Нового модельного ряда.Значит с кондиционером и био-туалетом.Татьяна Михайловна:А что такое НМР?
Пфф, у нас в СВ 350-го стабильно температура 18-20 градусов была и никто почти не жаловался)) Хотя я и то когда там проходил 15-20 секунд - замерзал)))сюзанна:А вот некоторые проводники такой эксперимент на пассажирах проводили. Кондеи поддерживали температуру в вагоне +18 градусов. Замерзли мы тогда однако.Alfred:А ещё в этих же некоторых немцах, кондеи вообще звери)) можно почти до 10 градусов температуру опустить в вагоне, при жаре за бортом +30-35
Ну, бардак. Люди платят одинаковые деньги, а вагоны рядом не стояли. И купешки зачастую хуже плацек.Фред Спаркс: На Курском он до сих пор скорый Да, и 283 оставили в скорых. Вон, сегодня приехал из Сочи состав 284-го на 70% состоящий из вагонов НМР
Насчет трубок для отсоса - лучше, наверное, смотреть на сами баки. Вариантов-то 2,5 штуки. Или под тамбурами, что вы показали, или у новых моделей один бак примерно под 7-м купе. В сечении или овальный, или трапециевидный. Половинка - это экзотические ремонты типа латвийских, когда бак вешают не поперек вагона, а вдоль него, по продольной оси. РИЦы в расчет, ессно, не берем; а если люди не увидят баков и трубки около тамбуров, надо не делать сходу вывод, что туалеты на рельсы.
Хотя из рукомойников все равно слив на рельсы.
Смотрю на отчеты по поездам и убеждаюсь во мнении, что ФПК абсолютно не уважает своих пассажиров. Премиумные плацкарты с кондиционерами и биотуалетами и старые купейные вагоны без всего этого в одном составе - плевок в пассажира за его же деньги.
#186550 кит
06 июн 2013, 10:06
как вы хотели парк вагонов стареет но пассажиров растет а вагонов не хватает
Интересно, и где это на РЖД (ФПК) такой рост пассажиропотока?! Судя по всему, всё с точностью до наоборот - ещё пару лет и вагонов будет в избытке, имхо.кит:как вы хотели парк вагонов стареет но пассажиров растет а вагонов не хватает
С уважением, Евгений.
Причем тут это? ФПК же само сто раз трындит о том, что мол мы будем сокращать плацкарт и закупать только купейные новые вагоны. А на деле вот такой абсурд получается, за 2 тысячи едешь в новеньком вагончике ТВЗ 2012 года, а за 6 тысяч в старом купе без кондиционера и туалетами в виде дырки в полу.кит:как вы хотели парк вагонов стареет но пассажиров растет а вагонов не хватает
А ещё некоторые поезда любят составлять мозайкой: новый премиум и рядом с ним старое калинское ведро Неужели нельзя все старье поставить в один состав, а новые в другой, а то несправедливо и обидно для пассажиров получается, когда ты едешь в калине 70-х годов, а соседний вагон только с завода, причем за одни и те же деньги
Разберитесь в причинах такого перекоса между плацкартными и купейными вагонами.кит:как вы хотели парк вагонов стареет но пассажиров растет а вагонов не хватает
На мой взгляд, плевок - это когда вместо заявленных 2Л и 3Э ставят 2К и 3П, если наоборот - это уже бонус от ФПК.v-tmb:Смотрю на отчеты по поездам и убеждаюсь во мнении, что ФПК абсолютно не уважает своих пассажиров. Премиумные плацкарты с кондиционерами и биотуалетами и старые купейные вагоны без всего этого в одном составе - плевок в пассажира за его же деньги.
#186556 кит
06 июн 2013, 10:24
хватит фпк позорить они выбиваются как могут парки лвчд1 мск все вагоны ходят летом а потом соят
в резерве
в резерве
Да уж дальше позорить некуда, остаётся только констатировать факты. А факты в следующем - сами обделались по самое некуда, теперь пусть сами и расхлёбывают.кит:хватит фпк позорить они выбиваются как могут парки лвчд1 мск все вагоны ходят летом а потом стоят
в резерве
С уважением, Евгений.
Позорят его такие люди как Вы, не знающие знаков препинания и пишущие с ошибками в каждом втором слове читать же невозможно.кит:хватит фпк позорить они выбиваются как могут парки лвчд1 мск все вагоны ходят летом а потом соят
в резерве
Вы совсем не о том, дело вообще не в классах. Вопрос исключительно в условиях сервиса за большие деньги и деньги поменьше. Ситуация, когда дорогая услуга по качеству оказывается хуже, чем дешевая услуга - плевок.ВЛ80:На мой взгляд, плевок - это когда вместо заявленных 2Л и 3Э ставят 2К и 3П, если наоборот - это уже бонус от ФПК.v-tmb:Смотрю на отчеты по поездам и убеждаюсь во мнении, что ФПК абсолютно не уважает своих пассажиров. Премиумные плацкарты с кондиционерами и биотуалетами и старые купейные вагоны без всего этого в одном составе - плевок в пассажира за его же деньги.
Правильно.Полный абсурд.Alfred:абсурд получается, за 2 тысячи едешь в новеньком вагончике ТВЗ 2012 года, а за 6 тысяч в старом купе без кондиционера и туалетами в виде дырки в полу.
Лучше пусть мозайкой ставят.Хоть туалетами можно воспользоваться.А то вот ехали в поезде,полностью из старья,и ни одного био-туалета во всём поезде.Alfred:А ещё некоторые поезда любят составлять мозайкой: новый премиум и рядом с ним старое калинское ведро Неужели нельзя все старье поставить в один состав, а новые в другой
Дались вам туалеты... Меняю сортир на кондиционер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7