Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#174730 KSM 21 мар 2013, 09:39
А у нас там с Сапсаном разве что при переключении случалось? (в смысле Ласточка - аналогично, тем более ее через Владимир еще с прошлого года обкатывают)
#174762 миха 21 мар 2013, 12:42
Антон Ефимов:
Alexey OZD:И ещё, господа ! Не забывайте о "проблеме туалетов"!
И ещё поглядим, как пойдет с переключением во Владимире. Мало ли что... :;-):
Дезира это не НЭВЗ :;-): .

Касательно туалетов - при заполненности в 50% по 1-2 человека в очереди я наблюдал - откидные сиденья как раз в помощь были ::-D: .
#174767 V.B. 21 мар 2013, 13:07
Что-то никто здесь не обратил внимания на оборот составов. ТО надо делать в Металлострое. Логично было бы сделать "Ласточку" Москва-Бологое, чтобы не гонять резервом по ГХ.
#174769 миха 21 мар 2013, 13:15
V.B.:Что-то никто здесь не обратил внимания на оборот составов. ТО надо делать в Металлострое. Логично было бы сделать "Ласточку" Москва-Бологое, чтобы не гонять резервом по ГХ.
Да-да, составы то ОКТ, вопрос интересный, впрочем еще не вечер...
#174781 миха 21 мар 2013, 14:15
Вот и релиз
Между Москвой и Нижним Новгородом будет курсировать скоростной поезд "Ласточка".

Для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период (с 28 апреля по 30 сентября 2013 года) назначаются скоростные поезда "Ласточка".

"Ласточка" будет курсировать ежедневно по следующему расписанию:

поезд №175 Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 19:10, прибытие в Москву в 23:15 (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23). Время в пути составляет 4 ч. 05 мин.;
поезд №176 Москва – Нижний Новгород: отправление в 14:15, прибытие в Нижний Новгород в 18:15 (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49). Время в пути составляет 4 часа.
Продажа проездных документов на поезда "Ласточка" открыта.

Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток.

На скоростные поезда "Ласточка" применяются специальные тарифы.

Полная стоимость билета по базовым тарифам на маршрутах:

Москва – Владимир - 550 рублей,
Москва – Ковров - 765 рублей,
Москва – Дзержинск - 800 рублей,
Москва – Нижний Новгород - 850 рублей,
Владимир – Ковров - 380 рублей,
Владимир – Дзержинск - 680 рублей,
Владимир – Нижний Новгород - 765 рублей,
Ковров – Дзержинск - 470 рублей,
Ковров – Нижний Новгород - 550 рублей,
Дзержинск – Нижний Новгород - 350 рублей.
Стоимость детского билета по базовым тарифам на маршрутах:

Москва – Владимир - 195 рублей,
Москва – Ковров - 270 рублей,
Москва – Дзержинск - 280 рублей,
Москва – Нижний Новгород - 300 рублей,
Владимир – Ковров - 135 рублей,
Владимир – Дзержинск - 240 рублей,
Владимир – Нижний Новгород - 270 рублей,
Ковров – Дзержинск - 165 рублей,
Ковров – Нижний Новгород - 195 рублей,
Дзержинск – Нижний Новгород - 125 рублей.
При продаже проездных документов применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса (аналогично поездам "Сапсан"), при которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=81740
#174793 V.B. 21 мар 2013, 15:11
миха:
V.B.:Что-то никто здесь не обратил внимания на оборот составов. ТО надо делать в Металлострое. Логично было бы сделать "Ласточку" Москва-Бологое, чтобы не гонять резервом по ГХ.
Да-да, составы то ОКТ, вопрос интересный, впрочем еще не вечер...
А что, можно еще НН-Казань организовать, чтобы закрутить составы, обслуживающие Универсиаду - не в Казани же будут ТО делать.
#174873 миха 22 мар 2013, 10:16
V.B.:А что, можно еще НН-Казань организовать, чтобы закрутить составы, обслуживающие Универсиаду - не в Казани же будут ТО делать.
Бедные несчастные пассажиры такого маршрута :*SCARE*: . 8-9 часов в дезире только некоторым особым ее любителям понравится, на откидных сиденьях у туалета :8-): . А быстрее там никак - все забито грузовыми, трасса вся петляет - больше 100 там и не ездят. Другое дело - где ТО будет, куда гонять, да, вопрос опять же интересный.
#174893 Vitaly1 22 мар 2013, 11:39
Экспресс Казань-Нижний в первые годы после запуска ходил за 6ч с чем-то, потом увеличили до 7ч и добавили остановок.
Но 800-м поездом там ехать бессмысленно, тем более, по тарифам ФСТ. Дальнего потока было не особо много, больше половины пассажиров ездило на короткие дистанции вроде Арзамас-Нижний, Арзамас-Сергач, Шумерля-Канаш, Канаш-Казань итд, за счет чего и достигалась приличная населенность поезда.
#174933 ktdn 22 мар 2013, 16:48
миха:
V.B.:А что, можно еще НН-Казань организовать, чтобы закрутить составы, обслуживающие Универсиаду - не в Казани же будут ТО делать.
Бедные несчастные пассажиры такого маршрута :*SCARE*: . 8-9 часов в дезире только некоторым особым ее любителям понравится, на откидных сиденьях у туалета :8-): . А быстрее там никак - все забито грузовыми, трасса вся петляет - больше 100 там и не ездят. Другое дело - где ТО будет, куда гонять, да, вопрос опять же интересный.
ЭЭЭ....Тогда туда больше просится .... старая добрая ЭД4МК (ЭД9 вроде нужна для переменки), раз больше 100 не нужно. В том же РЭКСЕ сидения вполне комфортны при схеме 2+3. Добавить туда туалеты и все.
#174951 миха 22 мар 2013, 18:58
Vitaly1:Экспресс Казань-Нижний в первые годы после запуска ходил за 6ч с чем-то, потом увеличили до 7ч и добавили остановок.
А, ну чуть меньше тогда, конечно, но все равно долго для дезиры. И это, кстати, тоже:
Vitaly1:Но 800-м поездом там ехать бессмысленно, тем более, по тарифам ФСТ. Дальнего потока было не особо много, больше половины пассажиров ездило на короткие дистанции вроде Арзамас-Нижний, Арзамас-Сергач, Шумерля-Канаш, Канаш-Казань итд, за счет чего и достигалась приличная населенность поезда.
без мелких паксов воздуховозом будет.
#174986 Владиcлав 23 мар 2013, 01:32
ИМХО надо сделать 2 рейса в день Москва - Бологое и как минимум 5 рейсов в день Москва - Тверь с остановками в Клине и Крюково. Москва - НН тоже еще один рейс нужен.
#175028 KSM 23 мар 2013, 12:41
Владиcлав:ИМХО надо сделать 2 рейса в день Москва - Бологое и как минимум 5 рейсов в день Москва - Тверь с остановками в Клине и Крюково. Москва - НН тоже еще один рейс нужен.
И окончательно убить грузовое движение на участке Орехово- Горький.
#175032 миха 23 мар 2013, 12:56
KSM:И окончательно убить грузовое движение на участке Орехово- Горький.
Из-за еще одной одной дезиры в день криминала не будет :;-):
#175034 Andrej293 23 мар 2013, 13:06
миха:
V.B.:Что-то никто здесь не обратил внимания на оборот составов. ТО надо делать в Металлострое. Логично было бы сделать "Ласточку" Москва-Бологое, чтобы не гонять резервом по ГХ.
Да-да, составы то ОКТ, вопрос интересный, впрочем еще не вечер...
Составы можно и в НН обслуживать (нынешние бакланы НН-Мск к НН приписаны)
А вообще - вопрос, действительно интересный!! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4