ежедневном курсировании пассажиров много не будет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Тем более, там в день отправления берется много билетов, вот пассажирам радостно будет между вокзалами болтаться.
Гляньте сюда:
Логика пунктов назначения
На самом деле - я сторонник группировки всех поездов, кроме транзитных, "азиатских", туристических, почтово-багажных и южных по вокзалам. Но у нас - этого всё равно не делают.
Да я согласен, что это желательно. Хотя бы уж для поездов, которые прилично раскупаются в день отправления, так делали.
SM@TRON:
В этом вопросе просматривается ещё одна тенденция. Из-за возрастания скоростей, на промежуточных станциях может падать спрос (у пассажиров с детьми) на ночники.
Бредовая тенденция, имхо.
Почему? Людям удобнее приезжать в дневное время, много ли во Владимире выходит с нижегородского 35/36? Там даже из бюджетного 140 с сидячкой пара десятков человек в лучшем случае.
SM@TRON:Вот скажите мне - на кой хрен это делать на Питерском направлении?! Там и так время в пути около ~ 8-9 часов, что уже довольно критично для ночника/овернайта. Я уверен, что ночники на этом направлении ускорять не нужно и даже вредно.
Однако пару лет назад эффективные менеджеры их там ускоряли до 7-8ч, типа снижение расходов. Кому-то можно и порезать остановки, конечно, но глобально не стОит.
#209108 SM@TRON 02 дек 2013, 12:54
Vitaly1:
SM@TRON:
В этом вопросе просматривается ещё одна тенденция. Из-за возрастания скоростей, на промежуточных станциях может падать спрос (у пассажиров с детьми) на ночники.
Бредовая тенденция, имхо.
Почему? Людям удобнее приезжать в дневное время, много ли во Владимире выходит с нижегородского 35/36? Там даже из бюджетного 140 с сидячкой пара десятков человек в лучшем случае.

Да пускай себе ездят в дневное время (хоть на рикшах, хоть на ишаках). Никто не запрещает. Но зачем, скажите мне, поганить графики овернайтам с критическим временем в пути 7-8-9 часов?!
SM@TRON:Там и так время в пути около ~ 8-9 часов, что уже довольно критично для ночника/овернайта. Я уверен, что ночники на этом направлении ускорять не нужно и даже вредно.
Однако пару лет назад эффективные менеджеры их там ускоряли до 7-8 ч, типа снижение расходов. Кому-то можно и порезать остановки, конечно, но глобально не стОит.
Эти проблемы менеджеров (и фантазёров типа нашего коллеги DA2008), никак не должны касаться пассажиров готовых платить за ночник. Большинство этих манагеров совершенно оторваны от реальности. На мой взгляд, ночные поезда с временем в пути 6-7 часов надо замедлять а не ускорять. Кому надо быстро - добро пожаловать в дневные экспрессы.

С уважением, Евгений.
#209112 Vitaly1 02 дек 2013, 13:51
Как я понимаю, основная цель была - очередное сокращение расходов, как минимум на ФОТ, может, у них и еще какие-то позиции привязаны к поездо-часам или вагоно-часам, не помню. Что в результате таких преобразований происходит с пассажиропотоком, как мне кажется, ФПК не сильно и волнует :;-): . А может, и правда в данном случае ничего особо не происходит.
#209895 grom 08 дек 2013, 00:46
СПб - Москва отправление 00:26 прибытие 11:50
Москва - СПБ отправление 23:10 прибытие 11:04

ЭД4МКУ аналогичный 807\808 попугаю

Поставлен только на 30 декабря? кто в курсе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 4