Да там по 31 августа осталось немного такого кайфа)). Но заметьте что к 11 утра чаще всего билетов нету. Так что если и брать то прям на старте в 8 утра по мскАрсений: Да, на 102 теперь возможно покупка за 120 суток до отправления (правда только летний сезон, если не ошибаюсь, то по 31 августа).
#529917 Злая черепаха
08 апр 2019, 12:21
Круто вы 19 туда ,а мы 19 выйдем из 102 в МосквеТигрЮля: Мы едем 19 июля . Обратно незнаю на каком ехать. Мы живем от Москвы 100 км. Приходит поздно там с электричками может выйти облом и мы останемся на вокзале . Так что премиум назад нам не катит
Рожденный ползать - везде пролезет...
Здравствуйте. Очень интересно, дают ли сейчас деткам в поездах подарки? Едем на поезде 102 в июне
Дают детям. Но можно купить их. Я своим привезла они были очень довольны. А так да детям дают мешки для обуви с раскрасками пазлами и игройAlina810: Здравствуйте. Очень интересно, дают ли сейчас деткам в поездах подарки? Едем на поезде 102 в июне
Вы видели в 102 добавили 2 вагона плацкарта. Это зачем такое сделали? Причем один вагон без био туалета. Я в шоке(((
И чё теперь, харакири делать?ТигрЮля: Вы видели в 102 добавили 2 вагона плацкарта. Это зачем такое сделали? Причем один вагон без био туалета. Я в шоке(((
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Видимо, второй плацкартный вагоны идет с классом обслуживания 3Д, то есть перевозка хвостатых пассажиров. 99,9%, что вагон будет с биотуалетом.
#530614 Железнодорожный
14 апр 2019, 18:28
И что так все молятся на 102 и 104 - вообще не понимаю...ТигрЮля: Вы видели в 102 добавили 2 вагона плацкарта. Это зачем такое сделали? Причем один вагон без био туалета. Я в шоке(((
Сам вообще никогда их не выбираю, ездил по одному разу на них обоих - в 2010-м на 104-м (когда он ещё "моРковией" был), и в 2012-м на 102-м - ничего особенного, только цена задрана ни за что.
А так на ЧПК только допами, даже 305/306 и 83/84 не рассматриваю - там тоже цены завышены через чур (в Анапу тоже 11/12 никогда не выберу). И доповское купе обычно значительно дешевле, чем в вышеперечисленных. И уж точно дешевле плацкарта 101/102 и 11/12 (а иногда и плацкарта 83/84 и 305/306). Так на фига переплачивать то непонятно за что?
Время в пути чуть ли не в 2 раза меньше, ну и как бы сравнивать купе сабжа и "летнего ада"...
#530618 Железнодорожный
14 апр 2019, 18:49
В 2 раза разницы во времени в пути нет ни разу. Да и в "летний ад" я давно уже в допах не попадал, а когда попадал - глубоко наплевать было. Да и по фигу как то - сэкономленные деньги важнее - лучше разницу на отдыхе потратить. Да и проехать 1,5 суток в более старом вагоне, но дешевле - ничего страшного!Придача: Время в пути чуть ли не в 2 раза меньше, ну и как бы сравнивать купе сабжа и "летнего ада"...
Читать не умеете? Я не писал - "ровно в 2 раза". 012 идет 22:45 ч., а 237ч идет 39 ч. Почти в 2 раза быстрее. Если вам плевать ехать ли в нормальном вагоне или в помойке, это ваш выбор.Железнодорожный:В 2 раза разницы во времени в пути нет ни разу. Да и в "летний ад" я давно уже в допах не попадал, а когда попадал - глубоко наплевать было. Да и по фигу как то - сэкономленные деньги важнее - лучше разницу на отдыхе потратить. Да и проехать 1,5 суток в более старом вагоне, но дешевле - ничего страшного!Придача: Время в пути чуть ли не в 2 раза меньше, ну и как бы сравнивать купе сабжа и "летнего ада"...
#530627 Железнодорожный
14 апр 2019, 19:09
Это Анапа... Там 151/152 и 155/156 есть - ничуть не хуже, чем 11/12 - хорошие вагоны и 28/29 часов в пути, и дешевле. А Вы привели в пример 237-й, который идёт крюком через Калугу... Хотя и им ехать вполне можно.Придача:
012 идет 22:45 ч., а 237ч идет 39 ч. Почти в 2 раза быстрее. Если вам плевать ехать ли в нормальном вагоне или в помойке, это ваш выбор.
А для Вас нормальный вагон и помойка чем отличаются? И Вы имели в виду плацкарт или купе?
Если для Вас нет разницы между 102 и летними допами, что тут еще обсуждать.Железнодорожный:Это Анапа... Там 151/152 и 155/156 есть - ничуть не хуже, чем 11/12 - хорошие вагоны и 28/29 часов в пути, и дешевле. А Вы привели в пример 237-й, который идёт крюком через Калугу... Хотя и им ехать вполне можно.Придача:
012 идет 22:45 ч., а 237ч идет 39 ч. Почти в 2 раза быстрее. Если вам плевать ехать ли в нормальном вагоне или в помойке, это ваш выбор.
А для Вас нормальный вагон и помойка чем отличаются? И Вы имели в виду плацкарт или купе?
#530634 Железнодорожный
14 апр 2019, 20:03
Разница в цене (и значительная) - и это главная причина выбора летнего допа (хоть и нищебродом себя не считаю, но переплачивать за типа "фирму" не считаю нужным). Есть ещё и другие причины, типа почти полного отсутствия возможности перекурить в "бешеных", или привычки ехать в нормальных стандартных вагонах, а не в двухэтажке или миниРИЦе (хотя в последнем не ездил, сужу по отзывам).Придача:
Если для Вас нет разницы между 102 и летними допами, что тут еще обсуждать.
Из фирменных "бешеных" более-менее регулярно только "Южным Уралом" пользуюсь и то, если он вдруг из-за причуд ДЦ, оказывается дешевле.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 14 апр 2019, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
На 1 июня купе Туапсе - Воронеж 104 3900, 460 (Воронежский летний доп.) 3300. Вот и вся разница. Да и остановок для перекура хватает - в среднем каждые 3 часа. Ну а про размеры вагонов, то мне с 180 см роста никакой разницы нет, что в рице, что в двухэтажке, что в стандартном вагоне.Железнодорожный:Разница в цене (и значительная) - и это главная причина выбора летнего допа (хоть и нищебродом себя не считаю, но переплачивать за типа "фирму" не считаю нужным). Есть ещё и другие причины, типа почти полного отсутствия возможности перекурить в "бешеных", или привычки ехать в нормальных стандартных вагонах, а не в двухэтажке или миниРИЦе (хотя в последнем не ездил, сужу по отзывам).Придача:
Если для Вас нет разницы между 102 и летними допами, что тут еще обсуждать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45